Викия

Убежище

Искусственный Человек

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Share

Gametitle-FO3.png
Квест Fallout 3
20 The Replicated Man.png

Искусственный Человек
Dr Zimmer.jpg
Д-р Зиммер, создатель андроида
Локации Ривет-Сити
Кто даёт Д-р Зиммер
чтение голодисков
иное.
Награда 300 ОО
Помочь андроиду:
Плазменная винтовка A3-21
+200-250 карма
Помочь Зиммеру: Супер-рефлексы или 50 крышек
-200 карма
Техническая информация
base id 00014e9b

Искусственный Человек — квест Fallout 3. А также достижение для Xbox 360/PC и трофей PS3. Это история о человекоподобном роботе-андроиде, который скрывается от своего создателя где-то на Столичной Пустоши.

Прохождение (кратко) Править

  1. Поговорите с Зиммером в научной лаборатории Ривет-Сити или найдите один из голодисков Искусственного Человека.
  2. Соберите ещё голодисков.
  3. Поговорите с Пинкертоном в отломившемся носу Ривет-Сити.
  4. Одно из (1 вариант сочетаем со 2 или 3):
    1. Убедите шерифа Харкнесса, что он андроид. Чтобы сделать это, нужны доказательства от Пинкертона или доктора Престона.
    2. Скажите Зиммеру, что Харкнесс — андроид.
    3. Покажите Зиммеру компонент андроида, полученный от Виктории Уоттс, и убедите его, что андроид мёртв.

Или

  1. Поговорите с Зиммером в Ривет-Сити.
  2. Идём в Парадиз-Фоллз и находим там Резчицу (она находится в одном здании с казармами работорговцев, левее двери входа в казармы).
  3. Покупаем информацию о Пинкертоне за 100 крышек.
  4. Идём к Пинкертону и говорим об андроиде.
    1. Убедите Харкнесса, что он андроид. Чтобы сделать это, нужны доказательства от Пинкертона или доктора Престона
    3. Покажите Зиммеру деталь, полученную от Виктории Уоттс и убедите его, что андроид мёртв.

Прохождение (подробно) Править

Получение квеста Править

Квест даётся

  • При сборе и прослушивании голодисков в Мегатонне у Мойры Браун или Дока Черча, они лежат у обоих на столе, также можно расспросить обоих об андроиде, но ничего внятного от них не получить.
  • Доктором Зиммером в Ривет-Сити, который попросит вас выследить беглого андроида. Андроид осознал себя чувствующим, независимым и не собирался возвращаться. Также квест может быть начат после нахождения одного из голодисков Искусственного Человека.
  • В Большом городе — для этого требуется зайти в клинику Рыжей и в дальней комнате (на рабочем столе) взять и затем прослушать аудиозапись о беглом андроиде.

Найдите больше свидетельств Править

Чтобы начать поиски андроида, Доктор Зиммер потребует поговорить с доктором Престоном в Ривет-Сити. Престон даст игроку одну из записей андроида и сообщит о том, что подобные записи были посланы почти всем учёным на Пустошах. Действительно, записи, связанные с квестом можно найти практически в любом поселении.

В общем, записи привязаны к определённым NPC, и вы всегда можете получить их либо через диалог, либо найдя запись в комнате персонажа, в его вещах или на терминале. Для того, чтобы узнать, кто эти люди, см. Голодиски Искусственного Человека.

Железная дорога Править

В любое время в ходе выполнения квеста (даже под водой) к вам может приблизиться женщина по имени Виктория Уоттс из «Железной дороги» — организации, помогающей андроидам получить независимость (Херберт Дэшвуд, Тюльпан, Отец Клиффорд и Манья тоже члены «Железной дороги»). Она попросит сказать Доктору Зиммеру, что андроид мёртв, и даст часть его тела, чтобы вы могли подтвердить свои слова. Даже если квест не начат (например, голодиски получены, но не просмотрены), он может начаться именно с этого. После того, как вы получите компонент андроида, можно сразу закончить квест, отдав его Зиммеру, однако в этом случае награда будет ничтожной по сравнению с оружием и способностью, которые вполне достойны. Если вы решите не заканчивать квест таким образом, то варианты диалога для Виктории останутся такими же, какими они были в момент встречи, даже после завершения квеста иным путём.

Поиски Пинкертона Править

После получения четвёртого голодиска «Свободный человек… другой человек…», вы узнаете, что Пинкертон из отломленного носа корабля Ривет-Сити «реконструировал» андроида, и это делает его единственным, знающим о его текущем облике и месте пребывания. Так как до него достаточно трудно добраться, игроки, ещё не завершившие одно из заданий квеста «Руководство по выживанию на Пустошах», а именно то, в котором требуется узнать подлинную историю Ривет-Сити, могут воспользоваться этой возможностью и также поговорить с Пинкертоном об истории; с другой стороны, однажды добравшись до него, вы может выйти через закрытую дверь, как описано ниже, и впоследствии вернуться назад этим путём, что гораздо легче.

Существует два пути в носовую часть: войти, взломав дверь (требуется навык «Взлом» уровня 100) на правом борту или через подводную дверь в месте разлома носовой части. Чтобы выполнить последнее, придется осуществить заплыв на среднюю дистанцию в радиоактивной воде. Вы можете отложить завершение квеста до того момента, пока не наберёте 100 очков навыка взлома, что позволит обойти сложный путь. В противном случае придётся плыть.

Примечание: Вы можете отпереть дверь изнутри и закрыть заново при малом уровне, используя переключатель.

Вы можете потратить немало времени на унылое плаванье, иногда прерываемое на то, чтобы утонуть, просто пытаясь найти подводный вход, поэтому подсказка: Возвращайтесь обратно к наружной двери рынка и станьте лицом к отломанному носу. Перед тем как прыгнуть — приготовьтесь, примите Рад-Х и наденьте антирадиационный костюм, если он у вас есть. Ныряйте в воду и плывите направо, там вы должны увидеть пролом с дверью. По ту сторону будет затопленный проход, так что плывите быстро вперёд и вверх к воздуху. Откройте карту местности, чтобы определить направление. Если вы шли прямо через дверь и теперь стоите посередине, отвернувшись от неё, справа от вас увидите туннель; повернитесь туда и нырните в этом направлении, откройте дверь, и продолжайте двигаться прямо к следующей, откройте её и всплывайте, чтобы глотнуть воздуха. Войдите в дверь слева, пройдите через следующую, дверь слева и попадёте в комнату без воды. Тут вы встретите одного или двух болотников, так что приготовьтесь. Кроме того, ловушки и мины ждут вас наверху, подтверждая то, что вы на правильном пути.

В финальном диалоге Пинкертон раскроет имя андроида — Харкнесс — и то, что он лично произвёл пластическую операцию и стирание памяти. Также он расскажет, что сознание Харкнесса на самом деле не стёрто, а скорее его личность глубоко спрятана, но может быть активирована посредством определённой последовательности кодовых слов. Харкнесс в настоящее время работает начальником охраны Ривет-Сити, он тот человек, который встретил игрока в момент прибытия в Ривет-Сити. Пинкертон также даст пароль к своему терминалу; подключитесь к нему и загрузите в свой Пип-Бой доказательства, которые потребуются Харкнессу. Иногда удаётся решить задачу, даже не получая доступ к терминалу — в ходе разговора с Харкнессом.

Самым лёгким путём наружу является дверь с «очень сложным» замком. С внутренней стороны двери есть переключатель, открывающий её. Этим путём будет легко вернуться к Пинкертону, если понадобится… и это не даст вам светиться в темноте от дозы радиации, которую вы можете схватить.

Решение Править

Для завершения квеста есть несколько возможных путей:

  • Показать Зиммеру часть андроида, полученную от агента Железной Дороги, и сообщить, что андроид мёртв. Наградой будет 50 крышек и хорошая карма. Технически, это можно сделать в любой момент после получения компонента, но вы потеряете возможность получить способность Супер-рефлексы. Это разозлит Зиммера, и он покинет Ривет-Сити вместе с Армитиджем навсегда, позволив завершить квест.
  • Поговорите с Харкнессом и убедите его, что он андроид. В ходе диалога будет несколько вариантов, но только с одним значимым финалом. В зависимости от выбора вы можете получить: Плазменную винтовку A3-21 и + 200 к карме (если не пошли на поводу у Зиммера).
    • Если сказать, что вы сохраните его секрет в тайне, Харкнесс ничего не предпримет. Но его всё равно можно будет сдать Зиммеру или сказать последнему, что андроид мёртв, подтвердив свои слова компонентом андроида — на выбор.
    • Если спросить Харкнесса о его намерениях, он скажет, что собирается убить Зиммера. Игрок может предложить вместо того, чтобы прибегать к насилию, заставить Зиммера уйти, выдвинув ложные обвинения, или озадачить Харкнеса вопросом, много ли чести будет в убийстве Зиммера. Имейте в виду: если игрок выберет ненасильственный подход, возможности добраться до Зиммера, чтобы рассказать ему о Харкнессе или получить от него какую-либо награду, не представится. Зиммер и Армитидж будут немедленно «изгнаны» Харкнессом по окончании диалога.
    • Если сказать, что Зиммер ждёт его, можно пройти проверку красноречия и убедить Харкнесса сдаться и пойти с Зиммером, после чего можно пойти к Зиммеру и рассказать о Харкнессе. В данном случае вы получите обе награды (проверено в Fallout 3: GOTY). Можно также пройти другую проверку красноречия с тем, чтобы убедить Харкнесса остаться. Тут-то он и отправится убивать Зиммера. Если вы не пробовали ни одну проверку или не прошли её, можно сказать Харкнессу, что выбор за ним. Он ответит, что переосмыслит свой выбор, поскольку Ривет-Сити теперь не является для него безопасным местом, и кто-нибудь может в конечном итоге раскрыть его секрет. Можно предположить, что после этого он покинет Ривет-Сити, но не тут-то было! После завершения квеста можно спросить его, пришёл ли он к какому-то решению относительно своей дальнейшей жизни. Он скажет, что многие люди на корабле рассчитывают на него, и продолжит нести службу в качестве начальника охраны. Зиммер останется в научной лаборатории, иногда обращаясь к учёным с жалобами, но вам кроме «нечего больше обсуждать» он не скажет.
  • Сказать Доктору Зиммеру человеческое имя андроида и код восстановления заблокированных воспоминаний. Игрок получит способность «Супер-рефлексы» и потеряет 200 очков кармы. После этого, Зиммер пойдёт к Харкнессу и заявит свои права на андроида. Харкнесс сначала будет сопротивляться, но Зиммер использует блокирующий код для того, чтобы сбросить Харкнесса в заводские настройки. После чего Зиммер и Армитидж покинут Ривет-Сити и уволокут с собой Харкнесса.
    • Если вы сказали Харкнессу о том, что сохраните его секрет, вы не сможете убить Зиммера и Армитиджа, когда они будут искать Харкнесса с тем, чтобы перезагрузить в заводские настройки. Они будут отмечены как неубиваемые до тех пор, пока не перезагрузят Харкнесса.
    • Если убить Зиммера и Армитиджа после того, как они сбросят настройки Харкнесса, андроид до конца игры останется там, где и был, и будет продолжать запрашивать параметры, если к нему обратиться.
  • Чтобы получить обе награды, не подвергая риску память Харкнесса, расскажите Харкнессу, кто он есть. Спросите о дальнейших планах и затем сразу скажите, что убьёте Зиммера сами (до выбора любого другого варианта диалога), и он отдаст вам свою верную Плазменную винтовку A3-21 и хорошую карму. Потом возвращайтесь к Зиммеру и скажите ему, что андроид — это Харкнесс. Это приведёт к потере кармы, но она будет скомпенсирована только что полученной хорошей кармой. За это получите способность «Супер-рефлексы». Здесь вам предоставится выбор, убить Зиммера и Армитиджа или позволить им стереть память Харкнесса и забрать его.

Примечания Править

Если Вы сдадите Харкнесса Зиммеру, то Тридогнайт будет говорить что-то вроде «Из Ривет-Сити неожиданно ушел представитель Содружества Зиммер вместе с Харкнессом, в то время как наш Выходец из убежища 101 баловался с каким-то имплантатом. Интересное совпадение, не так ли?»

Провидица Сирень упоминает про андроида: «Я ощущаю человеческую ненависть и любовь к человеку, который охотится на людей, которые не люди».

За кулисами Править

  • Искусственный человек — отсылка по имени, идее и содержанию к андроидам-репликантам из романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» и его киновоплощению «Бегущий по лезвию». Звучание названия и некоторые идеи — отсылка к произведению Рея Бредбери «Человек в картинках» (The Illustrated Man) — сборнику историй, рассказанных татуированным бродягой.
  • Кроме выше упомянутого, в квесте присутствует также отсылка к рассказу Филлипа Дика — "Мы вам все припомним" и его экранизациям "Вспомнить все" (1990, 2012), где главному герою делают пластическую операцию и имплантируют фальшивую память, стерев настоящую.
  • «Железная дорога» является отсылкой к аболиционистской организации «Подземная железная дорога» — реально существовавшей организации времён гражданской войны в США, содействовавшей беглым рабам из южных штатов. Примечательно, что организация переправляла рабов в Канаду (в игре представлена обратная ситуация бегства из Канады).

Баги Править

  • Если игрок нашёл 4 подсказки до разговора с Зиммером, задание квеста «Найдите указания на пропавшего андроида Зиммера» выполнить не удастся (останется открытым в журнале), потому что оно на самом деле выполнено, но игра не распознаёт этого. Даже если вы собрали менее чем 4 подсказки, но одну получили у доктора Престона до разговора с Зиммером, дополнительную цель «Узнайте, что доктор Престон знает об андроиде» также выполнить не получится. По той же причине.
  • Квест может стать непроходимым в результате глюка с не открывающейся дверью в лабораторию Пинкертона. Но можно одурачить игру и пройти через закрытую дверь, использовав консольную команду tcl. Это позволит выполнить квест, но дверь открыть не удастся, что делает доступ к Пинкертону напрягающим.
  • Если игрок решит отдать Зиммеру компонент андроида после разговора с Уоттс, он никогда не узнает о том, что Харкнесс — андроид, и квест навсегда останется в списке незавершённым.
  • Несмотря на то, что Харкнесс, отдав игроку плазменную винтовку, говорит, что покидает Ривет-Сити, его можно обнаружить стоящим целыми днями посреди рынка Ривет-Сити. Появится новый начальник охраны и будет говорить, что Харкнесс ушёл, даже стоя рядом с ним.
  • Иногда Харкнесс и тела Зиммера с охранником исчезают из Ривет-Сити, если вы решили получить обе награды.
  • Иногда, если вы получили чип и отдали Зиммеру, новый начальник охраны может прибыть, даже если вы не обнаружили, что Харкнесс на самом деле — андроид.
  • Если говорить с Пинкертоном о квесте «Руководство по выживанию на Пустошах» в то время как активен квест «Искусственный Человек», варианты диалога последнего могут исчезнуть. В последней версии для Steam ветки диалога про андроида появятся только после разговора с доктором Престоном
  • После того, как получите квест от Зиммера и поговорите с доктором Престоном, если вернуться обратно к Зиммеру, может появиться диалог о нескольких элементах технологии до проведения каких либо поисков. Это позволяет не искать голодиски, а сразу поговорить с Доком Черчем в Мегатонне. У него появится новый диалог, в котором можно спросить о части технологии, относящейся к андроиду. Квест обновится, и можно идти к Пинкертону за информацией о Харкнессе.
  • Если сделать у Пинкертона пластическую операцию, при загрузке предыдущего сохранения цвет тела вашего персонажа может соответствовать изменениям, сделанным Пинкертоном, в то время как цвет лица останется таким, каким был до операции. Это можно вылечить перезагрузкой всей игры или надеванием полного комплекта брони, закрывающего всю кожу.
  • Если сказать Зиммеру, что Харкнесс — андроид, то он станет неубиваемым и вместо того чтобы умереть, он будет терять сознание. Если его обыскать, то в его инвентаре будет такое количество пальцев, сколько раз он терял сознание. Для этого бага нужно иметь способность Законник.
  • Иногда Виктория Уоттс может прийти к вам до того как вы получите голозапись "Свободный человек... другой человек..."

Викия-сеть

Случайная вики