ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

Исправительное учреждение НКР (ИУ НКР или ИК НКР; англ. NCR Correctional Facility) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Бывшая тюрьма, расположенная к юго-востоку от Гудспрингс, доминирующая локация в центре Пустоши Мохаве. В тюрьму можно попасть двумя способами: через главный вход, он охраняется Подрывником Дозом, и обманным путём (если обойти тюрьму вокруг, то можно заметить ряд деревянных туалетов рядом с забором, на которые можно сесть, тем самым оказавшись уже внутри двора тюрьмы). Выйти оттуда можно, перепрыгнув через забор, забравшись на одну из вышек. Снайперы на вышках охраняют весь периметр тюрьмы. В отличие от других лагерей подрывников, здесь они не враждебны к Курьеру по умолчанию, если только он до этого не разругался с ними в пух и прах. Даже если Курьер подойдёт к Дозу в одежде Подрывников, он заметит, что тот не один из них, и скажет об этом. Но затем продолжит общение как ни в чём не бывало. Он откроет дверь за сотню крышек, но их можно будет потом украсть у него.

По ходу игры у Курьера появится возможность помочь или НКР со штурмом тюрьмы, или Подрывникам в её защите. Лидер местных Подрывников, Эдди, будет убит в первом случае или останется в живых во втором.

Происхождение Править

В далёком прошлом это была «Jean Conservancy», слабоохраняемая женская тюрьма. Под контролем НКР учреждение стало использоваться для содержания заключенных, строивших и чинивших железные дороги. Заключённые работали на Трассе 15 под наблюдением солдат НКР, для создания дороги от Могильника до Нью-Вегаса.

Изначально ИУ НКР находилось под контролем офицером Натана, надзирателя, и солдат НКР. Но после отправки нескольких солдат на дамбу Гувера, для защиты от Легиона Цезаря и большей части охраны для патрулирования территорий вдоль реки Колорадо, у ИУ НКР стало недостаточно людей для сдерживания заключённых. Начались беспорядки, возглавленные Самуэлем Куком и его сподвижниками, что позволило заключённым полностью взять под контроль исправительное учреждение без особых хлопот.

Планировка Править

В тюрьму ведёт только один путь. Он проходит от механических ворот через короткий коридор, заканчивающийся дверями информационного центра. В главную область учреждения можно попасть только через этот информационный центр. Всего на территории тюрьмы находится 4 здания:

Также по периметру расположены 6 сторожевых вышек со сменяющимися снайперами. Всё учреждение тюрьмы полностью окружено высоким забором с колючей проволокой поверху.

Персонажи Править

  • Доз — охранник на входе.
  • Майерс — бывший шериф, находится в Информационном центре, может стать шерифом в Примме по квесту «Город, который мне нравится».
  • Эдди — лидер банды, находится на втором этаже здания администрации тюрьмы.
  • Омлет — телохранитель Эдди, никогда его не покидает.
  • Хэнниган — местный доктор (услуги не оказывает), находится на первом этаже здания администрации.
  • Картер — торговец разной мелочью в Тюремном блоке «Б».
  • Безымянные подрывники.

Находки Править

Заметки Править

  • Если Курьер выполнил квест «Стрельба в призрачном городе», то станет «изгоем» у подрывников, однако это ещё приведёт к частичной враждебности подрывников. Если же репутация упала ниже, то это можно скомпенсировать фракционной одеждой. При сильной отрицательной репутации фракционная одежда поможет лишь частично, так как маскировку Курьера распознают телохранители подрывников и любые именованные подрывники, за исключением самого Эдди.
  • За тюрьмой также наблюдает Братство Стали — разведчик Братства появится в окрестностях в ходе выполнения квеста «В неведении».
  • Пороховые заряды, расставленные по периметру тюрьмы, срабатывают не только на Курьера, но и на самих подрывников.

Появление Править

Исправительное учреждение НКР появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads.

За кулисами Править

В реальном мире эта тюрьма называется Исправительный Центр Южной Невады.

Галерея Править

Исправительное учреждение НКР