ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Испытательный полигон РЕПКОНН (англ. REPCONN Test Site) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Находится к западу от города Новак, за ущельем в горах. В своё время полигон был создан для испытания ракет. Основные обитатели — дикие гули и Тени.

РЕПКОНН — комплекс Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

РЕПКОНН — лаборатории Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

РЕПКОНН — подвал Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Обитатели Править

Квесты Править

Ценные находки Править

Основное здание:

  • Охотничий револьвер — у сейфа в комнате («Взлом» 25) на втором этаже, ближе всего — от главного входа, по лестнице за стойкой.
  • Стелс-бой 2 шт. в сейфе в кабинете с красным полом, на третьем этаже, примерно в центре карты.
  • В этой же комнате в терминале запись о сейфе в хранилище (бывшая генераторная) — хранилище, как следует из вышеприведённой записи, находится на нижних уровнях РЕПКОНН, в подвале.

Подвалы:

  1. Проходите Дэйвисона, открываете люк, спускаетесь по лестнице, и среди прочего хлама находите.
  2. Соседний коридор, идущий параллельно коридору к Дэйвисону, проходите до конца, натыкаетесь на дверь. Где-то на стеллажах.
  3. Ещё один в соседней комнате, с двумя холодильниками. На столе.
  • Скафандр, шлем скафандра — в комнате в самом конце коридора, идущего из комнаты Дэйвисона, недалеко от поворота к люку (открывающемуся изнутри без ключа) ведущему на поверхность.
  • Стелс-бои — 1 в столовой на столе, 1-2 у мёртвых супермутантов.
  • На полу и на стеллажах, повсюду, много разного барахла: металлолом, сенсорные модули, пачки сигарет, запальники и прочее.

Заметки Править

  • В исследовательских лабораториях на втором этаже можно найти генный проектор из Fallout 3.
  • Сейфа в подвале, который упоминается в записи терминала в кабинете с красным полом на третьем этаже, не существует. Это двойная ошибка разработчиков: заметка с паролем привязана к терминалу отгрузки, находящемуся в подвале (а не к сейфу, что логично, это же пароль), однако терминал помечен, как незапароленный.
  • В ранних версиях игры (1.0.0.240) гули на территории вокруг здания периодически возрождались. В более поздних версиях этого не происходит.

Появление Править

Испытательный полигон РЕПКОНН появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править