ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTJES FRPG

« Цель разведчика — найти новые и интересные места. С этой способностью вы имеете больший шанс на обнаружение особых мест или людей. »

— Описание в Fallout

Исследователь или Разведчик (англ. Explorer) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и J.E. Sawyer's Fallout RPG.

Эффект Править

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Повышается вероятность случайных и специальных встреч.

  • Эта способность фирмой «» во всех трёх играх переведена как «Разведчик».

Fallout 3, Fallout: New Vegas Править

С этой способностью на карте появятся все локации игры. Так что идите и исследуйте! Под термином «все локации игры» здесь подразумеваются «все маркеры мировой карты», так называемые «отмечаемые локации».

Следует заметить, что вы не сможете совершать быстрое путешествие во вновь «появившиеся» локации — все они будут отмечены иконкой «Непосещённая локация» — до тех пор, пока вы сами не «найдёте» их. А кроме того, они не будут отмечены в картографическом модуле и вы не сможете «продать» их в квесте «Картография с Рейли» до тех пор, пока опять-таки сами не «откроете» их. В Fallout: New Vegas игроку по-прежнему необходимо самому посетить локации для испытаний «Мохавский странник» и «Знаток Мохаве».

Всё это делает способность маловостребованной, так как вы можете открыть все локации перемещаясь самостоятельно, ориентируясь на маркеры «Непосещённые локации» своего компаса, либо посмотрев местоположение локаций. К тому же, можно просто открыть карту Fallout 3 или карту Fallout: New Vegas и ориентироваться по ней.

Эта способность не откроет локации, которые открываются только после срабатывания определённого скрипта. Так, штаб-квартира Регуляторов в Fallout 3 появится только в случае, если игрок получит способность «Законник», а тело рейнджера Моралеса в Fallout: New Vegas не появится, пока игрок не поговорит с его женой.

Локации дополнений станут открытыми только в случае, если способность была взята до установки дополнений (неактуально для издания Ultimate Edition).

Имея эту способность, можно расспросить Улисса о Денвере.

Две локации, добавляемые дополнением Lonesome Road, 15-я трасса и Драй-Уэлз, появляются на карте при взятии этой способности, однако туда невозможно добраться до завершения определённого квеста дополнения.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

Цель разведчика — найти новые и интересные места. С этой способностью вы имеете больший шанс на случайные встречи.

Тем не менее, Сойер ещё не разработал механику случайных встреч перед тем, как забросить проект.

ПоявлениеПравить

Способность "Исследователь" появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas, a также должен был появиться в J.E. Sawyer's Fallout Role-Playing Game.