ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Исследовательская лаборатория (англ. Research lab)— локация Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

В локацию можно попасть через грузовой отсек, посещение лаборатории не является обязательным для выполнения главной сюжетной линии.

Войти в Исследовательскую лабораторию можно через дверь в юго-западной части отсека. Существует другая ведущая в лабораторию дверь, которая находится в самом начале грузового трюма. Однако она заперта изнутри, и открыть её можно только с помощью кнопки за дверью. Для этого придется пройти через лабораторию, используя дверь на юго-востоке трюма.

Поначалу может сложиться впечатление, что лаборатория является местом исследования машиностроения. В качестве подтверждения этого можно найти шины, автомобили, мотоциклы и капсулу Кларабелла 7 от космического корабля США.

Дальше имеется склад с множеством робопони «Лютик» и связанных с ними сувениров. В одной из комнат можно найти одинокого «Лютика», окруженного трупами. Можно найти верстак и несколько импульсных гранат, рядом с разобранной игрушкой.

Находки Править

Заметки Править

  • Это одна из многих локаций, которая станет недоступной, по выполнению квеста Эта галактика не столь велика….
  • В этой локации в общей сложности находится 114 робопони «Лютик».
  • Если в напарники был взят Эллиот Теркориен, он будет разглядывать робопони, рекламные постеры и прочее.
  • Полсон прокомментирует «Лютиков» фразой: «Меня бы перестали уважать, если бы я появился в городе верхом на одном из них».

Галерея Править