Викия

Убежище

Исследовательский терминал (завод «Ядер-кола»)

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Терминал Fallout 3
Исследовательский терминал
Desktopterminal.png
base id 00081158
00081162
00081163
00081164
000cade7
editor id MS05ShippingTerminal01
MS05RDTerminal01
MS05RDTerminal02
MS05RDTerminal03
MS05RDTerminal04

Исследовательский терминал (англ. Research Terminal) — один из нескольких терминалов на заводе «Ядер-кола» в Fallout 3.

Описание Править

Терминалы содержат отчёты о работе над созданием квантовой ядер-колы и о проблемах, сопровождавших этот процесс. После стандартной процедуры идентификации устройства в сети («Server 3») открывается меню с несколькими записями.

Записи Править

Общее объявление Править

Transcript.png

Корпорация «Ядер-кола» с гордостью объявляет всем сотрудникам, что первые партии нашей «квантовой ядер-колы»® уже на пути к розничным предприятиям Вашингтона, округ Колумбия! Эта экспериментальная маркетинговая программа является кульминацией трёхлетних усилий по разработке и продвижению на рынок освежающего вкуса «квантовой». Поздравляем всех сотрудников с отличной работой!

Отчёт о работе над квантовой 0067 Править

Transcript.png

Участники эксперимента «Квантовая ядер-кола» хорошо оценили изменённый вкус напитка и новый изотоп. Зафиксированы следующие побочные эффекты: 3 случая головокружения, 1 случай тошноты, 1 случай нарушения зрения. Учитывая, что контрольная группа состояла из 50 человек, мы полагаем, что такое число случаев допустимо, и даём добро на серийное производство продукта.

Отчёт о работе над квантовой 0055 Править

Transcript.png

На примере первой тестовой группы видно, что изотоп CE772 чересчур вреден для здоровья людей. Нам придётся распустить эту группу, поскольку они отказываются участвовать далее в эксперименте. В группе зафиксировано 4 летальных исхода, 12 случаев серьёзных нарушений работы внутренних органов, 32 случая радиационных ожогов внутренностей. Такие результаты явно неприемлемы, и мы рекомендуем использовать другой изотоп (например, CE774 или UR993).

Отчёт о работе над квантовой 0041 Править

Transcript.png

Использование изотопа CE770 привело к катастрофическому провалу. У всех испытуемых были зафиксированы серьёзные нарушения работы внутренних органов, приведшие к смерти в течение трёх дней после приёма внутрь тестируемого продукта. Мы рекомендуем немедленно уничтожить контейнер A32 и перейти к использованию изотопа CE772. Пожалуйста, направьте семьям членов контрольной группы стандартные упаковки «Ядер-соболезнований» с фруктами и сырами.

Новый вкус на пороге! Править

Transcript.png

Вниманию всех сотрудников Корпорации «Ядер-кола»

Мы счастливы объявить, что НИиР закончил работу над «чистой ядер-колой»! Мы смогли изменить внешний вид ядер-колы, оставив неизменным её великолепный вкус, и всё это с минимальными людскими потерями. Мы планируем в скором времени передать продукт в Отдел маркетинга для разработки дизайна бутылки и проведения рекламных мероприятий. От лица всех сотрудников Отдела научных исследований и разработок благодарим вас за поддержку!

Появление Править

Исследовательский терминал появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики