Викия

Убежище

Исторический музей

18 250статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Share

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Достопримечательность

Исторический музей
Museum of History.jpg
Вход в Музей, вид со стороны Молла
Museum of History loc.jpg
На карте мира
Museum of History loc map.jpg
На карте местности
MoH lower halls loc.jpg
Нижние залы Исторического музея
MoH offices loc.jpg
Администрация Исторического музея
Внутри Молла
Зоны Вход в Исторический музей
Нижние залы Исторического музея
Администрация Исторического музея
Выход в
локации
Подземелье
Маркер
карты
Исторический музей
Метро Станция «Музей»
Квесты Глава Государства
Наследие Линкольна
cell name MuseumAmericanEntrance
MuseumAmerican01
MuseumAmerican03
ref id 00074eb2
0001851f
0001851d
Museumofamericanhistory2.jpg
Исторический музей на канале 8: Вашингтон, округ Колумбия. Тизер с сайта Prepare for the Future.

Исторический музей (англ. Museum of History) — локация Fallout 3.

Описание Править

Это бывший музей, расположенный на территории Вашингтона, округ Колумбия. Музей находится на северной окраине Молла, севернее и чуть восточнее — монумент Вашингтона. Само здание музея практически не пострадало, но экспозиции по большей части разрушены или завалены.

В историческом музее на момент Великой войны были открыты несколько выставок:

На момент появления Одинокого Путника большинство экспозиций музея завалено обломками, и можно попасть только на выставку, посвящённую Аврааму Линкольну и в Подземелье.

Как и к большинству зданий, например, к монументу Вашингтона или к Капитолию, получить доступ к Музею можно только через метро. Самый простой способ попасть в музей через метро — пойти в локацию «Анакостийская переправа» и держать курс вверх по туннелям, затем выйти на станции «Музей».

Обитатели Править

Музей, за исключением Подземелья, заселен дикими гулями.

Артефакты Линкольна Править

В Историческом музее хранится девять вещей, принадлежавших Аврааму Линкольну. Поскольку президент является символом надежды на помощь для рабов на Столичной Пустоши, то его личные вещи сильно интересуют и рабов, и работорговцевисториков, разумеется).

  • Винтовка Линкольна — Администрация Исторического музея, второй этаж. Комната с проломом, у стола, лев. верхний угол, на витрине (открыть). Левее книги «Боевой устав китайского спецназа». Может быть Светящийся Гуль.
  • Голос Линкольна — Администрация Исторического музея, второй этаж, на втором письменном столе, слева от лестницы.
  • Дневник Линкольна — нижние залы Исторического музея, второй этаж. В первой комнате, разбитая витрина справа.
  • Коллекция старинных монет Линкольна — Администрация Исторического музея, второй этаж, на книжном стеллаже внизу. В комнате, в правой части.
  • Плакат «Мемориал Линкольна» — Администрация Исторического музея, второй этаж, на стене позади первого от верха лестницы письменного стола (или в юго-западном углу первого этажа Администрации на книжной полке). Предмет квестовый, без квеста не появляется.
  • Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут» — Администрация Исторического музея, первый этаж, в юго-западном углу на книжной полке.
  • Прокламация о призыве 1863 г. — Администрация Исторического музея, первый этаж, в юго-восточном углу, на верхней полке книжного шкафа (в западном направлении). Постер может упасть на пол.
  • Фигурка Эйба — Администрация Исторического музея, первый этаж, за закрытой дверью в комнате Архива (первая слева) на письменном столе за терминалом контроля турелей. В комнату также можно попасть из соседней, расположенной справа, через дыру в стене.
  • Цилиндр Линкольна — Администрация Исторического музея, первый этаж, в комнате за первой дверью справа от входа на лестничный пролёт (в комнате обрушен потолок: можно спрыгнуть со второго этажа). Цилиндр лежит на полу среди булыжников, за письменным столом.

Находки Править

Появление Править

Исторический музей появляется только в Fallout 3.

См. также Править

Галерея Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики