ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ

Камеры содержания — локация на борту корабля Чужих «Дзета».

Описание Править

Камеры содержания — начальная локация дополнения Mothership Zeta. Всего там шесть камер. Заключённые:

Справа от каждой камеры есть клавиша разблокировки. Проще говоря, замок, активировав который, можно открыть камеру.

В камере слева от Одинокого Путника пусто. Напротив неё — камера с охранником Ривет-Сити. Охранник Ривет-Сити считает, что спит, и поэтому с ним ничего нельзя поделать. Напротив Одинокого Путника тоже пустая камера с опущенным краном. По соседству — камера с опущенным краном и мёртвым офицером, с которого можно снять одежду. Наконец, напротив также пустая камера.

В следующем отделе есть ещё три камеры, в одной из которых пребывает в заточении Салли.

Интересные факты Править

Над любым «рубильником» висит голографическое изображение того, какое действие производится нажатием рычага.

Ценные находки Править

  • В этой локации можно забрать всё своё конфискованное обмундирование. Ящик с вещами находится в маленькой комнате, в левой части.
  • В комнате, левее вашей тюремной камеры можно найти записи пленников чужих 14, 15 и 22. В комнате правее находятся записи пленников чужих 1, 3 и 12.

Появление Править

Камеры содержания появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Галерея Править