ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Камнедробильный завод «Самсон» (англ. Samson rock crushing plant) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Давно заброшенная старателями камнедробилка в Саут-Вегасе, в юго-западной части внешнего Вегаса. За остатками забора из сетки Рабица, находится различное технологическое оборудование — транспортёры, дробильные башни, и четыре здания, доступа в которые нет. Хорошее место для снайперской позиции. По классификации Fallout: New Vegas Official Game Guide уровень угрозы при посещении этой локации оценивается в два балла (низкая) по пятибалльной шкале.

Завод расположен к юго-западу от лагеря Маккарран и к югу от сталелитейного завода Нью-Вегаса. Восточной стороной примыкает вплотную к 15-ой трассе в непосредственной близости от офиса «Бейзин-Крик». С юга и запада его территорию огибает железная дорога, идущая в Нью-Вегас с юга из Калифорнии. За железной дорогой на западе возвышаются песчаные холмы, а на юге раскинулось поле с засохшими маисовыми посевами фермы Уиттейкера, недалеко от которой виден вход в серные пещеры Убежища 19. К северу от завода, находятся развалины железобетонных зданий, в которых обосновалась банда из девяти Чертей под предводительством Драйвера Нефи. При патрулировании своей территории рейдеры иногда достаточно близко подходят к заводу. Кроме того, бандиты заминировали участок автострады, примыкающий к территории камнедробилки, установив на шоссе восемь противопехотных мин.

Ничего интересного на территории завода нет. Единственное, чем может довольствоваться здесь Курьер, — это три куста ягод паслёна, растущие у стены одного из зданий, и плоды вонючей тыквы, плети которой опутывают местные дороги. Около одного из зданий есть мусорный контейнер, в котором иногда можно что-нибудь найти. Если пройти дальше на запад, то на вершине песчаных холмов можно собрать цветки брока.

Квесты Править

При выполнении побочного квеста «Охота за головами» Курьер может попросить у лейтенанта Горобца в лагере Маккарран, помощи в ликвидации главаря одной из банд группировки Чертей Драйвера Нефи. Сюда придут и займут позицию солдаты НКР. Перед этим необходимо разминировать автостраду с восточной стороны завода во избежание потерь. После выполнения задачи солдаты покинут эту локацию.

Появление Править

Камнедробильный завод «Самсон» появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

(pc) Icon pc Противопехотные мины, установленные на автостраде с восточной стороны локации, при попытке их разминировать могут проваливаться внутрь текстур. А самая юго-восточная мина, хотя и не проваливается, но не может быть разминирована из-за проблем с геометрией текстур, и при приближении к ней взрывается.

Галерея Править