Фэндом

Убежище

Кампания в Мохаве

19 284статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FNV.png

Кампания в Мохаве (англ. Mojave Campaign) — событие в истории мира Fallout. Началась с приходом НКР в Мохаве с целью экспансии этих земель. Ввод войск Республики начинается в 2253 году, после того, как 38 граждан НКР были убиты рейдерами.

Кампания Править

Многие из разведывательных партий, отправляемых на восток, в Мохаве, обнаружили, что данный регион хорошо сохранился. Особенно это касалось города Лас-Вегас и дамбы Гувера. Видя экономические ценности этих мест, правительство Республики отправило несколько батальонов в эти земли, желая взять под контроль и использовать полученные ресурсы на благо республики.

Однако, по прибытию, НКР обнаружила, что Нью-Вегас и дамба находится под контролем мистера Хауса, а солнечная электростанция ГЕЛИОС Один занята Братством Стали.

В итоге, решив не начинать бойню, НКР заключает с Хаусом договор, получивший название Нью-Вегасское соглашение. По этому соглашению мистер Хаус отдавал аэропорт Маккарран в пользование НКР в качестве операционной базы в Мохавском регионе. НКР также отходило небольшое здание в районе Стрипа, в котором должны располагаться посольство и штаб военной полиции НКР. Таким образом, Республика соглашалась на то, что на Стрип не распространялась её юрисдикция, в Стрип нельзя было проносить оружие, делами на Стрипе руководили секьюритроны, а также на то, что она не могла запретить кому-либо из ее жителей пользоваться любыми услугами, предлагаемыми на Стрипе.

Кроме того, дамба Гувера отходила в полное распоряжение НКР; дамба должна была выдавать 95 % вырабатываемой энергии Республике, а 5 % — Стрипу и, по возможности, близлежащим строениям. НКР также частично была ответственна за поставку еды и чистой воды в Стрип. Хотя НКР и соблюдает договорённость, она по-прежнему планирует взять под контроль Нью-Вегас.

Война с Легионом Цезаря Править

В 2277 году НКР удерживает дамбу, а силы Легиона Цезаря ставят перед собой задачу её захвата и Мохаве в целом. Для предотвращения этого, НКР создаёт ряд военных лагерей в Аризоне для защиты восточного берега реки Колорадо. Цезарь в свою очередь начинает стягивать свои войска к дамбе, создав плацдарм наступления — Форт.

Битва состоялась в 2277 году и завершилась убедительной победой войск НКР. Поражение остановило экспансию Легиона, вынудив его копить силы в течении 4 лет. Тем не менее Цезарь, желая положить конец существованию Республики и превратить Нью-Вегас в новый Рим, не пожелал сдаваться и решил предпринять новую попытку штурма дамбы. Цезарь казнил своего легата и на его место встал Ланий.

После поражения на Дамбе, Цезарь решает бросить свои силы на выбивание НКР из Аризоны. Легион проводит два успешных сражения в лагере Уиллоу и у Аризонского водослива, тем самым взяв под контроль восток Колорадо. После этого, Легион начинает диверсионные операции в Мохаве.

Война с Братством Стали Править

После кровопролитной войны в Калифорнии, НКР и Братство Стали столкнулись вновь. Желая получить контроль над всеми источниками электроэнергии, НКР пошло в наступление на ГЕЛИОС Один, и с соотношением жертв 20 бойцов к одному брату выиграли сражение. Операция получила название «Солнечный луч». С тех пор оставшиеся в живых братья укрываются в бункере Хидден-Вэли.

Война с Великими Ханами Править

Бежав из Калифорнии, Великие Ханы осели в городе Нью-Вегас. Там они получили большое влияние и известность. Но после того, как Мистер Хаус активизировал свою деятельность и начал восстанавливать город, всем, кроме него и членов Трёх Семей следовало покинуть город или неприятели были бы уничтожены. Тогда Ханы ушли из города и основали Биттер-Спрингс. Однако из-за нехватки продовольствия, они начали нападать на караваны своих давних врагов — Новой Калифорнийской Республики, которая также присутствовала в Мохаве и активно интегрировала эти земли. Выследив лагерь налётчиков, НКР приняло решение зачистить лагерь. Битва получила название резня в Биттер-Спрингс.

С тех пор Великие Ханы, проживающие в каньоне Ред-Рок ищут возможность отомстить обидчикам и заключают союзы с другими врагами Республики — Легионом Цезаря и Чертями.

Примечания Править

  1. По поручению Курьера
  2. Если воюет за Хауса или действует самостоятельно
  3. Если сместил с поста старейшины Макнамару

Также на Фэндоме

Случайная вики