Викия

Убежище

Каннибал

18 281статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Способность
Каннибал
Cannibal.png
Fallout 3
требования: Уровень: 12
ранги: 1
воздействие: Восстановление ОЗ при поедании трупа, -1 к карме
base id: 00094ebc
Fallout: New Vegas
требования: Уровень 4
ранги: 1
base id: 00094ebc

Каннибал (англ. Cannibal) — способность в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта способность дает возможность съесть труп, чтобы восстановить здоровье (+25 ОЗ), находясь в режиме скрытности. Но после каждого такого пира персонаж теряет очки кармы (-1), а если вас кто-то увидит, то посчитает преступником и извращенцем.

Fallout 3 Править

Расширенные опции диалогов: Править

Fallout: New Vegas Править

Действие способности в Fallout 3 не отличается от таковой в Fallout: New Vegas, за исключением того, что её можно получить гораздо раньше (4 уровень в Fallout: New Vegas против 12 в Fallout 3).

В режиме «Хардкор» поедание трупа уменьшает голод на 25 ед.

После поедания 25 трупов Курьер получает способность—испытание «Отобедать и смыться», которая даёт ему возможность взять с трупа останки человека, которые он может унести с собой и съесть позже.

Расширенные опции диалога: Править

  • при разговоре с Марджори в квесте «Пища для гурманов» есть диалоговая опция «<ложь> Все нормально, можешь быть честна со мной. Ты знаешь, я тоже ем людей». При наличии способности приставка <ложь> исчезнет;
  • при разговоре с Джес Уилкинс появится уникальная строчка диалога;
  • в дополнении Dead Money можно будет спросить у Дога, каковы на вкус призрачные люди.

Заметки Править

  • Можно есть трупы только людей и нормальных гулей.
  • (fnv) FNV В дополнении Old World Blues помимо этого можно есть трупы, заключенные в травмокостюмах Y-17.
  • Поедание каждого тела помимо восстановления здоровья, увеличивает радиоактивность на 2 (независимо от вашего сопротивления).
  • Каждый труп может быть съеден только один раз.
  • Поедание трупа занимает некоторое время — примерно как 2 раза выпить воды из раковины.
  • (fnv) FNVВ Fallout: New Vegas есть скрытая способность-испытание, связанная со способностью Каннибал, которая не указана даже в официальном стратегическом гиде. Способность называется «Кровь сильных мира сего». Чтобы получить её, игроку необходимо съесть трупы мистера Хауса, президента Кимбола, Короля и Цезаря. После получения этой способности поедание трупа сопровождается текстом «Сущность чемпионов течет по вашим венам. При поедании трупа вы временно получаете интеллект Цезаря, удачу мистера Хауса, харизму Короля и силу президента Кимбола», а игрок получает на 60 секунд увеличение соответствующих характеристик.
  • Дикие гули «несъедобны»[1].
  • Тела, которые превращены в золу или жижу энергооружием, обычно съесть нельзя, если только не удастся успеть активировать труп между моментом смерти и превращением его в кучу золы/вязкую жижу.
  • При выборе опции «Съесть» камера автоматически переходит в режим от третьего лица и отдаляется. Игрок не может двигаться, смотреть на Пип-бой или вытаскивать оружие, однако может выбирать оружие посредством режима быстрого выбора.

Примечания Править

  1. Для диких гулей и супермутантов есть способность «Падальщик»(fnv) FNV.

Викия-сеть

Случайная вики