ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Каньон-Сити (англ. Canyon City) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это довоенный город, расположенный на границе штатов Канзас и Колорадо. Сохранившиеся остатки промзоны позволяют предположить, что до войны здесь находился производственный центр (одним из более-менее сохранившихся предприятий является завод по производству ядер-колы). О наличии здесь жителей после войны сведений не имеется, хотя оставленные на руинах граффити свидетельствуют, что в своё время это место посещали мародёры. Скорее всего, это был незаселённый «город-призрак».

В 2197 году роботами Вычислителя здесь была создана автоматическая ремонтная станция (repair station 10.92), на которой восстанавливали и возвращали в строй повреждённые машины, а также координационный или командный центр, терминалы которого имели прямую связь с базами данных в Убежище 0. Автономными источниками энергии являлись шесть «энергоузлов», оснащённые системой самодиагностики и ремонта полученных повреждений.

Поскольку для полного разрушения этой базы от Братства Стали требовалось затратить слишком много усилий и ресурсов, руководство НБС решило вывести её из строя, одновременно уничтожив все шесть «энергоузлов».

Отряд Братства Стали справился с поставленной перед ним задачей, одновременно отряды НБС «Кинжал» и «Бивень» уничтожили ещё две меньшие по размерам ремонтные станции к северо-западу.

Некоторое время спустя после атаки, Каньон-сити посетили бойцы отряда Братства «Репо» для сбора трофеев, ресурсов и оборудования.

О дальнейшей судьбе Каньон-сити неизвестно ничего.

Характеристика миссии Править

Противник: силы армии Калькулятора насчитывают 57 роботов, в том числе 5 Hover Bot, 15 «пауков» 9 охранных роботов, 20 андроидов, 1 погрузчик, 1 «танк», 1 «миротворец» и 5 турелей.

На вооружении андроидов находятся одно боевое ружье Neostead, одна снайперская винтовка, один пулемет М-60, 6 шт. пулемётов Виндикатор, 3 плазменные и 6 лазерных винтовок, 1 Гатлинг-лазер и 1 Гауссов пистолет.

Количество боеприпасов у них весьма значительное, всего у роботов и турелей имеется 353 осколочные ракеты, 17150 шт. 7,62-мм патронов, 20 пулевых ружейных, 240 шт. 9-мм бронебойных, 300 стандартных 9-мм патронов, 25 шт. 2-мм игл, 5938 микрореакторов и 14 зарядов взрывчатки.

Прохождение миссии Править

Основные задачи:

  • Одновременно уничтожить шесть «энергоузлов» (69 750 ОО).

Дополнительные задачи:

  • Собрать информацию о Калькуляторе (13 950 ОО с каждого из трёх терминалов).

Находки Править

Заметки Править

  • Интерьер командного центра может свидетельствовать о том, что он был отстроен по довоенному проекту, предусматривавшему наличие людей-руководителей (роботам не нужна мебель; также, роботы не нуждаются в терминалах для передачи или получения информации — они способны подключиться к системе напрямую);
  • Расположение «энергоячеек» может свидетельствовать о том, что реконструкция промзоны ещё не была завершена и Вычислитель планировал дальнейшее расширение своей базы;
  • Значительное количество патронов у роботов и турелей может свидетельствовать о том, что Вычислитель мог освоить их производство.
  • В терминале Альфа упоминается информация о нескольких жителях Убежища 0: Первый ученый Напстарски, Второй ученый Джонс, Третий ученый Льюис. Копии этих терминалов можно обнаружить в последующих миссиях.

Появление Править

Каньон-Сити появляется только в Fallout Tactics.