ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

« Основной наш лагерь в каньоне Ред-Рок, но мы не пускаем туда всех подряд. Там НКР не может до нас дотянуться — слишком много удобных мест для засады. Иногда нам попадаются их разведчики, но они всегда держатся в отдалении. »

Мелисса

Каньон Ред-Рок (англ. Red Rock Canyon) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Расположена в западной части пустоши Мохаве. Здесь в 2281 году расположен основной лагерь Великих ханов, которые переселились в каньон после резни в Биттер-Спрингс.

Местоположение Править

Далеко на запад от лагеря Маккарран, юго-восточнее Джейкобстауна.

Планировка Править

Каньон представляет собой долину, образованную скалами красного цвета. Перед входом находится сгоревший дом с выходом в подвал, где Великие ханы имеют оружейную. В каньоне по обе стороны имеются небольшие пла́то, на которых Великие ханы построили палатки, они патрулируют местность и ухаживают за «огородами». Каньон очень беден в плане растительности и источника водных ресурсов. На самом высоком плато в каньоне находится общий дом, в котором проживает вождь Великих ханов. Плато изрисованы знаками Великих ханов, где запечетлена голова Великого хана и моменты убийств Ханами подрывников и белых перчаток.

В низине на западной стороне находится арена посвящения, где испытывают новичков, которые примкнуть к Великим ханам. Арена сооружена из деревянных кольев, поставленных зубцами вверх по кругу, а вход на арену украшен знамёнами с символикой Великих ханов.

На уровне низины в центральной части каньона имеется проход, который ведёт к химической лаборатории Ред-Рока.

Получение доступа Править

  • Нужно просто пройти через основной проход, выйти к которому можно:
  • Или же пройти через узкое ущелье со стороны Джейкобстауна. Нужно перед последним подъёмом шоссе № 157 к Джейкобстауну свернуть налево и двигаться через рои касадоров (по 3-4 особи в каждом) до крутого спуска вниз к маленькому озерцу с чистой водой в задней части каньона. Обратный подъём с прямым выходом из Ред-Рок к Джейкобстауну невозможен из-за чрезмерно высокого угла наклона.

Обитатели Править

Квесты Править

Ценные находки Править

Журналы (в палатке Риджиса):

Появление Править

Каньон Ред-Рок появляется в Fallout: New Vegas и All Roads.

За кулисами Править

Каньон Ред-Рок — реально существующий национальный парк в штате Невада.

Галерея Править

Каньон Ред-Рок