ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Не следует путать с Карабином и Карабином стрелка.

Карабин следопыта (англ. Trail carbine) — оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Внешне это оружие практически не отличается от медвежьего ружья, и вероятно, является его модификацией, или наоборот. Ложе и цевьё этой винтовки изготовлены из светлой породы дерева, на ствольной коробке отсутствует дополнительный прицел; также у этой винтовки трубка магазина длиннее.

Характеристики Править

Карабин следопыта — это винтовка с рычажной перезарядкой с магазином на 8 патронов калибра .44 «Магнум». Это оружие уступает медвежьему ружью в плане наносимого урона, однако немного превосходит его по скорострельности. К достоинствам этого карабина можно отнести удлиненную трубку магазина, благодаря чему в магазин помещается целых 8 патронов. Также это оружие неожиданно надёжно, по сравнению с другими винтовками с рычажной перезарядкой — по прочности оно превосходит медвежье ружьё и винтовку ковбоя почти в 4 раза.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 2500 раз (примерно 312 магазинов), перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка серьёзного опыта в обращении с огнестрельным оружием (Оружие 75).

Местонахождение Править

Модификации Править

Разновидности Править

У этого оружия нет аналогов в Пустоши Мохаве, но оно очень похоже на медвежье ружьё и его уникальную версию Ловец снов.

Заметки Править

Очевидно, медвежье ружьё и карабин следопыта изначально задумывались, как одно оружие — в пользу этого свидетельствуют вырезанные модификации: с облегченной ложей карабин следопыта похож на медвежье ружьё еще больше, а кованая ствольная коробка должна была увеличивать изначально низкий запас прочности.

Появление Править

Карабин следопыта появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Как и в случае с медвежьим ружьём, прототипами этого ружья послужили винтовки Winchester M1886 и Marlin 1895G «Guide Gun».

Звуки Править

SingleShotVB

Галерея Править