ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Этому каравану больше досталось от энергооружия. Тут все уничтожено почти начисто. »

Кэсс

Караван Гриффина (англ. Griffin Wares sacked caravan) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Находится в месте своей гибели в Пустоши Мохаве на 95 магистрали чуть южнее фермы Хоровица рядом с рекламным плакатом крупнейшего в Мохаве розничного магазина энергетического оружия «Серебряная лихорадка».

Это разграбленный и уничтоженный караван. На шоссе лежат от одного до трёх трупов браминов. Вокруг одного из них разбросан различный мусор. Рядом — две кучки пепла уничтоженных энергооружием людей. Поблизости стоит вьючная телега с пустыми ящиками из-под товара. Около телеги валяется, видимо оброненная кем-то из нападавших, плазменная винтовка.

Квесты Править

По квесту «Плата по счетам» это второй из разграбленных караванов, которые Курьер должен обследовать вместе со своим напарником Розой Шарона Кэссиди. Осмотрев место происшествия Кэсс говорит Курьеру: «Это что такое? Похоже на карту… вот дорога к западу от Вегаса, и…… …отмечена еще одна точка. Вот здесь, на этом участке. Ерунда какая-то, там же ничего нет». После этого разговора появляется задание найти место гибели каравана Данна.

Находки Править

Плазменная винтовка, а также различный лут в трупах браминов и в кучках золы.

Появление Править

Караван Гриффина появляется только в Fallout: New Vegas.