ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Так-так. Давненько у меня не было клиентов. Последний был немножко… жестковат, ну ты понимаешь. »

— Карл

Карл (англ. Karl) — персонаж Fallout 3; член Семьи; бывший каннибал, занимающийся торговлей в Мерешти.

Описание Править

В 2277 году Карлу 37 лет. Он ранее был женат на Скайлер, которая жила с ним в Мерешти до самой своей кончины. Когда-то они оба владели магазином в Мегатонне. Вэнс встретил их, когда делал покупки, почувствовал сильное родство и предложил присоединиться к нему, на что они согласились. Так супруги стали членами «Семьи» — группы вампиров, обосновавшихся на станции метро «Мерешти»[1].

Одинокий Путник может встретить Карла на станции метро Мерешти. Отличается грубым и взрывным характером. Карл содержит магазин, предлагая своим немногочисленным покупателям широкий ассортимент самых разнообразных товаров: от брони и оружия до такого малозначительного мусора как мятые жестяные банки, в том числе редкие у торговцев дротики и плюшевых мишек. Также в продаже у Карла есть бензобак от мотоцикла и лезвие газонокосилки, необходимые для изготовления «Шиш-кебаба» и другого самодельного оружия. Магазин начинает работать с 2 часов дня. Также Карл занимается снабжением и распределением средств среди членов Семьи.

Карл не верит в идеологию Вэнса, насмехается над проповедями и не скрывает этого — особенно если расспросить его про законы Семьи. В последнее время сильно повздорил с Вэнсом по этому поводу.

Квесты Править

Узы крови • Можно убедить его помочь добраться до Иэна Веста, однако обычным разговором его не убедить. Только при использовании навыка «Красноречие» достаточного уровня, использовании способности «Чёрная вдова», если Одинокий Путник — женщина, или высокого показателя Силы при разговоре Карл даст пароль для доступа в комнату, где находится Иэн.

В случае завершения квеста в пользу Семьи, Карл будет торговать с Одиноким Путником в любое время, даже когда не находится в своей лавке.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Цитаты Править

  • «Не повезло тебе. Это мир какой он есть. Хочешь что-то разузнать — занимайся этим сам».
  • «Ооо… Мне очень жаль. Я обидел тебя в лучших чувствах? Ну и утрись».
  • «Наконец-то! Хоть кто-то в этой дыре яйца отрастил!»
  • «Катись колбаской!»
  • «Ладно, ладно. Не писай кипятком».

Появление Править

Карл появляется только в Fallout 3.

Примечания Править