Викия

Убежище

Карл (Fallout 3)

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Персонаж Fallout 3
Карл
Karl.jpg
Раса Человек (европеоид)
Пол Мужской
Локация Станция метро Мерешти
Мегатонна (ранее)
Роль Персонаж побочных квестов
Организация Семья
Род занятий Торговец
Дата рождения 2240 год
Семья Скайлер — жена (dead) dead
Квесты Узы Крови
Карма Нейтральный
SPECIAL 4 СИЛ, 5 ВСП, 4 ВНС, 7 ХАР, 5 ИНТ, 6 ЛОВ, 5 УДЧ
Актёр Пит Пападжордж
Денис Некрасов»)
base id 000200c4
ref id 000200c5

« Так-так. Давненько у меня не было клиентов. Последний был немножко... жестковат, ну ты понимаешь. »

— Карл

Карл (англ. Karl) — персонаж Fallout 3; член Семьи, занимающийся торговлей в Мерешти.

Описание Править

В 2277 году Карлу 37 лет. Он ранее был женат на Скайлер, которая жила с ним в Мерешти до самой своей кончины. Когда-то они оба владели магазином в Мегатонне. Вэнс встретил их, когда делал покупки, почувствовал сильное родство и предложил присоединиться к нему, на что они согласились. Так супруги стали членами «Семьи» — группы вампиров, обосновавшихся на станции метро «Мерешти»[1].

Одинокий Путник может встретить Карла на станции метро Мерешти. Отличающийся грубым и взрывным характером. Карл содержит магазин, предлагая своим немногочисленным покупателям широкий ассортимент самых разнообразных товаров: от брони и оружия до такого малозначительного мусора как мятые жестяные банки, в том числе редкие у торговцев дротики и плюшевых мишек. Также в продаже у Карла есть бензобак от мотоцикла и лезвие газонокосилки, необходимые для изготовления «Шиш-кебаба» и другого самодельного оружия. Магазин начинает работать с 2 часов дня. Также Карл занимается снабжением и распределением средств среди членов Семьи.

Карл не верит в идеологию Вэнса, насмехается над проповедями и не скрывает этого — особенно если расспросить его про законы Семьи. В последнее время сильно повздорил с Вэнсом по этому поводу.

Квесты Править

Узы крови • Можно убедить его помочь добраться до Иэна Веста, однако обычным разговором его не убедишь. Только при использовании навыка «Красноречие» достаточного уровня, использовании способности «Чёрная вдова», если Одинокий Путник — женщина, или высокого показателя Силы при разговоре Карл даст пароль для доступа в комнату, где находится Иэн.

В случае благополучного для Семьи завершения квеста Карл будет торговать с Одиноким Путником в любое время, даже когда не находится в своей лавке.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Цитаты Править

  • «Не повезло тебе. Это мир какой он есть. Хочешь что-то разузнать — занимайся этим сам.»
  • «Ооо... Мне очень жаль. Я обидел тебя в лучших чувствах? Ну и утрись.»
  • «Наконец-то! Хоть кто-то в этой дыре яйца отрастил!»
  • «Катись колбаской!»
  • «Ладно, ладно. Не писай кипятком.»

Появление Править

Карл появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики