ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Карьер (англ. Quarry Junction) — локация в Fallout: New Vegas

Описание Править

Карьер используется для добычи известняка, необходимого для производства цемента, который идёт на строительство укреплений Дамбы Гувера. К моменту посещения Карьера главным героем здесь поселилась наиболее крупная на территории Мохаве популяция когтей смерти, возглавляемая маткой и альфа-самцом. Произошло это ввиду вынужденной остановки всех работ в карьере из-за кражи большей части динамита бандой Подрывников. Работникам карьера пришлось отправиться в близлежащий посёлок Слоун, чтобы дождаться поставки динамита от НКР. В момент этого затишья выводок когтей смерти занял территорию.

« Не могу поверить, что вся стая переселилась в карьер. Я думал, что такая невезуха бывает только в Нью-Вегасе. »

Чавк Льюис

Ни войск НКР, ни динамита рабочие так и не дождались. Дабы предостеречь случайных посетителей карьера и близлежащих окрестностей о смертельной опасности, рабочие нарисовали несколько предупреждающих знаков.

Квесты Править

Ценные находки Править

Появление Править

Карьер появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

В 30-е и 40-е в Неваде, в том числе и недалеко от Лас-Вегаса действительно велись работы по добыче полезных ископаемых, в том числе и известняка. В 60-е все карьеры постепенно пришли в упадок, а затем были переделаны под нужды растущего города.

Галерея Править