Фэндом

Gametitle-FNV.pngGametitle-FNV HH.pngGametitle-FNV OWB.pngGametitle-AR.png

Касадор (англ. Cazador от исп. Cazador — охотник) — существо Fallout: New Vegas.

Описание Править

Крупное мутировавшее насекомое, произошедшее от рода Pepsis семейства дорожных ос. Чаще всего обитают в холмистых и горных местностях пустыни Мохаве, а также в каньоне Зайон и Большой Горе.

Касадоры очень быстро передвигаются в полёте при помощи крыльев. В случае повреждения одного или двух крыльев начинают передвигаться на лапках, что немного снижает скорость их передвижения. Как и все насекомые, при повреждении усиков впадает в бешенство и атакует любое живое существо.

Атаку касадоры производят при помощи своего жала на конце брюшка, нанося атаку и дополнительно отравляя жертву ядом. Яд касадоров очень опасен, предотвратить гибель или серьёзные повреждения можно с помощью противоядия. Сопротивляться небольшим дозам яда помогает высокая выносливость. Яд касадора отнимает 5 ОЗ/cек и 25 ОД (однократно).

Яйца и ядовитые железы касадоров могут быть использованы при создании некоторых предметов, либо проданы.

В местах гнездования обычно находится по несколько особей касадоров. Неоднократно отмечено, что касадоры в ночное время спят в своих ульях, что позволяет спокойно пройти некоторые локации (например, дорога из Гудспрингс в каньон Ред-Рок).

Виды Править

  • Молодой касадор — довольно слабый и не такого крупного размера, как другие виды.
  • Касадор — опасный хищник, сильнее молодых.
  • Касадор — легенда — уникальный и самый опасный представитель данного вида.
  • Гигантский касадор — огромная разновидность касадора. Размерами достигает взрослого когтя смерти. (hh) HH
  • Особь 73 — уникальная особь касадора, обладающая самым большим запасом здоровья среди всех прочих своих сородичей. (owb) OWB

Заметки Править

  • Касадоры способны атаковать существо, находящееся в воде неглубокого водоёма, поэтому скрыться от них под водой, например, в ручье, жертва не может.
  • Касадоры появились в результате экспериментов доктора Бороуса из Мозгового Центра, о чём его можно расспросить. При этом доктор утверждает, что касадоры совершенно бесплодны, и отказывается принимать любые опровержения. Видимо, через железнодорожные туннели они и попали на пустошь Мохаве и в каньон Зайон.
  • В шахте «Силвер-Пик» обитает касадор — легенда, отличающийся от обычных касадоров размером и наносимым уроном.
  • В игре способны летать над водой, но не умеют плавать. Кроме того, они не активируют ловушки, когда пролетают над ними. Раненые касадоры, уже не способные летать, также не будут активировать ловушки и мины.
  • Касадоры — одни из тех существ в игре, среди которых все разновидности считаются элитными противниками и оцениваются в 50 ОО (равно как и когти смерти)

Появление Править

Касадор появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads. Особые разновидности касадоров появляются в дополнениях Old World Blues и Honest Hearts.

Галерея Править

Существа

Также на Фэндоме

Случайная вики