Викия

Убежище

Касадор

16 138статей в Убежище
Обсуждение4
Gametitle-FNV.pngGametitle-FNV HH.pngGametitle-FNV OWB.pngGametitle-AR.png
Существо Fallout: New Vegas
Касадор
Cazador.png
Тип Мутировавшее насекомое
Виды Касадор
Молодой касадор
Касадор — легенда
Гигантский касадор (hh) HH
Особь 73 (owb) OWB
Локация Пустошь Мохаве
Каньон Зайон
Большая Гора
base id 000e584d
0014f478 (молодой)
00166df8 (легенда)
xx00dd6f (гигантский) (hh) HH
xx01445d (особь 73) (owb) OWB

Касадор (англ. Cazador от исп. Cazador — охотник) — существо Fallout: New Vegas.

Описание Править

Крупное мутировавшее насекомое, произошедшее от рода Pepsis семейства дорожных ос. Чаще всего обитают в холмистых и горных местностях пустыни Мохаве, а также в каньоне Зайон и Большой Горе.

Касадоры очень быстро передвигаются в полёте при помощи крыльев. В случае повреждения одного или двух крыльев начинают передвигаться на лапках, что немного снижает скорость их передвижения. Как и все насекомые, при повреждении усиков впадает в бешенство и атакует любое живое существо.

Атаку касадоры производят при помощи своего жала на конце брюшка, нанося атаку и дополнительно отравляя жертву ядом. Яд касадоров очень опасен, предотвратить гибель или серьёзные повреждения можно с помощью противоядия. Сопротивляться небольшим дозам яда помогает высокая выносливость. Яд касадора отнимает 5 ОЗ/cек и 25 ОД (однократно).

Яйца и ядовитые железы касадоров могут быть использованы при создании некоторых предметов, либо проданы.

В местах гнездования обычно находится по несколько особей касадоров. Неоднократно отмечено, что касадоры в ночное время спят в своих ульях, что позволяет спокойно пройти некоторые локации (например, дорога из Гудспрингса в каньон Ред-Рок).

Виды Править

  • Молодой касадор — довольно слабый и не такого крупного размера, как другие виды.
  • Касадор — опасный хищник, сильнее молодых.
  • Касадор — легенда — уникальный и самый опасный представитель данного вида.
  • Гигантский касадор — огромная разновидность касадора. Размерами достигает взрослого когтя смерти. (hh) HH
  • Особь 73 (owb) OWB

Заметки Править

  • Касадоры способны атаковать существо, находящееся в воде неглубокого водоёма, поэтому скрыться от них под водой, например, в ручье, жертва не может.
  • Касадоры появились в результате экспериментов доктора Бороуса из Мозгового Центра, о чём его можно расспросить. При этом доктор утверждает, что касадоры совершенно бесплодны, и отказывается принимать любые опровержения. Видимо, через железнодорожные туннели они и попали на пустошь Мохаве и в каньон Зайон.
  • В шахте «Силвер-Пик» обитает касадор — легенда, отличающийся от обычных касадоров размером и наносимым уроном.
  • В игре способны летать над водой, но не умеют плавать. Кроме того, они не активируют ловушки, когда пролетают над ними.
  • Касадоры — одни из тех существ в игре, среди которых все разновидности считаются элитными противниками и оцениваются в 50 ОО (равно как и когти смерти)

Появление Править

Касадор появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads. Особые разновидности касадоров появляются в дополнениях Old World Blues и Honest Hearts.

Галерея Править

Существа

Викия-сеть

Случайная вики