Викия

Убежище

Касадор

13 444статьи в Убежище
Обсуждение4
Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-FNV OWBGametitle-AR
&nbsp
Существо Fallout: New Vegas
Касадор
Cazador
Тип Мутировавшее насекомое
Виды Касадор
Молодой касадор
Касадор — легенда
Гигантский касадор hhGametitle-FNV HH
Особь 73 owbGametitle-FNV OWB
Локация Пустошь Мохаве
Каньон Зайон
Большая Гора
base id 000e584d
0014f478 (молодой)
00166df8 (легенда)
xx00dd6f (гигантский) hhGametitle-FNV HH
xx01445d (особь 73) owbGametitle-FNV OWB

Касадор (англ. Cazador от исп. Cazador — охотник) — существо Fallout: New Vegas.

Описание Править

Крупное мутировавшее насекомое, произошедшее от рода Pepsis семейства дорожных ос. Чаще всего обитают в холмистых и горных местностях пустыни Мохаве, а также в каньоне Зайон и Большой Горе.

Касадоры очень быстро передвигаются в полёте при помощи крыльев. В случае повреждения одного или двух крыльев начинают передвигться на лапках, что немного снижает скорость их передвижения. Как и все насекомые, при повреждении усиков впадает в бешенство и атакует любое живое существо.

Атаку касадоры производят при помощи своего жала на конце брюшка, нанося атаку и дополнительно отравляя жертву ядом. Яд касадоров очень опасен, предотвратить гибель или серьёзные повреждения можно с помощью противоядия. Сопротивляться небольшим дозам яда помогает высокая выносливость. Яд касадора отнимает 5 ОЗ/cек и 25 ОД (однократно).

Яйца и ядовитые железы касадоров могут быть использованы при создании некоторых предметов либо проданы.

В местах гнездования обычно находится по несколько особей касадоров. Неоднократно отмечено, что касадоры в ночное время спят в своих ульях, что позволяет спокойно пройти некоторые локации (например, дорога из Гудспрингса в каньон Ред-Рок).

Виды Править

  • Молодой касадор — довольно слабый и не такого крупного размера, как другие виды.
  • Касадор — опасный хищник, сильнее молодых.
  • Касадор — легенда — уникальный и самый опасный представитель данного вида.
  • Гигантский касадор — огромная разновидность касадора. Размерами достигает взрослого когтя смерти. hhGametitle-FNV HH
  • Особь 73 owbGametitle-FNV OWB

Заметки Править

  • Касадоры появились в результате экспериментов доктора Бороуса из Мозгового Центра, о чём его можно расспросить. При этом доктор утверждает, что касадоры совершенно бесплодны, и отказывается принимать любые опровержения. Видимо, через железнодорожные туннели они и попали на пустошь Мохаве и в каньон Зайон.
  • В шахте «Силвер-Пик» обитает касадор — легенда, отличающийся от обычных касадоров размером и наносимым уроном.
  • В игре способны летать над водой, но не умеют плавать. Кроме того, они не активируют ловушки, когда пролетают над ними.
  • Касадоры — одни из тех существ в игре, среди которых все разновидности считаются элитными противниками и оцениваются в 50 ОО (равно как и когти смерти)

Появление Править

Касадор появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads. Особые разновидности касадоров появляются в дополнениях Old World Blues и Honest Hearts.

Галерея Править

Существа

Викия-сеть

Случайная вики