Wikia

Убежище

Касадор

Обсуждение4
11 664статьи в Убежище
Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-FNV OWBGametitle-AR
Существо Fallout: New Vegas
Касадор
Cazador
Тип Мутировавшее насекомое
Виды Касадор
Молодой касадор
Касадор — легенда
Гигантский касадор hhGametitle-FNV HH
Особь 73 owbGametitle-FNV OWB
Локация Пустошь Мохаве
Каньон Зайон
Большая Гора
base id 000e584d
0014f478 (молодой)
00166df8 (легенда)
xx00dd6f (гигантский) hhGametitle-FNV HH
xx01445d (особь 73) owbGametitle-FNV OWB

Касадор (англ. Cazador от исп. Cazador — охотник) — существо в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это крупное мутировавшее насекомое, произошедшее от рода Pepsis семейства дорожных ос. Чаще всего обитают в холмистых и горных местностях пустыни Мохаве, а также в каньоне Зайон и Большой Горе.

Касадоры передвигаются очень быстро, насекомое с повреждёнными крыльями продолжает перемещаться на лапках. При повреждении усиков впадает в бешенство и атакует любое живое существо.

Яд касадоров очень опасен, предотвратить гибель или серьёзные повреждения можно с помощью противоядия. Сопротивляться небольшим дозам яда помогает высокая выносливость. Яд касадора отнимает −5 ОЗ/cек и −25 ОД (однократно).

Яйца и ядовитые железы касадоров могут быть использованы при создании некоторых предметов, либо проданы.

В шахте «Силвер-Пик» обитает касадор — легенда, отличающийся от обычных касадоров размером и наносимым уроном.

Неоднократно отмечено, что касадоры в ночное время спят в своих ульях, что позволяет спокойно пройти некоторые локации (например, дорога из Гудспрингса в каньон Ред-Рок).

Виды Править

  • Молодой касадор — довольно слабый и не такого крупного размера, как другие виды.
  • Касадор — опасный хищник, сильнее молодых.
  • Касадор — легенда — уникальный и самый опасный представитель данного вида.
  • Гигантский касадор — огромная разновидность касадора. Размерами достигает взрослого когтя смерти. hhGametitle-FNV HH
  • Особь 73 owbGametitle-FNV OWB

Интересные факты Править

  • Касадоры появились в результате экспериментов доктора Бороуса из Мозгового Центра, о чём его можно расспросить. При этом доктор утверждает, что касадоры совершенно бесплодны, и отказывается принимать любые опровержения. Видимо, через железнодорожные туннели они и попали на пустошь Мохаве и в каньон Зайон.
  • В игре способны летать над водой, но не умеют плавать. Кроме того, они не активируют ловушки, когда пролетают над ними.
  • Касадоры — одни из тех существ в игре, среди которых все разновидности считаются элитными противниками и оцениваются в 50 ОО (равно как и когти смерти)

Появление Править

Касадор появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в комиксе «Все дороги». Особые разновидности касадоров появляются в дополнениях Old World Blues и Honest Hearts.

Галерея Править

Существа

Викия-сеть

Случайная вики