ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB

Кафе Разбитых надежд (англ. Café of Broken Dreams) — локация, специальная встреча Fallout 2.

Описание Править

Минимальный уровень персонажа для встречи — 1. Достаточно странное сооружение, за исключением подвала повторяющее кафе «Мальтийский Сокол» из Fallout (сохранена даже вывеска того кафе). Посетители бара ведут разговор, который повествует о некоторых событиях первой части. Среди посетителей можно увидеть Танди и Сета. Также можно заметить Псину. Для того, чтобы Псина пошёл за Избранным, стоит всего лишь снять броню, чтобы животное увидело его костюм убежища[1]. Также можно воспользоваться прежним способом — скормить собаке порцию игуаны-на-палочке, но если в команде Избранного находится максимально разрешённое количество напарников, то Псину взять нельзя.

Уникальность этой встречи в том, что она может произойти только в центральной и южной частях карты, все же остальные могут случиться где угодно. Планировалось, что требованием для её обнаружения будет наличие шестого уровня, но из-за бага это можно сделать и на первом.

Обитатели Править

Заметки Править

Данная встреча может повториться, при этом отметка локации смещается к новому месту, а сама локация выглядит так, как её оставил Избранный (например, открытые двери остаются открытыми).

Появление Править

Кафе Разбитых надежд появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg Появление Мела в случае нападения главного героя на Псину является отсылкой к фильму «Безумный Макс 2: Воин дороги».

Примечания Править

  1. Можно надеть одеяние хранителя моста, что является багом игры.
  2. Появится, если Избранный атакует Псину до того, как возьмёт его в напарники.