ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV LR

Квантовая Ядер-Кола (англ. Nuka-Cola Quantum) — вырезанный контент Fallout: New Vegas; напиток в дополнении Lonesome Road.

Описание Править

Очевидно, на определённом этапе разработки планировалось, что квантовая ядер-кола появится и в Fallout: New Vegas. К основным свойствам этого напитка в Fallout 3 (временное увеличение запаса ОД, повышение уровня радиации в организме), были добавлены новые (уменьшение сонливости и усиление жажды) для работы в режиме «Хардкор». По-видимому, когда разработчики отказались от идеи реализации квантовой, её роль заняла ядер-кола «Виктория».

Тем не менее, квантовая ядер-кола по-прежнему присутствует в игровых файлах Fallout: New Vegas и может быть получена при помощи консольных команд (её base id остался неизменным со времён Fallout 3).

Кроме того, на одной из стен магазина Гудспрингс висит баннер с надписью «Quantum», хотя пробные партии этого напитка едва ли успели появиться в продаже даже в пределах Вашингтона, где были произведены, не говоря уже о его дальнейшем распространении.

Местонахождение Править

(lr) Gametitle-FNV LR Одна бутылка может находиться в деревянном ящике позади здания автозаправочной станции «Solitare», расположенной неподалёку от входа в бункер ШПУ Хоупвиль (вероятность появления 10 %).

Галерея Править