ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-VBGametitle-FOBOSGametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FOS
Квесты в играх
When We Remembered Zion
Квесты Fallout
Квесты Fallout 2
Квесты Fallout Tactics
Квесты Van Buren
Квесты Fallout: Brotherhood of Steel
Квесты Fallout 3
Квесты Fallout: New Vegas
Квесты Fallout 4
Квесты Fallout Shelter

Квест (англ. Quest) — задание в компьютерной ролевой игре, которое персонаж игрока, как правило, получает от неигрового персонажа, обычно для достижения игровой цели. В процессе и после выполнения задания персонаж игрока получает опыт и вознаграждение, а также может измениться его карма или репутация.

В общем случае квест сводится к указанию отправиться в определённое место (не всегда известное) и произвести некие действия (убить существ, найти предмет и т. п.).

Мир Fallout Править

В Fallout, Fallout 2, Fallout 3 и Fallout: New Vegas, как правило, существует несколько способов выполнить квест.

Квесты Fallout: Brotherhood of Steel и их аналоги в Fallout Tactics, названные миссиями, гораздо более линейны.

Квесты Fallout 4 менее вариативны, по сравнению с Fallout 3 и Fallout: New Vegas, и иногда больше похожи на миссии Fallout Tactics.

Типы квестов Править

Различают следующие типы квестов:

  • Основной — задание определяет сюжетную линию игры;
  • Побочный — задание, необязательное для выполнения и не влияющее на цели игры, но связанное с сюжетом, иногда значительно;
  • Неотмечаемый — небольшое задание, необязательное для выполнения, которое не заносится в журнал квестов (к примеру, в Fallout это раздел «Статус» в Пип-Бое).
  • Повторяющийся — некоторым персонажам всегда нужны определённые вещи или услуги. Периодически выполняя такие задания, протагонист будет получать ОО, крышки или карму.