ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FNV OWB

Киберпёс (англ. Cyberdog) — существо Fallout 2, Fallout: New Vegas и дополнения Old World Blues.

Описание Править

Киберпёс в играх серии Fallout — обобщённое название любой собаки, которая была частично роботизирована. У таких собак, как робопёс доктора Генри (Fallout 2) или Рекс (Fallout New Vegas), модифицированы только конечности. Существуют также усложнённые модификации, такие, как у собаки K-9 (Fallout 2), которые затрагивают мозг и органы речи, что позволяет собаке обладать интеллектом и разговаривать. Атакуют в ближнем бою, а также у киберпсов Old World Blues имеется дополнительная атака волной излучения. В дополнении существуют несколько разновидностей киберпсов — армейские и полицейские. Отличаются окраской и некоторыми характеристиками. Также в данном дополнении есть Гейб — уникальный киберпёс доктора Бороуса, которого можно встретить в жилом испытательном комплексе исследовательского центра X-8.

В Van Buren должен был появиться прототип киберпса — охранный робот КРБ-С.

Напарники Править

Всего в играх серии Fallout встречается 4 киберпса-компаньона.

Fallout 2 Править

Fallout New Vegas Править

Old World Blues Править

Появление Править

Киберпёс появляется в Fallout 2, Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами Править

Почти у всех киберпсов примерно на копчике есть маленькая табличка с надписью «К-9». Сочетание K9 (англ. кей-найн) является омофоном слова «canine» (рус. собачий), поэтому оно часто используется для обозначения собак, обычно входящих в состав кинологических подразделений, и поэтому же некоторые собаки в художественной культуре имеют кличку K-9; в частности, киберпсы — отсылка к псу-роботу K9 из сериала «Доктор Кто».

Галерея Править

Существа