Викия

Убежище

Кирпич

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Персонаж Fallout 3
Кирпич
Brick.jpg
Тип в G.E.C.K. NPC
Раса Человек (латиноамериканец)
Пол Женский
Локация Гостиница Стейтсмен
База рейнджеров Рейли (возможно)
Роль Специалист по тяжёлому оружию
Организация «Рейнджеры Рейли»
Дата рождения 2245 год[1]
Квесты Рейнджеры Рейли
Карма Добрая
SPECIAL 6 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 4 ХАР, 3 ИНТ, 6 ЛОВ, 4 УДЧ
Навыки Тяжёлое оружие: 68
Лёгкое оружие: 70
Холодное оружие: 70
Уровень 10
Файл диалога RRBrick.txten
Актёр Шари Элликерen
Нина Гогаева1C»)
base id 00029576
ref id 0002b831
editor id RRBrick

« Звать меня Кирпич, а эту радость я называю «Юджином». »

— Кирпич

Кирпич (англ. Brick) — персонаж Fallout 3, член группировки наёмников «Рейнджеры Рейли».

Описание Править

Кирпич 32 года[1], она работает в группе наёмников, занимающейся картографированием руин Вашингтона. Теперь же она находится в ловушке на крыше гостиницы «Стейтсмен» в ожидании пополнения запасов или спасения. Является специалистом по тяжёлому оружию в коменде и носит с собой миниган, которого зовёт Юджином. Она мускулистая и устрашающе выглядит и у неё только забота по поводу того, что скоро магазин её оружия полностью опустеет[2].

Во время одной из встреч рейнджеров Рейли с несколькими наёмниками компании «Коготь» произошла небольшая стычка, которая могла перейти в бой — когда отряды рейнджеров и «Когтя» проходили мимо друг друга, один наемников «Коготь» плюнул на ботинки Кирпич. В ответ на это Кирпич сильно разозлилась и уже хотела устроить резню своим миниганом, но Рейли удалось вовремя удержать её от этого. В дальнейшем отношения между рейнджерами и «Коготь» ухудшились из-за того, что часто мешали друг другу в военных операциях и вскоре стали враждебными группировками. Кирпич несколько раз помогала Рейнджерам защищаться от нападений наёмников.

Рейли находит полезность Кирпича в её страстной натуре к уничтожению, которая не теряет голову в бою, хотя и отмечает у неё периодическое проявление раздражительности во время подготовки к миссии или во время разбора задания.

Кирпич и Донован часто задирают друг друга, причём это зачастую доходит до разбирательств на кулаках[3].

Квесты Править

«Рейнджеры Рейли» • Одинокий Путник может встретить Кирпич, Мясника и Донована на крыше гостиницы «Стейтсмен». Если отдать Кирпич обойму из сотни 5-мм патронов к её минигану «Юджину», то она сможет обеспечить огневую поддержку и пробиться из гостиницы Стейтсмен получится быстрее.

Если Кирпич выживает во время битвы с супермутантами, то в дальнейшем её можно будет встретить на базе рейнджеров Рейли вместе с остальными выжившими рейнджерами.

В случае успешного выполнения квеста «Рейнджеры Рейли», когда рейнджеры в полном или неполном составе будут спасены, то одной из наград за успешное выполнение квеста является её персональный миниган.

Инвентарь Править

* Патроны добавляются в случае того, если Одинокий Путник делится с Кирпич боеприпасами
**Тип и количество генерируются случайным образом
***Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Кирпич

Заметки Править

  • Если квест «Рейнджеры Рейли» выполнен успешно и Одинокий Путник выбирает в награду миниган Кирпич, то Одинокому Путнику добавляется вторая копия «Юджина», в то время как изначальный миниган остаётся у самой Кирпич.
  • Кирпич является самым первым рейнджером, который будет прорываться к выходу из гостиницы с боем, приняв основной урон на себя.
  • Именно Кирпич дала Карлу кличку «Мясник», и позднее это имя закрепилось за ним[4].

Появление Править

Кирпич появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Годы рождения Кирпича в Терминале Рейли и Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide отличаются: 2245 и 2253 годы соответственно.
  3. Терминал Рейли.
ReillysRangersLogo.png

Викия-сеть

Случайная вики