Викия

Убежище

Китайская стелс-броня (Operation: Anchorage)

17 195статей в Убежище
Обсуждение0
Gametitle-FO3 OA.png
Icon stealth armor.png
Уникальная броня Operation: Anchorage
Китайская стелс-броня
FNV ChineseStealthArmor M.png
СУ: 28
HP: 400
ВЕС: 20
СТО: 500
ЭФФ: Скрытность: +15
Скрытность: +5 (версия из симулятора)
Стелс-поле: +5 (в режиме скрытности)
Ремонт: Разведброня
base id xx00c18f
xx003a02 (версия из симулятора)

Китайская стелс-броня (англ. Chinese stealth armor) — лёгкая броня в Operation: Anchorage, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Это великолепный выбор для снайпера, диверсанта, вора и других любителей стелс-режима. После того, как будет пройдена операция «Анкоридж», броню можно взять в бункере слева от зимней T-51b на нижней полке. Эта броня уникальна. При включённом режиме скрытности (для этого надо просто присесть) включается эффект стелс-боя. Но в отличие от стелс-боя, броня делает Одинокого Путника невидимым до тех пор, пока он не выйдет из режима скрытности, то есть время работы стелс-режима не ограничено. Ремонтируется обычной разведбронёй.

История Править

Китайская стелс-броня (также известная, как маскировочная броня «Чёрный Призрак» (Hēi Guǐ, 黑鬼)) широко использовалась китайскими войсками во время вторжения на Аляску и была своего рода ответом на разработку и эксплуатацию войсками США силовой брони. Этой бронёй экипировались Красные драгуны — элита китайской армии, профессиональные убийцы и диверсанты.

Эта броня представляет собой одно из величайших научных достижений Китая — облегающий тело комбинезон, оборудованный уникальной камуфляжной системой, на основе которой американскими инженерами была создана такая технология, как стелс-бой.

Баги Править

  • В стелс-режиме можно надевать любое количество головных уборов, но эффективно действует только один. Чтобы избежать путаницы, перед надеванием нового нужно специально снимать прежний.
  • Можно надевать любое количество головных уборов вне стелс-режима в версии игры «Fallout 3. Золотое издание», сочетая их с очками без потери их эффекта (если он есть). Эффект от всех головных уборов будет действовать.
  • Можно надеть все головные уборы, парик, очки, а затем стелс-броню поменять на силовую, при этом все головные уборы, включая силовой шлем, будут действовать (FO3 GOTY, утеплённая силовая броня).

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Викия-сеть

Случайная вики