Фэндом

Убежище

Китайский автомат (Fallout 3)

18 706статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией из дополнений.

Китайский автомат (англ. Chinese assault rifle) — лёгкое оружие Fallout 3.

Описание Править

Это автомат с автоматикой на основе отвода пороховых газов и запиранием ствола поворотным затвором. Модель Type 93 (T 93, см. галерею) производилась китайским индустриальным конгломератом Norinco для Народно-освободительной армии в период Ресурсных войн (апрель 2052 года — 23 октября 2077 года) для снабжения китайских захватчиков и американской «пятой колонны». С этой целью он был изготовлен внешне похожим на полуавтоматический калашниковский вариант «штурмового оружия», популярного среди американских владельцев оружия (несмотря на то, что само оружие — с переводчиком режима огня), а также под патрон типа 5,56×45 мм, поскольку это позволяет использовать трофейные американские боеприпасы.

Тысячи единиц автоматов были тайно завезено в США для использования китайскими диверсантами и подпольщиками на Восточном побережье, и множество экземпляров этого раритета сохранилось даже спустя 200 лет после завершения Великой войны.

Характеристики Править

Довольно мощное, но не очень точное лёгкое оружие, хотя бережное использование может сделать его эффективным на больших расстояниях. При использовании оружия в режиме V.A.T.S. оно стреляет очередью из трёх патронов. Примечательно, что этот автомат изнашивается медленнее и наносит бо́льший урон, нежели штурмовая винтовка.

Местонахождение Править

Сохранившиеся экземпляры автомата могут использовать различные персонажи — паладины Восточного Братства Стали, мародёры, наёмники компании «Коготь», регуляторы, а также некоторые рейдеры, работорговцы и супермутанты-мастера.

Помимо них данное оружие всегда имеют при себе Джерико, Донован, Брианна, Лукас Симмс, Сороковник, Харкнесс, а также китайские коммандо, солдаты и техники.

В оригинальной игре вне контейнеров находится 37 экземпляров данного оружия. Автомат можно обнаружить в следующих локациях:

Квесты Править

Варианты Править

Заметки Править

Появление Править

Китайский автомат появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

За кулисами Править

Звуки Править

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики