ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OA

Китайский комбинезон (англ. Chinese jumpsuit) и Головной убор китайского коммандо (англ. Chinese commando hat) — части одежды в Fallout 3. Это военная униформа, которую носят китайские солдаты и спецназ во время боевых действий.

Варианты комбинезона Править

Китайский комбинезон Править

Китайский комбинезон носят китайские коммандо во время симуляции, в квесте Трэнквилити-лейн. Однако с их трупов эту одежду поднять нельзя, а тем более перенести из симуляции на Пустошь, поэтому единственный способ её получения — через консоль.

Грязный китайский комбинезон Править

Грязный китайский комбинезон, который немного хуже по параметрам, может быть получен следующим образом: куплен в магазине одежды «Наряды Потомака» в Ривет-Сити, найден в тоннеле под Мемориалом Джефферсона или снят с одного из выживших китайцев на фабрике «Мама Дольче».

Также во время случайной встречи около китайского радиомаяка может быть снят с мертвого китайского шпиона.

Зимний вариант китайского комбинезона Править

В дополнении Operation: Anchorage в симуляции встречается зимний китайский комбинезон.Получить через консоль нельзя, либо добавляет совершенно другие предметы, либо выдаёт ошибку, данные предметы также после получения не отображаются в "Пип-Бой"

Варианты головного убора Править

Головной убор китайского коммандо Править

Головной убор сильно похож на советскую шапку-ушанку.

Можно найти на Столичной Пустоши:

Утеплённый головной убор китайского коммандо Править

Более светлой расцветки, чем обычный; с балаклавой и лыжными очками. Встречается только в симуляции в дополнении Operation: Anchorage, можно получить только через консоль.

Появление Править

Китайский комбинезон и головной убор китайского коммандо появляются в Fallout 3.

Галерея Править