Фэндом

Убежище

Китайский офицерский меч

18 710статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.pngGametitle-FO3 MZ.png
Не следует путать с мечом китайского офицера.

Китайский офицерский меч (англ. Chinese officer's sword) — холодное оружие ближнего боя в Fallout 3.

По всей видимости, Китайский офицерский меч является трофеем войны Соединённых Штатов с Китаем, которая стала причиной Великой войны. Он представляет собой прямое лезвие длиной около 80 см, с обмотанной кожей рукоятью и узорчатой гардой. За 200 лет он успел покрыться ржавчиной и царапинами, но всё ещё является эффективным оружием ближнего боя.

Характеристики Править

Китайский офицерский меч является опасным оружием ближнего боя — длинное лезвие позволяет держать дистанцию в бою, а серьёзный урон, удвоенный множитель шанса нанесения критического удара и высокая скорость атаки позволяют быстро и эффектно расправляться с большинством противников на пустоши. Также этот клинок обладает высоким запасом прочности.

Местонахождение Править

Уникальные Править

  • «Клык вампира» — уникальный китайский офицерский меч, обладающий меньшим весом, увеличенным уроном, множителем шанса нанесения критического удара х3 и увеличенным запасом прочности.
  • «Электрический меч Циньвэя» — уникальный китайский офицерский меч, обладающий существенно увеличенным уроном и увеличенным запасом прочности, а также наносящий при ударе урон электричеством.
  • «Самурайский меч» — уникальный меч, используемый Тоширо Каго в дополнении Mothership Zeta.

Заметки Править

  • Вариант этого меча у Кловер имеет base id 0006415d. У него неограниченный запас прочности, а в остальном идентичен стандартному.
  • Меч присутствует в файлах Fallout: New Vegas, однако в игре используется в виде декорации: в зале старейшины внутри бункера Хидден-Вэли есть герб Братства Стали в виде модели, в котором, если присмотреться, можно узнать по трём звездам на клинке само оружие.

Появление Править

Китайский офицерский меч появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Образцом для этого оружия послужил китайский прямой меч.

Также на Фэндоме

Случайная вики