Викия

Убежище

Китайский пистолет

18 250статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Chinese pistol icon.png
Оружие Fallout 3
Китайский пистолет
ChinesePistolv2.png
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: 4
УРО/ПАТР: 4
УВС: 24
АВС: 6
Разброс: 1
МНОЖ %КРИТ: x1
ОД: 17
HP: 150
Время перезарядки: 2.5с
Тип урона  Пуля
Боеприпас  10-мм патрон
Магазин: 10
Стоимость 190
Вес  2
Ремонт Китайский пистолет
base id: 00004325
xx003f41
xx00c071

Китайский пистолет (англ. Chinese pistol) — оружие Fallout 3.

Характеристики Править

Главным недостатком данного оружия, ставящим под сомнение целесообразность его применения, является чрезвычайно низкое значение наносимого им урона, которое не превосходит даже аналогичный показатель у пневматического ружья. Фактически, китайский пистолет является одной из самых слабых разновидностей оружия в игре и даже кулак Одинокого Путника, при наличии достаточно развитого навыка «Без оружия», может нанести больший урон.

Таким образом, наиболее рациональным способом применения данного оружия является либо его продажа (в пересчёте на единицу веса это один из самых ценных предметов в игре), либо использование для ремонта его уникальной версии — китайского пистолета «Зу-Рон 418».

Местоположения Править

Китайский пистолет широко распространен на Столичной Пустоши: им вооружены многие безымянные её обитатели, включая рейдеров; он практически всегда присутствует в продаже у большинства торговцев и его часто можно найти в ящиках с оружием, оружейных шкафах, запертых сейфах и некоторых других контейнерах.

Китайским пистолетом экипированы: Азрухал, Алехандра Торрес, Командующий Джабско, Рози, Сестра, Снаряд и доктор Зиммер.

По одному экземпляру можно найти также в музее Республики Дэйва и в криолаборатории на корабле Чужих «Дзета» в дополнении Mothership Zeta.

Появление Править

Китайский пистолет появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

За кулисами Править

  • Реальным прототипом для данного оружия послужил "Шаньси Тип 17" — китайский вариант немецкого самозарядного пистолета Mauser C96. Правда, в отличие от версии, показанной в игре, "Тип 17" был разработан под патрон .45 ACP и отличался хорошими стрелковыми качествами, хотя обладал при этом большими габаритами и массой.
  • На текстуре можно прочитать полное название пистолета, написанное традиционными китайскими иероглифами. На левой стороне написано "Тип 17", на правой — "Восемнадцатый год Республики, сделано в Шаньси". Такая надпись не уместна в данной игре, поскольку название "Республика Китай" относится к гоминьдановскому правительству Китая, сбежавшему в 1949 г. на Тайвань, коммунистический же Китай называется "Китайская Народная Республика", да и традиционные (полные) иероглифы используются на Тайване, в КНР же приняты упрощенные. Также на текстуре присутствует число 1861, но оно не может быть датой производства, так как пистолет модели "Шаньси Тип 17" производился с 1929 года, а Маузер С96 с 1896. Данное число является серийным номером, характерным для современной подделки, изготавливаемой китайской фирмой "Норико" на потребу коллекционерам-любителям, главным образом американским.

Викия-сеть

Случайная вики