ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FNV

Китайский пистолет (англ. Chinese pistol) — лёгкое оружие в Fallout 3, а также в его дополнении Operation: Anchorage.

Описание Править

Конструкция оружия базируется на Маузере К96. Данные пистолеты активно использовались китайцами из народно-освободительной армии на момент войны с Соединёнными Штатами. Тем не менее, активная деятельность китайских шпионов и разведчиков дало развитие скрытному распространению этого оружия в округе Колумбия и парке Пойнт-Лукаут ещё до начала открытого военного противостояния, а во время военных действий эти действия продолжались.

Некоторые китайские пистолеты были захвачены воевавшими за Анкоридж американскими солдатами и были отправлены в качестве боевых трофеев к себе домой или к своим родным и близким[1].

Характеристики Править

Данное одноручное оружие хорошо применимо на средних и дальних дистанциях. В качестве боеприпаса используется 10-мм патрон. Основными недостатками является небольшой разброс и самый низкий урон по сравнению с оружием из категории лёгких. Тем не менее, китайские пистолеты ценятся выше, чем обычные и широко распространены на Столичной Пустоши. Ремонт оружия осуществляется при помощи имеющихся других схожих пистолетов. Полностью отремонтированный пистолет способен воспроизвести 1242 выстрела, прежде чем окончательно выйдет из строя.

(oa) Gametitle-FO3 OA Основным отличием версий из основной игры и из дополнения Operation: Anchorage является то, что используемая в военном симуляторе версия пистолета имеет огромный запас прочности — 999300 единиц вместо 150 у обычных.

Местонахождение Править

Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента Operation: Anchorage и не подтверждена основным каноном.
  • (oa) Gametitle-FO3 OA Один пистолет находится в локации «DLC02TestWeap»;
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Operation: Anchorage

Квесты Править

Китайский пистолет может быть дан Дэниэлу Эджинкорту в качестве боевого оружия.

Заметки Править

  • В потайной комнате «Мика и Ральфа», появляющемся в Fallout: New Vegas, имеется стенд, где висит китайский пистолет. Несмотря на его наличие и возможность торговать в тайной комнате с Миком, данный пистолет не будет продаваться Курьеру. Оружие на стенде служит только декорацией и в Fallout: New Vegas не появляется.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Появление Править

Китайский пистолет появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • Реальным прототипом для данного оружия послужил "Шаньси Тип 17" — китайский вариант немецкого самозарядного пистолета Mauser C96. Правда, в отличие от версии, показанной в игре, "Тип 17" был разработан под патрон .45 ACP и отличался хорошими стрелковыми качествами, хотя обладал при этом большими габаритами и массой.
  • На текстуре можно прочитать полное название пистолета, написанное традиционными китайскими иероглифами. На левой стороне написано "Тип 17", на правой — "Восемнадцатый год Республики, сделано в Шаньси". Такая надпись не уместна в данной игре, поскольку название "Республика Китай" относится к гоминьдановскому правительству Китая, сбежавшему в 1949 г. на Тайвань, коммунистический же Китай называется "Китайская Народная Республика", да и традиционные (полные) иероглифы используются на Тайване, в КНР же приняты упрощенные. Также на текстуре присутствует число 1861, но оно не может быть датой производства, так как пистолет модели "Шаньси Тип 17" производился с 1929 года, а Маузер С96 с 1896. Данное число является серийным номером, характерным для современной подделки, изготавливаемой китайской фирмой "Норико" на потребу коллекционерам-любителям, главным образом американским.

Галерея Править

Примечания Править