Викия

Убежище

Китайский пистолет «Зу-Рон 418»

18 297статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Chinese pistol icon.png
Уникальное оружие Fallout 3
Китайский пистолет «Зу-Рон 418»
ChinesePistolv2.png
Навык:  Лёгкое оружие
УРО: 4 +2/5с
УВС: 18
УВСП: 8.5
АВС: 4.5
Разброс: 1
МНОЖ %КРИТ: x2
ОД: 17
HP: 200
Время перезарядки: 2.5с
Тип урона  Пуля
Огонь
Боеприпас  10-мм патрон
Магазин: 10
Стоимость 290
Вес  2
Ремонт Китайский пистолет
base id: 00060c2c

Китайский пистолет «Зу-Рон 418» (англ. Zhu-Rong v418 Chinese pistol) — уникальное оружие Fallout 3.

Описание Править

Уникальный китайский пистолет с дополнительным эффектом поджигания. В устройстве пистолета «Зу-Рон 418» есть одна необычная особенность. Стандартная 10-мм пуля перед выстрелом превращается в расплавленную каплю металла, поэтому при контакте с целью, кроме обычного урона, пуля наносит и урон огнем.

Характеристики Править

  • «Зу-Рон 418» мощнее, чем 10-мм пистолет/китайский пистолет, однако существуют пистолеты и мощнее Зу-Рона. «Зу-Рон 418» является ценным оружием только благодаря его «зажигательным» свойствам.
  • Одним из недостатков Зу-Рона является маленькая скорострельность, так как при высоком темпе стрельбы ствол быстро перегревается.
  • Зу-Рон можно чинить стандартными китайскими пистолетами.
  • В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 1659 раз (примерно 166 магазинов) перед тем, как сломается.

Местонахождение Править

Пистолет Зу-Рон можно найти в «ЛОБ Энтерпрайзис». Он лежит в запертом кейсе, лежащем на письменном столе в кабинете директора. Ключ от кейса находится внутри стола.

Заметки Править

  • Способность «Пироман» не влияет на урон от этого оружия, хотя в Fallout 3 Official Game Guide говорится обратное.
  • Является хорошим оружием для зачистки помещений с утечками газа.
  • Пистолет назван в честь древнекитайского бога огня Чжу-жуна (написание в пиньинь: Zhu Rong).
  • В терминалах «ЛОБ Энтерпрайзис» содержатся на лабораторные отчеты НИиР некоего проекта Зу-Рон. Интересна запись, озаглавленная «Отчет: Прототип ZRIN-418»:
Transcript.png

Лабораторный отчет: Опытный образец ZRIN-418

В этом опытном образце эксперименты с составом "акумист" получили развитие путем добавления огнезащитного кожуха, а также внутренних рассеивателей тепла. Скорострельность уменьшена по сравнению с немодифицированной версией оружия. 10-мм патроны обычного типа расплавляются не полностью вплоть до соударения, что увеличивает показатели точности 418 по сравнению с ранними образцами. Боевые стрельбы не приводят к серьезным последствиям для испытателей. Рекомендуем ZRIN-418 в качестве серийного изделия.

Так что пистолет «Зу-Рон 418» скорее всего либо является тем самым «прототипом ZRIN-418», либо использует те же технические решения.

  • Кроме того в игре присутствует некий «странный» боеприпас Пуля «Зу-Рон» (ZhuRong10mmBulletProjectile с моделью 762mmProjectile.NIF)

Появление Править

Китайский пистолет «Зу-Рон 418» появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • Существует баг, из-за которого только первый выстрел из Зу-Рона наносит урон огнем. После того, как цель загорелась, дальнейшая стрельба по ней не наносит дополнительного урона.

Звуки Править

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Викия-сеть

Случайная вики