ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Китайский пистолет «Зу-Рон 418» (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Zhu-Rong v418 Chinese pistol) — уникальное оружие Fallout 3.

Описание Править

Уникальный китайский пистолет с дополнительным эффектом поджигания не имеет внешнего отличия от обычных пистолетов. В устройстве «Зу-Рон 418» имеется одна необычная особенность — стандартная 10-мм пуля перед выстрелом превращается в расплавленную каплю металла, поэтому при контакте с целью, кроме обычного урона, пуля наносит и урон огнём. Огнезащитный кожух и внутренние рассеиватели тепла позволяют пуле стать необычным снарядом. Прежде чем оружие стало таким, каковым выглядит сейчас, оно очень часто модифицировалось. Предыдущие модификации вызывали трудности в эксплуатации и приводили к травмам. Позднее один из сделанных пистолетов был приобретён контрабандой генеральным директором «ЛОБ Энтерпрайзис»[1].

Характеристики Править

  • «Зу-Рон 418» наносит бо́льший урон, нежели 10-мм или обычный китайский пистолет, и является ценным оружием только благодаря его «зажигательным» свойствам.
  • В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 1659 раз (примерно 166 магазинов) перед тем, как сломается.
  • Зу-Рон можно чинить стандартными китайскими пистолетами.
  • Одним из недостатков Зу-Рона является маленькая скорострельность, так как при высоком темпе стрельбы ствол быстро перегревается.

Местонахождение Править

Пистолет Зу-Рон находится в восточном крыле «ЛОБ Энтерпрайзис». Он лежит в запертом кейсе, лежащем на письменном столе в кабинете директора. Ключ от кейса находится внутри стола.

Заметки Править

Появление Править

Китайский пистолет «Зу-Рон 418» появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Пистолет назван в честь древнекитайского бога огня Чжу Жуна[2] (кит. 祝融, написание в Пиньинь: Zhu Rong).

Баги Править

(pc) Icon pc (ps3) Icon ps3 (xbox360) Icon xbox360 Существует баг, из-за которого только первый выстрел из Зу-Рона наносит урон огнём. После того, как цель загорелась, дальнейшая стрельба по ней не наносит дополнительного урона[проверено].

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Примечания Править