ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Историческое кладбище Вайлдвуда было основано в 1851 году, здесь могло быть похоронено немалое количество местной элиты. Точно утверждать сложно из-за недостатка довоенных данных. »

— Описание в Survival Guide стр. 279[1]

Кладбище Вайлдвуда (англ. Wildwood cemetery) — локация Fallout 4.

Описание Править

Небольшое заброшенное кладбище, имеющее форму колеса. «Осью колеса» служит большое раскидистое дерево в центре кладбища, «спицами» — радиально отходящие от него несколько пешеходных дорожек, а «ободом» — пешеходная дорожка по периметру. На возвышающихся над кладбищем скалах расположены пять склепов, два из которых запечатаны, в двух можно найти лишь хлам вроде костей и ваз с цветами, а в пятом находится самодельный алтарь из костей черепа и кистей рук. При приближении Выжившего к алтарю у входа в склеп появляется рейдер и немедленно атакует. На высоких уровнях (примерно после 30-го) кладбище становится постоянным прибежищем диких гулей. Эта стая насчитывает 7-10 высокоуровневых особей, и является одной из самых многочисленных и опасных в игре. Гули нападают на всё живое, движущееся по дорогам вокруг кладбища — людей, супермутантов, животных.

Местоположение Править

Расположено к востоку от Уолден-понд и на север от одинокой часовни.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников Править

  • Пайпер: «Прямо как в Даймонд-сити. Богатые наверху, все остальные внизу».
  • Маккриди: «Говорят, что крышка, оставленная на могиле друга или родственника, приносит удачу. Лично мне кажется, что это просто выброшенная крышка».
  • Кюри: Зачем хоронить множество людей в одном месте? Разве что с целью удобрения почвы, других причин я не вижу.
  • X6-88: Зачем хранить трупы? Можно было использовать пространство с большей пользой.
  • Кейт: Интересно, не похоронен ли здесь кто из моих предков.
  • Дьякон: Неплохое место, чтобы отоспаться как следует.
  • Хэнкок: Видать, в прежние времена недостаточно было просто побросать трупы в канаву.
  • Кодсворт: Интересно, скольким сейчас выпадает удача быть погребенными по всем правилам.
  • Престон Гарви: В старые времена люди проявляли больше уважения к мертвым. А теперь, если тебя хоть прикопают, считай, что уже повезло.
  • Паладин Данс: Если думаешь, что это мрак, подумай, сколько людей даже не были похоронены после бомбардировок.
  • Ник Валентайн: (ОШ#Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic Это одно из самых приятных мест, в которых мы побывали - что не может не расстраивать[2]

Заметки Править

  • Надгробья хрупки — их можно разрушать оружием, а в силовой броне можно проломиться прямо сквозь них.
  • В разрушенном доме у входа на кладбище есть спальное место.
  • На юго-западе от локации находится место случайных встреч.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Историческое кладбище Вайлдвуда было основано в 1851 г. и на нём похоронено немало выдающихся людей из окрестных населенных пунктов.

Галерея Править

Появление Править

Кладбище Вайлдвуда появляется только в Fallout 4.

Примечания Править

  1. [2.09] WILDWOOD CEMETERY. The historic Wildwood Cemetery was founded in 1851, and numerous local dignitaries may be buried here. Confirmation is difficult due to the lack of prewar data.
  2. It's a little disheartening that this is one of the nicest places we've been.