ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOBOSGametitle-LH

« Вы умеете находить деньги. Вы будете находить больше денег во время случайных встреч в пустыне. »

— Описание в Fallout

« У вас талант находить деньги. Вы находите дополнительные монеты при случайных встречах в пустыне. »

— Описание в Fallout 2

« Со способностью «Кладоискатель» вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от ядер-колы, чем без неё. »

— Описание в Fallout 3 и Fallout: New Vegas

Кладоискатель (англ. Fortune Finder, букв. Искатель Фортуны) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Lionheart и навык в Fallout: Brotherhood of Steel.

Fallout, Lionheart Править

Случайные встречи приносят персонажу больше денег. Разумеется, чтобы получить их, придётся обшаривать карманы бездыханных врагов.

Фактически способность удваивает или утраивает количество денег у персонажей случайных встреч, если те им выдаются. В частности, деньги удваиваются в специальной встрече «Перевернувшийся грузовик» и утраиваются в случайной встрече «Охотники за головами».

Fallout 2 Править

Судя по исходникам скриптов, способность «Кладоискатель» в Fallout 2 действует только в одном-единственном случае: это удвоение денег в инвентаре противников, которые генерируются во время сопровождения караванов Избранным. Если Избранный наткнется на встречу, не сопровождая при этом караван, то способность не будет оказывать эффекта. Также, вопреки ожиданиям, способность никак не задействована в контейнерах, которые появляются в рамках случайных встреч, в палатках и т. п.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

С этой способностью персонаж может находить в контейнерах до десяти раз больше бутылочных крышек.

Fallout: Brotherhood of Steel Править

С каждым рангом этой способности персонаж будет находить на 20 % больше сокровищ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики