ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Тебе нужен телохранитель, а мне — тело. Похоже, вместе нам будет весело, лапуля. »

— Кловер

Кловер (англ. Clover) — персонаж Fallout 3, рабыня в Парадиз-Фоллз, возможный напарник Одинокого Путника.

Описание Править

Кловер — рабыня, пойманная вместе с Алой несколько месяцев назад. Она оказывает сексуальные услуги Гробовщику Джонсу; девушка была подвергнута систематическому запугиванию и промыванию мозгов до той поры, пока не стала полностью подвластна своему хозяину. Гробовщик постоянно оскорбляет Кловер и Алую. Даже когда его нет рядом, девушки общаются между собой в язвительном тоне[1].

Кловер всюду следует за Гробовщиком, куда бы тот не пошёл и находится позади него. Одновременно она отталкивает от него Алую, которая ходит уже позади неё, но идущую также вслед за Джонсом. Периодически она вступает с ней в разговор, чтобы она отстала от них с Гробовщиком, на что Алая возражает ей. В ответ на это, Кловер сильно злится на неё и настойчиво повторяет, чтобы она убиралась. Иногда Кловер говорит Гробовщику, что нужно избавится от Алой, но он обрывает её на первых фразах, как и во многих её других разговорах.

Алая пытается иногда вразумить Кловер, что её сильное желание быть с Гробовщиком не является взаимным, так как они обе являются для него  лишь рабами и не более того. Однако убеждённая и настойчивая в своих намерениях Кловер этому не верит.

Как напарник Править

Взять Кловер в напарники можно через Гробовщика Джонса (см. квест «Домогая Кловер»).

Отлично владеет холодным и лёгким оружием, эти навыки повышаются при достижении у неё нового уровня. Хорошо управляется с энергетическим, но плохо справляется с тяжёлым. Имея в своём распоряжении обрез и китайский офицерский меч, может справиться с низкоуровневыми и слабыми противниками, поэтому лучше ей давать оружие с бо́льшим уроном, что особенно полезно на высоких уровнях.

Срок ожидания Путника у Кловер значительно меньше, чем у остальных его напарников — вместо одной недели Кловер будет ожидать Путника всего лишь сутки, после чего вернётся в Парадиз-Фоллз, где будет вести себя также как раньше — следовать за Гробовщиком. Взять её обратно в спутники не составит особого труда — проверки кармы не потребуется, нужно всего лишь позвать её с собой. Если остальных напарников, кроме Псины, не имеется, то она вновь присоединится. Если в Парадиз-Фоллз имеются враждебные по отношению к Путнику работорговцы или же Парадиз-Фоллз будет зачищен от них, то Кловер будет враждебна, возможности нанять её в напарники не будет.

Инвентарь Править

* Неснимаемые элементы
** Уникальная версия патронов, подходящих только только для обреза Кловер
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Кловер

Квесты Править

  • Домогая Кловер[2]Одинокий Путник при отрицательной карме в разговоре с Гробовщиком Джонсом может заговорить с ним о рабах и может изъявить желание приобрести телохранителя. Выбор Гробовщика падёт на Кловер как на самого преданного раба, он предложит отдать её за 1000 крышек. Однако, упомянув про умственную неполноценность и горячность по отношению к другим женщинам, Путник при развитом навыке бартера может разгадать желание Гробовщика избавиться от неё, и купить за 500 крышек. При совершении сделки Гробовщик говорит, что теперь Кловер принадлежит Одинокому Путнику. Состояние, схожее с промывкой мозгов, заставляет её поверить, что Одинокий Путник является заменой Гробовщика, и её приязнь переходит к нему[3]. Таким образом, Кловер становится напарником Одинокого Путника.
  • Свобода! • Кловер может быть убита, если оказывает сопротивление бежавшим рабам.
  • Забери его! • В случае предложения активировать очиститель Кловер откажется это делать.

Заметки Править

  • Если верить словам Гробовщика, Кловер имеет страстную натуру, однако в отношении с Одиноким Путником она обходится лишь флиртом в диалоге.
  • Если Кловер будет оставлена наедине с Алой, то есть вероятность того, что они обсудят Одинокого Путника, упомянув про его светлую кожу, подкрепляя это возможной жизнью в Убежище.
  • Согласно данным редактора GECK Кловер относится к классу работорговцев, а не рабов, поэтому если украсть что-то в её присутствии в казармах работорговцев, то она нападёт на него. В других же частях Парадиз-Фоллз вещи можно воровать без опаски с её стороны.
  • Даже находясь в напарниках Одинокого Путника, Кловер не перестаёт думать и упоминать о Гробовщике.
  • Наняв Кловер, можно убить всех работорговцев, включая Гробовщика, при этом она будет помогать Путнику.

Цитаты Править

  • «Гробовщик хочет голову этого парня!»
  • «Я могу для тебя что-нибудь сделать? Или… с тобой?»
  • «Мистер Гробовщик не любит, когда я говорю с клиентами без разрешения».
  • «Гробовщик обычно оставлял меня в десяти шагах позади. Как правило».
  • «Золотце, да у тебя крыша поехала! Я туда ни ногой. Найди себе другого подопытного кролика» (при просьбе активировать очиститель)

Появление Править

Кловер появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • (pc) Icon pc Кловер можно взять в напарники при наличии Фокса. Для этого её нужно нанять до похода в Убежище 87 и не увольнять. После выхода из Рэйвен-Рока и приобретения Фокса в качестве напарника необходимо дождаться извещения о том, что Кловер вернулась в Парадиз-Фоллз.
  • (pc) Icon pc Кловер можно также нанять при наличии Харона в напарниках и отрицательной карме Одинокого Путника. Для этого нужно уволить Харона и тут же купить Кловер у Гробовщика. Затем немедленно обратиться к Харону и предложить ему вновь путешествовать вместе, после чего можно вступить с ней в диалог и присоединить её в качестве напарника.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg При буквальном переводе имени Crimson (Алая) потерялась отсылка имён Алой и Кловер к песне «Crimson and Clover» группы Tommy James and the Shondells.

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide стр.66.
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр.324. Название квеста «Coveting Clover».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики