ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Эта страница содержит список всех книг в Fallout Tactics.
  • Статья по тематике книг в других играх серии Fallout: «Учебные книги».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout Tactics, перейдите на «Портал:Fallout Tactics».

Описание Править

Учебные книги и журналы используются для увеличения нескольких навыков персонажа: «Лёгкое оружие», «Первая помощь», «Ловушки», «Наука», «Ремонт», «Пилот» и «Натуралист». Использовать книги лучше в инвентаре, так как в этом случае не расходуется игровое время. Прочитанная книга удаляется из инвентаря.

Количество начисленных очков от прочтения книги составляет 0—15, в зависимости от текущего уровня навыка — чем выше его уровень, тем меньше очков начисляется. Способность «Понимание» увеличивает прибавляемые очки в 1,5 раза.

Книги для поднятия навыков Править

Прочие книги Править

Заметки Править

  • До 55 базового значения навыка книги прибавляют по 15 очков (без учёта способности «Понимание»), далее эта прибавка уменьшается на 1 за каждые 3 значения навыка, вплоть до 0 при 97 и выше.
  • Количество начисленных очков от прочтения книги зависит от базового значения навыка с учётом вложенных игроком очков навыка (в том числе прибавки от книг), но без учёта бонусов от основных характеристик, способностей и особенностей. Например, если персонаж имеет 8 интеллекта (что даёт ему 24 навыка «Ремонт»), то он может получать прибавку в 15 вплоть до значения 24+55=79. Если у него взята особенность «Одарённый», которая даёт штраф (-10 %), тогда это значение уменьшится до 24+55-10=69. Если ещё взята способность «Приз!», которая дополнительно даёт +20 % к навыку, тогда значение изменится на: 24+55-10+20=89 и т.д.
  • При взятой способности «Понимание» значение прибавки округляется в меньшую сторону. Способность «Приз!» может влиять на конечную прибавку, так как учитываются десятичные дроби.
  • Таблица начисляемых очков при прочтении книг:
Базовый уровень навыка до 55 56—58 59—61 62—64 65—67 68—70 71—73 74—76 77—79 80—82 83—85 86—88 89—91 92—94 95—97 выше 97
Прибавка
от книги
15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0
Прибавка с
«Пониманием»
22 21 19 18 16 15 13 12 10 9 7 6 4 3 1 0