ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Библиотечное перерабатывающее устройство 232.7 (англ. Library Processing Unit 232.7) или Книгоприёмник (англ. Book Chute) — персонаж Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

ОписаниеПравить

Устройство для стирания книг, установленное в Умном Доме и обладающее искусственным интеллектом.

История Править

Неясно, был Книгоприёмник создан учёными Большой Горы до Великой войны или после неё. В отличие, например, от Тостера, он прекрасно осведомлён о том, что в мире произошла глобальная ядерная война и знает о существовании мутировавших животных, в частности кротокрысов. В функции утилизатора вошли очистка книг и уничтожение карандашей и планшетов.

После Великой войны учёные Мозгового Центра поместили свои мозги в роботизированные тела Мозговых Баков. Впоследствии доктор Мёбиус был изгнан, а доктор Клейн вынул личностные чипы всех устройств Умного Дома, где тот жил, и выбросил их с балкона.

Образ Править

« Вот теперь Вы думаете как гражданин, Гражданин! »

— Книгоприёмник

По характеру Книгоприёмник похож на стереотипного чёрствого чиновника, который получает удовольствие только от своей работы — уничтожения текстов, а также карандашей и планшетов, используемых для их написания. Он называет книги «опасным бунтарским материалом». К Курьеру обращается не иначе как «Гражданин».

Также Книгоприёмник очень подозрителен: ему повсюду видятся предатели и агенты коммунистов, что может указывать на причастность к его созданию доктора Бороуса, или на то, что утилизатор высмеивает его.

Прототип Править

Источником вдохновения для создания утилизатора могли служить персонажи романов-антиутопий «1984» и «451 градус по Фаренгейту», которые занимались, соответственно, внесением правок в исторические документы и сжиганием книг. Метод внушения при помощи «клетки, в которую войдёт ваша голова, и мешка кротокрысов» — прямая отсылка к «1984».

Отдельные реплики, в частности утверждение, что книги подталкивают к тому, чтобы «слепо и фанатично принимать», напоминают высказывания персонажа игры Assassin’s Creed Джубаира Аль-Хакима и его последователей.

Книгоприёмник в Old World Blues Править

Курьер может обнаружить Книгоприёмник в Умном Доме: изначально он ничего не делает, поскольку у него отсутствует личностный модуль.

Makingfriends

Его личностный модуль находится в доме #101 в деревне Хиггс. Когда он будет вставлен в устройство, Книгоприёмник придёт в себя и сразу же доложит о готовности к «стиранию подстрекательства к мятежу». Он пояснит, что имеет в виду уничтожение книг. На вопрос, что ещё он может делать, утилизатор расскажет, что способен также перерабатывать карандаши и планшеты. Он тут же заметит, что процессор переработки карандашей отсутствует, извинится и предположит, что его вынули предатели.

В ответ на заявление, что книги содержат наследие прошлого, утилизатор говорит, что если бы его модуль пере-внушения был установлен, он бы его применил. Затем он заметит, что эта система не была установлена из-за недостатка бюджета, и предложит Курьеру самому подвергнуть себя внушению при помощи «клетки, в которую войдёт ваша голова, и мешка кротокрысов».

Книгоприёмник позволяет переработать опалённые, разодранные, испорченные, довоенные и другие виды книг в чистые книги, которые являются ингредиентом для производства книг навыков на верстаке. Установив модуль усовершенствования, который находится в башне охраны Малой Янцзы, Курьер сможет перерабатывать в утилизаторе карандаши в 5 штук свинца и металлолома, а также планшеты в металлолом и изоленту.

Книгоприёмник в концовке Править

Книгоприёмнику посвящена одна из концовок игры, которая появляется в случае, если устройство было включено. В ней рассказывается, что он продолжал перерабатывать книги, пока не подавился скрепкой, после этого яростно доказывая, что она была сделана в Китае и это попытка покушения на него. Как бы то ни было, впредь Книгоприёмник стал перерабатывать попадающие к нему вещи внимательнее.

Появление Править

Книгоприёмник появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.