ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FOTGametitle-FOBOSGametitle-VBGametitle-FOS
Icon En-Ru
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить информацию о когтях из FOBOS со ссылками на нужные статьи
  • Сократить описание, перенеся излишние подробности в соответствующие статьи по играм

Коготь смерти
в отдельных играх
FalloutКоготь смерти
Матка когтя смерти
Отродье когтя смерти
Fallout 2Коготь смерти
Матка когтя смерти
Отродье когтя смерти
Молодой коготь смерти
Здоровенный коготь смерти
Коготь смерти серой масти
Разумный коготь смерти
Fallout 3Коготь смерти
Коготь смерти Анклава
FO: New VegasКоготь смерти
Коготь смерти — самец-альфа
Коготь смерти — детёныш
Коготь смерти — легенда
Матка когтей смерти
Молодой коготь смерти
Слепой коготь смерти
Lonesome RoadКоготь смерти
Облучённый коготь смерти
Fallout 4Коготь смерти
FO TacticsВолосатый коготь смерти
Матка когтя смерти
Коготь смерти — детёныш
Fallout: BoSКоготь смерти — детёныш
Молодой коготь смерти
Слепой коготь смерти
Van BurenКоготь смерти
Fallout ShelterКоготь смерти

« Когти смерти были выведены с помощью генной инженерии — из ДНК различных животных отобрали лишь те участки, которые были нужны для создания сверхбыстрой машины-убийцы. Благодаря невероятной силе они получают большое количество очков здоровья и повышенную сопротивляемость радиации. Однако они уязвимы для огня и не могут использовать ни оружие, ни броню. »

— Описание в Fallout Tactics

Коготь смерти (англ. Deathclaw, варианты: смертоког, рука смерти) — существо серии игр Fallout.

Описание Править

Одно из самых опасных существ на всей территории постъядерной Америки. Полулегендарное животное, присутствует во всех частях серии игр Fallout.

История Править

Deathclaw2

Модель когтя смерти

Когти смерти были созданы военными США до начала Великой войны с целью создания штурмовых боевых подразделений. Они были выведены искусственным путем из рогатых хамелеонов Джексона. После войны судьба образцов неизвестна, однако судя по тому, что когти смерти теперь населяют весь континент, им удалось вырваться на свободу и найти свою нишу в экосистеме Пустоши. Известно, что некоторые когти смерти попали к Создателю, который экспериментировал с ними и улучшил их генетически[1].

Долгое время когти смерти были окутаны тайной[2], их встречали только караваны. Торговцы говорили о страшных огромных существах, нападавших на людей и других животных и разрывавших их на части одним ударом. Обычно когти смерти охотятся целой группой, поэтому доподлинно сообщить об этих животных мало кому удавалось.

Fallout Править

Fo Render deathclaw

Рендер когтя смерти

Во время событий Fallout Выходец из Убежища впервые встречает когтя смерти при расследовании задания о пропавших караванах. Хотя они оказались ни при чём, их логово послужило зацепкой в дальнейшем расследовании — Выходец обнаружил там мёртвого супермутанта.

Также выводок когтей смерти можно встретить в Могильнике, где в заброшенном складе обосновалась самка когтей смерти с кладкой яиц. Это логово оказалось на пути к Оружейникам, которые хотели избавиться от опасных соседей, так как это вредило их бизнесу.

Fallout 2 Править

В Fallout 2 Избранный встречает разумных когтей смерти — результат одного из экспериментов Анклава с ВРЭ. Одного из них, Гориса, интересующегося внешним миром, Избранный может взять в напарники.

Fallout: New Vegas Править

Здесь, помимо классических взрослых и молодых особей, водятся ещё пять смертоносных видов, а именно:

  • коготь смерти — самец-альфа;
  • коготь смерти — детёныш, обитают в Карьере и ходят с маткой;
  • коготь смерти — легенда;
  • коготь смерти — матка;
  • слепой коготь смерти.

Коготь смерти — матка и коготь смерти — самец-альфа обитают в Карьере, а коготь смерти — легенда — в пещере Дед-Винд. Слепой коготь смерти был обнаружен недалеко от пещеры Дед-Винд (между локациями «Проход Примм» и «Хижина Харпера»), много слепых когтей смерти в товарном депо. Также когти смерти в большом количестве и всех возрастов (кроме легенды) обитают на мысе через реку от заброшенного бункера Братства Стали.

Несмотря на внешнюю схожесть особей, они могут очень сильно отличаться по ПУ. Когти смерти локаций «Мыс когтей смерти», «Товарное депо», «Лагерь Великих ханов» гибнут от скрытного выстрела в голову из снайперской винтовки обычным патроном (хорошо прокачанным снайпером, на 30-м уровне). «Такие же» когти смерти, обитающие севернее локации Карьера и около узловой станции 15, гибнут только от выстрела в голову из крупнокалиберной снайперской винтовки, при условии, что используется психо или слешер.

Помимо повышенных параметров здоровья, ПУ и урона, некоторые когти смерти (например, коготь смерти — матка в Карьере) отличаются неадекватно высокой скоростью передвижения, на порядок превосходя по данному показателю обычных сородичей.

Old World Blues Править

При наличии способности «Дикая пустошь» в деревне Хиггса появляется уменьшенный коготь смерти Полосатик. Он живёт в будке, которая раньше принадлежала псу по кличке «Габриэль».

Lonesome Road Править

Помимо простых когтей, встречается уникальный коготь смерти по имени Рык. В этом дополнении хорошо зарекомендовал себя сигнальный пистолет. Если из него выстрелить в когтя с расстояния метров 10, то коготь, охваченный пламенем, убегает (слева вверху на экране загорается надпись «Тварь напугана и убегает»). Этот эффект длится секунд 10—15, после чего пламя гаснет, коготь возвращается и атака может повториться. Сигнальный пистолет только отпугивает, но почти не причиняет вреда.

Fallout 4 Править

В Fallout 4 Выживший встречается с когтями смерти довольно часто. Основным местом их обитания является Светящееся море. В Содружестве когти смерти чаще всего нападают в одиночку, но на других пустошах они передвигаются стаями из трех-четырёх особей. 

Виды:Править

  • Коготь смерти
  • Дикий коготь смерти
  • Белый коготь смерти
  • Коготь смерти-хамелеон
  • Светящийся коготь смерти
  • Коготь смерти альфа-самец
  • Царица когтей смерти
  • Мифический коготь смерти

Появление некоторых когтей смерти или особых видов может быть заскриптовано в определённых локациях. Так же есть вероятность встретить легендарную особь, когда Вы играете на высокой сложности. От уровня сложности зависит шанс встречи с легендарным когтем смерти и чем выше сложность тем выше шанс встречи.

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

FalloutShelterAppleStoreLogoСледующая информация основана на данных Fallout Shelter и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Fallout Shelter Править

Когти смерти нападают на Убежище довольно редко. Открытие дверей и радиосигналы значительно увеличивают шансы их появления. Ходят стаями из 3 особей. Начинают атаковать при населении Убежища 60 человек и выше. В первую очередь стараются уничтожить двери и проникнуть в помещения, наполненные беззащитными персонажами. Передвигаются по этажам, разрушая лифты. Являются очень серьёзным противником и могут сильно уменьшить население неподготовленного Убежища. Единственная мера противодействия — полностью заселять комнаты на первых этажах высокоуровневыми, хорошо вооруженными и экипированными жителями, а также держать наготове пачку стимуляторов.

Также встречаются при исследованиях Пустоши.

Fallout: Wasteland Warfare Править

В разрабатываемой игре анонсировано появление когтей смерти.

Виды Править

Коготь смерти Править

Deathclaw fo1
Подробнее: Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Van Buren

Самое обычное из чудовищ своего вида, населяющее послевоенные пустоши. Отличаются невероятными скоростью и силой, запасом здоровья и мощью удара. Можно встретить группу из трёх-четырёх особей.

Отдельные представители:

Коготь смерти — альбинос Править

Fo2 Goris wo robe
Подробнее: Fallout 2

Коготь смерти — самец-альфа Править

DeatclawAlphaFNV
Подробнее: Fallout: New Vegas

Коготь смерти — детёныш Править

Babydeathclaw
Подробнее: Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel

Коготь смерти — легенда Править

FNV DeathclawAlpha
Подробнее: Fallout: New Vegas

Коготь смерти Анклава Править

Enclave deathclaw
Подробнее: Fallout 3

Анклав посадил когтей в клетки и снабдил их головы устройством, контролирующим поведение с помощью передаваемых сигналов. В случае поломки устройства животное, которое в него заключено, впадает в бешенство и нападает на любое существо, включая своих хозяев. Часто используется патрулями Анклава в качестве боевой поддержки.

Волосатый коготь смерти Править

FOT deathclaw
Подробнее: Fallout Tactics

Матка когтей смерти Править

Deathclawmother
Подробнее: Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics

Отдельные представители:

Молодой коготь смерти Править

Babydeathclaw
Подробнее: Fallout 2, Fallout: New Vegas, Fallout: Brotherhood of Steel

Белый коготь смертиПравить

Мифический коготь смертиПравить

Дикий коготь смертиПравить

Коготь смерти-хамелеонПравить

Светящийся коготь смертиПравить

Царица когтей смерти Править

Разумный коготь смерти Править

Deathclaw fo1
Подробнее: Fallout 2

Отдельные представители:

Слепой коготь смерти Править

Deathclaw
Подробнее: Fallout: New Vegas, Fallout: Brotherhood of Steel

За кулисами Править

В «Библии Fallout 6» и «Библии Fallout 7» Крис Авеллон раскрывает историю появления когтей смерти. По его словам, они являются, в том числе, ссылкой на «когтей тени» (англ. Shadowclaw) из Wasteland и ужасного Тарраску (англ. Tarrasque) — монстра из системы настольных ролевых игр Dungeons & Dragons (рус. Подземелья и Драконы).

См. также Править

Коготь — оружие когтя смерти в Fallout и Fallout 2.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Примечания Править

  1. Fallout 2 Official Strategies & Secrets
  2. По словам Джона Мэксона и Декера, когти смерти — не более чем миф.
Существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики