ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout: New Vegas

Коготь смерти (англ. Deathclaw) — существо Fallout: New Vegas.

Описание Править

Обычный коготь смерти достигает около трёх метров роста, тело светло-коричневого оттенка — чуть более тёмное на спине и бледно-серое спереди. Плотные и развитые мышцы покрывает кожа с выраженной структурой, хорошо видны кровеносные сосуды. Глаза светятся в темноте. Голову с покатым лбом и массивной нижней челюстью венчают загнутые вперёд острые рога, в огромной пасти сидит 12 зубов (по 6 на каждой челюсти). Крайне острые и длинные когти конечностей имеют тёмный окрас, на нижних — три на пальцах и один на «пятке», на верхних — по пять более длинных. Это основное смертельное оружие существ, ставшее причиной соответствующего названия. На спине вдоль позвоночника расположено пять шипов — больших в районе головы и укорачивающихся к хвосту. Хвост длинный, из примерно 15 крупных позвонков. Передвигаются на двух нижних конечностях, обладают крайне высокой скоростью перемещения. Способны прыжком преодолеть значительное расстояние до жертвы и запрыгнуть на возвышенное препятствие. Жертву атакуют быстрыми ударами когтистых лап или ударом обоими лапами в прыжке. Перед нападением зачастую прогибаются вперёд и издают вопль. Часто охотятся стаями.

В роду когтей смерти все разновидности считаются элитными противниками, и их убийство приносит 50 ОО.

Находки Править

С убитого когтя смерти с определённой вероятностью можно получить лапу когтя смерти (с некоторых можно получить 2 шт.), яйца (с тел маток всегда можно получить 1—3 шт., у остальных особей количество случайно).

С тела уникального когтя смерти — Рыка — можно взять лапу и создать из неё «Лапу Рыка» (при наличии особенности «Дикая Пустошь» — «Лапу Полярного Рыка»).

Виды Править

Коготь смерти Править

Deathclaw

Обычный коготь смерти 15 или 20-го уровней с 500 ОЗ, 15 ПУ, уровнем основной характеристики «Восприятие» 7 (8 у встречаемых в Карьере) и способных нанести урон 125 пунктов. За уничтожение когтя можно получить 50 ОО. Встречается повсеместно.
SPECIAL: 7 СИЛ, 8 ВСП, 7 ВНС, 4 ХАР, 4 ИНТ, 7 ЛОВ, 10 УДЧ

Коготь смерти — самец-альфа Править

DeatclawAlphaFNV

У альфа-самцов более тёмный окрас, увеличенные и чуть сильнее закрученные рога. Тело покрыто многочисленными и довольно глубокими шрамами. Альфа-самец — один из самых опасных представителей когтей смерти. Отличается бо́льшим количеством ОЗ (750 против 500 у обычного) и высоким уроном (300 против 125 у обычного). По силе уступают лишь когтю смерти — легенде. Встречается в Карьере и на мысе когтей смерти, обычно держатся рядом с самками.

Коготь смерти — детёныш Править

Babydeathclaw

Детёныш матки когтей смерти отличается от взрослых особей короткими когтями на лапах и только начинающими расти рогами. Ростом ниже обычного когтя смерти и имеет меньшие показатели здоровья (100) и урона (40), поэтому не так опасен, но тем не менее способен пережить попадание в торс из снайперской винтовки. Бо́льшую угрозу представляет матка когтей смерти, обычно находящаяся поблизости. За уничтожение детёныша можно получить 50 ОО (как за взрослого когтя). Встречается по всей Мохавской пустоши.

Коготь смерти — легенда Править

FNV DeathclawAlpha

Уникальный альфа-самец когтей смерти. Обитает в пещере Дед-Винд. Имеет огромные показатели здоровья (1000) и наносимого урона (250), имеет бо́льшую подвижность (скорость разворота 125 против 100 у альфа-самца и матки), показатель «навык боя» 100 (против 85 у альфа-самца и матки). Если использовать стелс-бой и хорошо оглядеться, в пещере можно найти два укрытия, из которых можно легко отстрелять почти всех находящихся внутри когтей, в том числе когтя-легенду. Наградой за его убийство станут 50 ОО, доступ к уникальному автоматическому гранатомёту «Милосердие» и к кладке яиц когтей смерти, если по ходу квеста «Бери всё» Курьер решит направиться в пещеру Дед-Винд (впрочем, гранатомёт и яйца можно взять, использовав стелс-бой).

Матка когтей смерти Править

Deathclawmother

От прочих особей отличается серо-зелёным оттенком кожи, увеличенным зобом и животом, а также наличием шипов на хвосте. Рога у матки загнуты не вперёд, как у большинства когтей, а назад. Немного уступают альфа-самцам по очкам здоровья (700 против 750) и урону (275 против 300), но превосходят их по уровню (30 против 25). Часто находятся поблизости от кладок яиц и своих детёнышей, крайне агрессивно их защищая и пытаясь уничтожить всё, что может представлять угрозу. Матка, убитая в локации «Карьер», не возрождается.

Если убить когтя смерти-детёныша, то на экране появится сообщение «Со смертью маленького когтя смерти его мать впадает в бешенство», и будет отчётливо видно, что матка начинает быстрее передвигаться.

Матка — единственный коготь смерти, в теле которого всегда попадается хотя бы одно яйцо. В целом, на теле матки можно найти до трёх яиц.

Молодой коготь смерти Править

Babydeathclaw

Молодые когти смерти часто встречаются вместе со взрослыми особями. Имеют такой же внешний вид, как и обычные когти, но меньшие размеры. Рога на их головах также меньше, чем у взрослых особей. Помимо этого, они более слабы по характеристикам.

Слепой коготь смерти Править

Deathclaw

Этот коготь смерти ничем не отличается по внешнему виду от других в игре. То, что он «слепой», не мешает ему с лёгкостью обнаруживать противника и иметь уровень восприятия не ниже, чем у обычных когтей. Здоровье (500), урон (125) и ПУ на том же уровне, что и у обычных. Встретить его можно в локациях «Проход Примм» (один) и «Товарное депо» (несколько).

Появление Править

Коготь смерти появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, дополнениях к Fallout: New VegasLonesome Road, Old World Blues, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel, a также должен был появиться в Van Buren и J. E. Sawyer's Fallout RPG.

Существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики