ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
Коготь смерти появляется и в других играх.

« Когти смерти — одни из самых опасных существ, с которыми сталкивались обитатели Столичной пустоши. Эти твари отличаются быстротой, кровожадностью и длинными острыми когтями… »

Загрузочные экраны Fallout 3

Коготь смерти (англ. Deathclaw) — существо Fallout 3, полулегендарное животное, присутствующее во всех частях серии игр Fallout.

История Править

Результат генетических разработок военных США, проводимых до начала Великой войны, когти созданы, вероятно, из рогатых хамелеонов Джексона[1] с целью замены людей в боевых ситуациях с высокой степенью риска. Судьба образцов после войны неизвестна, однако, судя по тому, что когти смерти теперь населяют весь континент, им удалось вырваться на свободу и найти свою нишу в экосистеме Пустоши. Известно, что некоторые когти смерти попали к Создателю, который экспериментировал с ними и улучшил их генетически[2]. В районе 2141 года Создатель использует легенды о когтях смерти, чтобы прикрывать грабежи караванов, в 2161 году когти смерти всё ещё окутаны тайной, семью когтей находят в районе складов Могильника, гнездо ещё одного из существ обнаруживают неподалёку от Хаба. Со временем, по мере распространения на Пустошах, когти из легенды превращаются в реальную опасность для всех жителей.

Описание Править

Коготь смерти достигает около трёх метров роста, тело светло-коричневого оттенка — чуть более тёмное на спине и бледно-серое спереди. Плотные и развитые мыщцы покрывает кожа с выраженной структурой, хорошо видны кровеносные сосуды. Голову с покатым лбом и массивной нижней челюстью венчают загнутые вперёд острые рога, в огромной пасти сидит 12 зубов (по 6 на каждой челюсти). Крайне острые и длинные когти конечностей имеют тёмный окрас, на нижних — три на пальцах и один на «пятке», на верхних — по пять более длинных. Это основное смертельное оружие существ, ставшее причиной соответствующего названия. На спине вдоль позвоночника расположено пять шипов — больших в районе головы и укорачивающихся к хвосту. Хвост длинный, из примерно 15 крупных позвонков. Передвигаются на двух нижних конечностях, обладают крайне высокой скоростью перемещения.

Обычно живут семьями по несколько особей, ревностно охраняя территорию и нападая на любой движущийся объект. Когти смерти — двуполые существа, размножаются путём откладывания яиц. Кладки располагаются как правило в тёмных укромных местах и агрессивно защищаются взрослыми особями. На просторах Столичной Пустоши чаще встречаются одна-две особи.

Характеристики Править

Когти смерти не очень хорошо видят, но обладают неплохим обонянием и слухом. В отличие от своих предков, хамелеонов, они потеряли способность маскироваться. Крайне быстро двигаются на своих мощных лапах, могут совершать прыжки с одновременным нанесением ударов жуткими когтями двух передних конечностей, сопровождая атаку характерными звуками выдыхаемого воздуха. У взрослой особи 12-го уровня 500 ОЗ, «Восприятие» на уровне 8 пунктов, наносимый при атаке урон — 100. Когти смерти никогда не отступают. За уничтожение особи даётся 120 ОО. С тела убитого когтя смерти можно взять лапу когтя смерти.

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Когти смерти
0000cf9a
000c3280
00031e29
(Уровень) Icon level
12
(Очки опыта) Icon XP
50
(Восприятие) Icon eye
8
(Очки здоровья) Icon heart
500
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Ближний бой: 100 (damage) Icon damage

Варианты Править

Местонахождение Править

Заметки Править

  • С трупов когтей смерти можно забрать его лапу, но на модели монстра это никак не отразится.
  • С установленным дополнением Broken Steel когти смерти станут появлятся намного чаще, а при высоком уровне игрока когти начнут появлятся парами.
  • Если повредить когтю смерти нижнюю конечность, то скорость его передвижения намного упадёт, что существенно поможет в битве с ним.

Появление Править

Коготь смерти появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Данной версии происхождения когтей от рогатых хамелеонов придерживается доктор-знахарь Джозеф из Fallout 2.
  2. Fallout 2 Official Strategies & Secrets