ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Ни один обитатель Пустошей не представляет такой опасности, как когти смерти, способные за несколько секунд разорвать жертву в клочья. »

Загрузочный экран

Коготь смерти (англ. Deathclaw) — существо Fallout 4, полулегендарное животное, присутствующее во всех играх серии Fallout.

Описание Править

Прямоходящее двуногое существо с хорошо развитыми передними лапами, используемыми для атаки и сбивания жертвы с ног. Рост до 3 м, вес до тонны. Яйцекладущее.

Очень сильные и грозные бойцы ближнего боя. Появляются на территории Содружества чаще, чем в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, имеют тёмный окрас, чешуйчатую кожу и длинные рога и когти. Если приглядеться к их нижним конечностям, то можно заметить, что на каждой один палец увеличен, как у доисторических хищников. Все когти смерти в Массачусетсе более быстрые, ловкие, умеют бегать на четвереньках непосредственно в бою, залезать на препятствия и уворачиваться от выстрелов, чего никогда не было в предыдущих частях серии. Когти смерти могут быть найдены в любой части Содружества, но чаще всего их можно встретить в Светящемся море.

История Править

Когти смерти — результат генетических разработок военных США, проводимых до начала Великой войны. Созданы, вероятно, из рогатых хамелеонов Джексона[1] с целью замены людей в боевых ситуациях с высокой степенью риска. Судьба образцов после войны неизвестна, однако, судя по тому, что когти смерти теперь населяют весь континент, им удалось вырваться на свободу и найти свою нишу в экосистеме Пустоши. Известно, что некоторые когти смерти попали к Создателю, который экспериментировал с ними и улучшил их генетически[2]. В районе 2141 года Создатель использует легенды о когтях смерти, чтобы прикрывать грабежи караванов, в 2161 году когти смерти всё ещё окутаны тайной, семью когтей находят в районе складов Могильника, гнездо ещё одного из существ обнаруживают неподалёку от Хаба. Со временем, по мере распространения на Пустошах, когти из легенды превращаются в реальную опасность для всех жителей.

Поведение в бою Править

Имеют очень большое количество здоровья для существ своего уровня, и даже самые слабые их виды способны поглотить собой сотни пуль от минигана, прежде чем умрут, и иногда способны выдержать прямое попадание из «Большого мальчика».

Обладают высоким уровнем защиты от оружия (особенно от энергетического) благодаря тёмным местам на своем теле, но живот остаётся уязвимым местом. Однако попасть по нему не так-то просто в связи с тем, что когти смерти атакуют Выжившего на четырёх лапах и оставляют живот хорошо скрытым. Они могут уклоняться от выстрелов, двигаться зигзагом во время атаки, из-за этого в них труднее попасть. Их конечности особенно трудно повредить без использования взрывчатки (в случае успешного повреждения нижних конечностей они становятся калеками и будут неспособны атаковать или бегать).

Имеют возможность мгновенно убить Выжившего или любого другого человека, во время боя они могут схватить персонажа за шею и воткнуть свои когти в его грудную клетку. После этого захвата коготь бьет жертву об землю. В этот момент убийство может и не произойти, если носить силовую броню (всё же урон будет существенный как доспехам, так и носителю). Вместо этого коготь смерти захватит Выжившего, изобьёт и кинет об землю, так как сама броня слишком толстая для пробития когтями. Наносят сильно уменьшенный урон персонажу, но с катастрофической скоростью ломают отдельные части силовой брони. Также могут кинуть песок в лицо для ошеломления жертвы.

Разновидности Править

Виды когтей смерти, которых можно встретить, зависят от уровня Выжившего. Например, вместо обычного когтя смерти можно столкнуться с альфа-самцом, если уровень персонажа достаточно высок.

Коготь смерти Править

FO4 Deathclaw Default

Обычные когти смерти не появляются до 22 уровня. Они чрезвычайно опасны для персонажей любого уровня. Когти смерти идут в атаку, прикрывая свой живот и голову, что затрудняет попадание по этим местам даже в V.A.T.S.

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Коготь смерти
0001db4c
(Уровень) Icon level
22
(Очки опыта) Icon XP
220
(Восприятие) Icon eye
10
(Очки здоровья) Icon heart
510+
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Предел урона) Icon shield gold
0
(Агрессия) Icon fist
Неагрессивный: Не ввязывается в драку.Icon optionalIcon optionalIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
Трусливый: Избегает любых угроз.Icon optionalIcon optionalIcon optionalIcon optional
(Помощь) Icon companion
Не помогает никому: Никому не поможет.Icon optionalIcon optional
(атака) Icon attack
Ближний бой (60 (урон) Icon damage)
(атака) Icon attack
Бросок песком (40 (урон) Icon damage)

Дикий коготь смерти Править

FO4 Savage Deathclaw

Дикого когтя смерти при подходящем уровне можно найти в музее ведьм Салема. Эта встреча заскриптована и является частью побочной миссии. Главный герой вправе выбрать: драться, убежать либо прокрасться. Однако примерно с 70 уровня вместо него спавнится мифический Коготь смерти.

Дикий коготь смерти
001423aa
(Уровень) Icon level
61
(Очки опыта) Icon XP
610
(Восприятие) Icon eye
10
(Очки здоровья) Icon heart
910+
0%
(Предел урона) Icon shield gold
0
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Ближний бой (120 (урон) Icon damage)
(атака) Icon attack
Бросок песком (40 (урон) Icon damage

Белый коготь смерти Править

FO4 Albino Deathclaw Walk

Белый коготь смерти является редкой бледнокожей версией обычного когтя смерти с увеличенным здоровьем. Любой обычный коготь смерти может быть альбиносом, если уровень персонажа игрока достаточно высок. Тем не менее, даже тогда встречаются достаточно редко.

Коготь смерти альбинос
001423ab
(Уровень) Icon level
71
(Очки опыта) Icon XP
710
(Восприятие) Icon eye
10
(Очки здоровья) Icon heart
1060+
0%
(Предел урона) Icon shield gold
0
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Ближний бой (135 (урон) Icon damage)
(атака) Icon attack
Бросок песком (40 (урон) Icon damage)

Коготь смерти хамелеон Править

FO4 Chameleon Deathclaw Line-up

Коготь смерти хамелеон может становиться невидимым и его сложнее убить. Это один из самых опасных видов когтей смерти.

Коготь смерти хамелеон
001423ac
(Уровень) Icon level
81
(Очки опыта) Icon XP
810
(Восприятие) Icon eye
10
(Очки здоровья) Icon heart
1210+
0%
(Предел урона) Icon shield gold
0
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Ближний бой (150 (урон) Icon damage)
(атака) Icon attack
Бросок песком(40 (урон) Icon damage)

Светящийся коготь смерти Править

FO4 Glowing Deathclaw Roar

Сильно облучённый обычный коготь смерти, его кожа испускает зеленый свет, и он может нанести урон радиацией поверх и без того высокого физического урона. Светящихся когтей смерти можно найти выше торгового центра «Хеймаркет» и парка Роботикс Пайонир, они встречаются, если уровень персонажа равен или выше 25-го.

Светящийся коготь смерти
001423a8
(Уровень) Icon level
41
(Очки опыта) Icon XP
410
(Восприятие) Icon eye
10
(Очки здоровья) Icon heart
1000+
0%
(Предел урона) Icon shield gold
0
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Ближний бой (90 (урон) Icon damage)
(атака) Icon attack
Бросок песком(40 (урон) Icon damage)
(атака) Icon attack
Рад отравление (5 рад/сек (радиация) Icon radiation)

Коготь смерти альфа-самец Править

FO4 Alpha Deathclaw

Когтя смерти альфа-самца можно встретить, щёлкая выключателем на вершине башни в Линн-Вудс, и на крыше торгового центра «Хеймаркет» (здесь может появиться до двух особей).

Коготь смерти альфа-самец
001423a7
(Уровень) Icon level
31
(Очки опыта) Icon XP
310
(Восприятие) Icon eye
10
(Очки здоровья) Icon heart
800+
0%
(Предел урона) Icon shield gold
0
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Ближний бой (75 (урон) Icon damage)
(атака) Icon attack
Бросок песком(40 (урон) Icon damage)

Царица когтей смерти Править

FO4 Deathclaw Matriarch

Царицы имеют меньше здоровья, чем альфа-самец, но больше, чем обычный коготь смерти. Их рога искривлены больше в разные стороны и вниз, по сравнению с альфа-самцом, у которого они больше вперед и вверх. Царицу когтей смерти можно встретить в верхней части торгового центра «Хеймаркет». Несколько цариц (3 - 5) можно встретить в светящемся море

Коготь смерти матриарх
001423a9
(Уровень) Icon level
51
(Очки опыта) Icon XP
510
(Восприятие) Icon eye
10
(Очки здоровья) Icon heart
760+
0%
(Предел урона) Icon shield gold
0
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Ближний бой (105 (damage) Icon damage)
(атака) Icon attack
Бросок песком (40(damage) Icon damage)

Мифический коготь смерти Править

FO4 Mythic Deathclaw

Сильнейшая разновидность когтей смерти в игре. Могут быть найдены, начиная с 85 уровня.

Мифический коготь смерти
001423ad
(Уровень) Icon level
91
(Очки опыта) Icon XP
910
(Восприятие) Icon eye
10
(Очки здоровья) Icon heart
1360+
0%
(Предел урона) Icon shield gold
0
(Агрессия) Icon fist
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Ближний бой (175 (damage) Icon damage)
(атака) Icon attack
Бросок песком (40 (damage) Icon damage)

Легендарный коготь смерти Править

В игре каждый коготь смерти, включая обычных когти смерти, альфа-самцов, цариц и диких, может стать легендарным.

Местонахождение Править

Когтей смерти можно случайно встретить в любой части Содружества, но в некоторых местах они встречаются гарантированно. Конкретный вид когтя будет меняться в зависимости от уровня персонажа. Ниже представлен подробный список таких мест:

Заметки Править

  • Про происхождение когтей смерти от мутировавших хамелеонов Джексона может упомянуть Маккриди после победы над одним из них в ходе совместных путешествий с Выжившим.
  • Может швырять машины.
  • (wwsh) Gametitle-FO4 WW При установленном дополнении Wasteland Workshop Когтя Смерти можно поймать в клетку и использовать в дальнейшем для боях на арене, либо оставить в поселении в качестве питомца (+ 10 очков защиты). Без излучателя бета-волн пойманный Коготь Смерти сразу же нападёт на Выжившего, как только клетка будет открыта. Если излучатель будет построен, то пойманное существо будет спокойно бродить по поселению, не проявляя агрессии к Выжившему, поселенцам и любым остальным мирным и нейтральным обитателям - брамины у кормушки , кошки. Следует учитывать, что после поимки Когтя Смерти его могут попытаться освободить другие, дикие представители своего вида, которые попытаются напасть на поселение. Когти Смерти, которые попытаются освободить своего пленённого сородича, имеют меньший уровень, но не смотря на это могут вызвать большие проблемы и гибель многих поселенцев. К примеру, в случае пленения любого Когтя Смерти на поселение могут напасть от двух особей. В случае налёта на поселение каких-либо противников пойманный и усмирённый Коготь Смерти будет наравне с поселенцами защищать территорию. Какой именно коготь смерти будет пойман в клетку от обычного до мифического зависит от уровня Выжившего.
  • (wwsh) Gametitle-FO4 WW Не рекомендуется держать в качестве питомца в паре с рад-скорпионом или яо-гаем в одном поселении. Не смотря на излучатель бета-волн Коготь Смерти сразу же начнет бой на смерть с рад-скорпионом или же яо-гаем как только вы откроете клетку.

БагиПравить

(wwsh) Gametitle-FO4 WW Существует небольшой баг - если не начата квестовая ветка Минитменов в Конкорде то после поимки Когтя Смерти налета на поселение с целью освобождения последнего не будет.

За кулисами Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Данной версии происхождения когтей от рогатых хамелеонов придерживается доктор-знахарь Джозеф из Fallout 2.
  2. Fallout 2 Official Strategies & Secrets
  3. Твиттер Джоны Лоба