ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Кожаная броня, усиленная (англ. Leather armor, reinforced) — лёгкая броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

В качестве улучшения защиты грудной клетки на чёрную кожаную куртку сверху нашита кираса из аналогичного материала, но коричневого цвета и с металлическими пластинами, вставленными в неё через прорези. Аналогичным способом усилены плотные кожаные штаны — на них нашиты коричневые набедренники, закрывающие внешнюю сторону ног. Вне зависимости от пола Курьера куртка дополнена массивными металлическими наплечниками, а также правым нарукавником и налокотником из того же материала. Как и у штанов стандартной брони, здесь обозначены наколенники, но, в отличие от обычного варианта, они не имеют металлического блеска. То же самое можно сказать и о защите паха. Это означает либо то, что на вышеназванные места нашиты кожаные накладки, либо то, что металлозащита вшита внутрь. На высокие шипованные сапоги спереди закреплены наголенники из покрытого ржавчиной металла.

Характеристики Править

Эта броня является достаточно удачной модификацией обычной кожаной брони — она лучше защищает владельца и имеет более высокий запас прочности.

Местонахождение Править

Разновидности Править