ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона (англ. Gecko-backed leather armor) — броня в Honest Hearts, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Внешне эта броня практически не отличается от стандартной кожаной, но имеет одно существенное отличие: вместо выделанных шкур браминов при ее создании использовались сшитые шкуры гекконов. Благодаря многолетним мутациям, толстая шкура позволяет им выживать в условиях высокой радиации, и делает практически нечувствительными к ядам и палящему солнцу Пустошей — все эти свойства в какой-то мере достаются и владельцу этой брони. В сочетании с металлическими частями, закрывающими потенциально уязвимые места на теле её владельца, эта броня даёт защиту не худшую, чем усиленная кожаная.

Характеристики Править

Эта броня даёт больший ПУ, чем обычная кожаная. Благодаря ряду мутаций гекконов, их жёсткие и прочные шкуры, используемые в качестве основы, дают носителю этой брони сопротивление огню, яду и радиации, а также повышают запас её прочности, по сравнению со стандартной.

Изготовление Править

Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона может быть изготовлен самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Дополнение Honest Hearts
Icon level
Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона (1)

Разновидности Править

Примечания Править

  • Несмотря на то, что основой для этой брони послужили цветные шкуры гекконов, она использует ту же текстуру, что и обычная кожаная.
  • Независимо от состояния исходной брони, вновь изготовленная броня будет обладать 75 % ССТ.

Появление Править

Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.