ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона (англ. Gecko-backed leather armor) — броня Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Внешне эта броня практически не отличается от стандартной кожаной, но имеет одно существенное отличие: вместо выделанных шкур браминов при ее создании использовались сшитые шкуры гекконов. Благодаря многолетним мутациям, толстая шкура позволяет им выживать в условиях высокой радиации, и делает практически нечувствительными к ядам и палящему солнцу Пустошей — все эти свойства в какой-то мере достаются и владельцу этой брони. В сочетании с металлическими частями, закрывающими потенциально уязвимые места на теле её владельца, эта броня даёт защиту не худшую, чем усиленная кожаная.

Характеристики Править

Эта броня даёт больший ПУ, чем обычная кожаная. Благодаря ряду мутаций гекконов, их жёсткие и прочные шкуры, используемые в качестве основы, дают носителю этой брони сопротивление огню, яду и радиации, а также повышают запас её прочности, по сравнению со стандартной. Относится к классу лёгкой брони.

Изготовление Править

Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона может быть изготовлена самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Дополнение Honest Hearts
Icon level
Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона (1)

Разновидности Править

Заметки Править

  • Несмотря на то, что основой для этой брони послужили цветные шкуры гекконов, она использует ту же текстуру, что и обычная кожаная.
  • Независимо от состояния исходной брони, вновь изготовленная броня будет обладать 75 % ССТ.
  • К этой броне, как и любой другой кожаной, нет соответствующего шлема.

Появление Править

Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

За кулисами Править

Будучи одной из разновидностей кожаной брони, данный наряд может быть воспринят за кожаную куртку Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс», «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Именно она была учтена для создания некоторых нарядов из игр серии Fallout. Тем не менее, версии костюма в фильме и в играх имеют отличия. Взятая за основу куртка Макса претерпела изменения в играх — вместо ободранного правого рукава в играх отсутствует левый рукав, в то время как правый сохранён. Помимо этого, имеется множество отличий в виде отсутствия/присутствия ремней, наплечников, наколенников и прочих элементов одежды.