ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона, усиленная (англ. Gecko-backed leather armor, reinforced) — броня Honest Hearts, дополнения Fallout: New Vegas.

Описание Править

Внешне эта броня практически не отличается от усиленной кожаной брони, но имеет одно существенное отличие: вместо выделанных шкур браминов при её создании использовались сшитые шкуры гекконов. Благодаря многолетним мутациям толстая шкура гекконов позволяет им выживать в условиях высокой радиации и делает практически нечувствительными к ядам и палящему солнцу Пустошей — все эти свойства в какой-то мере достаются и владельцу такой брони. В сочетании с её частями из лёгких сплавов, закрывающими потенциально уязвимые места на теле владельца, эта броня даёт защиту не худшую, чем боевая броня, и при этом меньше весит.

Характеристики Править

Эта броня даёт больший ПУ, чем усиленная кожаная броня и кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона. Благодаря ряду мутаций гекконов, их жёсткие и прочные шкуры, используемые в качестве основы, дают носителю этой брони сопротивляемость огню, ядам и радиации, а также повышают запас её прочности.

Изготовление Править

Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона, усиленная может быть изготовлена самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Дополнение Honest Hearts
Icon level
Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона, усиленная (1)

Разновидности Править

Заметки Править

  • Несмотря на то, что основой для этой брони послужили цветные шкуры гекконов, она использует ту же текстуру, что и усиленный вариант кожаной брони.
  • Независимо от состояния исходной брони, вновь изготовленная броня будет обладать 75% ССТ.

Появление Править

Кожаная броня с подкладкой из шкуры геккона, усиленная появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.