ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
Кожаная броня появляется и в других играх.

Кожаная броня (англ. Leather armor) — броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта броня представляет из себя плотные кожаные штаны и кожаную безрукавную куртку, усиленную металлическими наплечниками (которые отсутствуют на женском варианте брони). На правом предплечье имеется металлический нарукавник; куртку стягивает двойной кожаный пояс. Пах и колени защищают металлические накладки. Это распространённая и недорогая броня, является альтернативой для тех наёмников, которые не могут позволить себе дорогую боевую броню, но при этом желают оставаться хорошо защищёнными.

Характеристики Править

Эта броня предоставляет невысокий уровень защиты, имеет немалый вес, однако прочна, и широко распространена по всей Пустоши Мохаве.

Местонахождение Править

Разновидности Править

Заметки Править

  • Также эту одежду носит Пабло Миллер, который был вырезан из игры.
  • В файлах игры присутствует неиграбельная кожаная броня, которую невозможно подобрать с её хозяина и которую невозможно надеть.

За кулисами Править

Будучи одной из разновидностей кожаной брони, данный наряд может быть воспринят за кожаную куртку Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс», «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Именно она была учтена для создания некоторых нарядов для игр Fallout. Тем не менее, версии костюма в фильме и в играх имеют отличия. Взятая за основу куртка Макса претерпела изменения в играх — вместо ободранного правого рукава в играх отсутствует левый рукав, в то время как правый сохранён. Помимо этого, имеется множество отличий в виде отсутствия/присутствия ремней, наплечников, наколенников и прочих элементов одежды.