ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Коллекция старинных монет Линкольна (англ. Antique Lincoln coin collection) — квестовый предмет в Fallout 3.

Местонахождение Править

После входа в Исторический музей нужно пройти через нижние этажи и найти вход в Администрацию. Коллекция старинных монет Линкольна находится на книжной полке в комнате в правой части 2-го этажа администрации Исторического музея. Далее подняться по лестнице, ведущей в комнату архива и повернуть направо, зайти в первую же комнату, коллекция должна лежать на книжной полке, если повернуться на запад.

Квесты Править

Этот предмет с удовольствием (правда для абсолютно разных целей) купят Ганнибал Хэмлин и Лерой Уокер (оба за 15 крышек, после успешной проверки на Красноречие — за 30), а так же Авраам Вашингтон (15 крышек, после успешной проверки на «Бартер» — за 30).

Появление Править

Коллекция старинных монет Линкольна появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Неизвестно, коллекционировал ли Авраам Линкольн старинные монеты, однако было выпущено немало монет с изображением самого Линкольна (а в 2277 году они вполне могли считаться старинными):

  • В 1909 году монетный двор США выпустил первый регулярный тираж монет США, в честь фактического лица. Отступление от традиции, которая восходила к временам президентства Джорджа Вашингтона, было совершено в честь 100-ой годовщины со дня рождения Авраама Линкольна. Тогда был выпущен новый цент с изображением бюста любимого президента. С тех пор они выпускались в различное время из различных металлов: до 1943 году — из меди, 1943 — покрытая цинком сталь, 1944—1946 гг. — латунь, крохотный тираж в 1943 года в бронзе и немного большее число центов — в 1944 в стали.
  • В 1959 году, когда также отмечалась 150-я годовщина со дня рождения Авраама Линкольна Монетный двор США также отметил эту дату, дав центу новый реверс с изображением Мемориала Линкольна.
  • Портрет Линкольна украшает собой современную купюру в 5 долларов США.
  • Монетный двор казначейства США 12 февраля 2009 года выпустил в обращение разменные монеты достоинством 1 цент с новым дизайном оборотной стороны. Новая серия состоит из четырёх монет. На реверсе первой изображен бревенчатый домик в Кентукки, где родился будущий президент. На второй монете можно будет увидеть молодого Линкольна в спецовке, читающего книгу. Третья монета покажет Линкольна, стоящего на ступенях старого здания Капитолия в Спрингфилде. На обратной стороне последней в серии монеты будет изображено здание Конгресса США с недостроенным куполом. Лицевая сторона монет с профилем президента остается неизменной. Планируется, что остальные одноцентовики Монетный двор будут запускать в обращение каждые три месяца после выпуска первой монеты.