ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Наверное, тебе неизвестно, с кем ты говоришь. Я Дэнверс, заместитель начальника охраны. »

Командир Лана Дэнверс (англ. Commander Lana Danvers) — персонаж Fallout 3, житель Ривет-Сити.

Описание Править

Лане Дэнверс 30 лет[1], она является дочерью одного из основателей Ривет-Сити, учредителей Городского совета и представителя по вопросам безопасности Брэда Дэнверса.

В 2277 году она является заместителем начальника охраны Харкнесса и его лучшим другом, хотя их отношения сугубо платонические (её муж тоже был офицером охраны, но умер от болезни пару лет назад). Дэнверс симпатизирует жителям нижней палубы, испытывая лёгкое презрение к обитателям верхней: это является темой небольшого несогласия между Харкнессом и Дэнверс[1]. Тем не менее, это не мешает их совместной работе.

В свою смену Лана при встрече с жителями города зачастую интересуется моментами безопасности и происходящими событиями в Ривет-Сити. Она иногда опрашивает Гарзу о ситуации в научной лаборатории, схохмит Диего насчёт его любовных похождений с Анжелой, поинтересуется работой Мистера Бекингема у Веры Уизерли и при возможности периодически опрашивает охранников о ситуации. Иногда Лана при встрече со Шрапнелью припомнит ему прошлые выходки, когда он устроил стрельбу будучи пьяным, а Сестре напоминает, что он находится в одном шаге от того, чтобы его вышвырнули из Ривет-Сити по её приказу[2]. Дэнверс часто приносит Снаряду пистолеты на починку и предупреждает его об этом заранее.

Распорядок дня Править

Лана начинает свою смену на рынке в 19 часов, где займёт место Харкнесса и будет наблюдать за порядком до раннего утра. После этого в 7:00 она идёт завтракать в надстройку и ложится спать в девять часов. Проснувшись в 17:00, Лана сразу идёт ужинать, стараясь параллельно разбирать дела, связанные с охраной. После сытной трапезы Лана сильно рыгнёт и к семи часам вернётся на рынок.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Тип и количество генерируются случайным образом
*** Если Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Лану

Квесты Править

Если Харкнесс покинет Ривет-Сити, Лану назначат начальником службы безопасности. Помимо повышения в должности, её, как представителя по безопасности, ожидает и место в Городском совете[1]. На первом заседании она внесёт предложение о выделении средств для проведения ремонта сильно обветшалой ангарной палубы, и другие члены совета одобрят эту инициативу. В связи со сведениями о том, что работорговцы, рейдеры и супермутанты за недавнее время начали проявлять бо́льшую активность на Столичной Пустоши, Лана решает вновь организовать учения для городских охранников[3]. Одинокий Путник должен поговорить с Ланой по поводу Беннона и Сигрейва Холмса.

Лана скажет, где можно найти Теда Стрэйера

В случае пропажи детей Лана начнёт оповещать охрану и организует поиски по городу.

На вопрос об истории Ривет-Сити Дэнверс скажет, что не интересуется прошлым и слишком занята своей работой.

Накануне свадьбы Дэнверс лишь выскажется о том, что проведение безопасности на таких мероприятиях никогда не будет хорошим.

Заметки Править

  • Сигрейв Холмс напомнит Лане о существовании проблем в отношениях с верхней палубой, если та начнёт приставать к нему по поводу его любви к Вере Уизерли[4].
  • В случае ухода Харкнесса из Ривет-Сити Дэнверс в некоторых случаях будет говорить так, будто ничего не изменилось:
    • В случае приветствия она представится его заместителем;
    • На вопрос о том, кто главный, она всё ещё будет ссылаться на своего коллегу.

Цитаты Править

  • «Шериф Харкнесс каждый понедельник встречается с доктором Ли и Бенноном, чтобы обсудить вопросы безопасности. По мне, так это пустая трата времени. Лучше бы дали шерифу право делать, что хочет».
  • «И как мне обеспечивать безопасность на свадьбе? Невозможно, точно тебе говорю».
  • «Я помню все твои делишки. В этот раз рекомендую уважать чужую собственность, или мы тебя под килем протащим».
  • «<рыгает> Пора в патруль» (после ужина, перед выходом на смену)
  • «Долг зовёт».

Появление Править

Командир Дэнверс появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 66.
  3. Протокол заседания Совета (вариант 2)
  4. «К тому же, в отличие от тебя, у меня нет проблем с верхней палубой».