ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Курьер: «Тогда почему на твоем комбинезоне написано «Мигель»?»
Рауль: «Может, потому что раньше его носил Мигель».
»

— Из диалога Курьера и Рауля

Комбинезон Рауля «Петро-шико»(ОШ#Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Raul's Petro-Chico jumpsuit) — уникальная броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Комбинезон темно-зелёного цвета, с белыми полосами на рукавах. На левой груди комбинезона логотип Петро-Чико, на правой — нашивка с именем владельца. На нашивке написано «Мигель».

Этот комбинезон является уникальным вариантом спецодежды компании Петро-Чико. Комбинезон имеет кожаные накладки на правом плече, поясе, правых предплечье и колене, а также металлическую пластину на левом плече. В комплект входит кожаный ремень с дополнительными подсумками. Справа на ремнях подвешена набедренная кобура. Поперек груди имеется нагрудный патронташ.

Внешне похож на бронекомбинезон Убежища 13, бронекомбинезон Убежища 101 и бронированный комбинезон Убежища 21.

Местонахождение Править

Заметки Править

  • Комбинезон нельзя получить обычными способами, как и комбинезон Убежища 21.

За кулисами Править

Комбинезон Петро-шико имеет близкое сходство с реальной спецодеждой, которую носят сотрудники национальной мексиканской нефтяной компании: персонал бензоколонок, работники нефтеперерабатывающих заводов, персонал логистических компаний. Реальному образцу соответствуют цвет комбинезона, расположение накладок, наличие и расположение белых полос. Национализация нефтедобывающей и перерабатывающей промышленности в Мексике — важный факт мексиканской истории. Этому событию, случившемуся 18 марта 1938 года, посвящён государственный праздник — «El Aniversario de la Expropriacion Petrolera de 1938» (рус. Годовщина нефтяной экспроприации 1938 года). Вероятно, что в мире Fallout перед войной мощные транснациональные корпорации типа Посейдон Энерджи смогли установить контроль над национальными природными ресурсами зарубежных государств.

Появление Править

Комбинезон Рауля «Петро-шико» появляется только в Fallout: New Vegas.