Wikia

Убежище

Компания «Коготь»

Обсуждение0
11 339статей в Убежище

перенаправлено с «Компания Коготь»

Gametitle-FO3
Организация Fallout 3
Компания «Коготь»
Fallout 3 Talon Company Symbol
Логотип компании «Коготь»
Лидеры: Командующий Джабско
Центр деятельности: Столичная Пустошь
Локация: Форт Баннистер
Молл
Капитолий

Компания «Коготь» (англ. Talon Company) — частная военная компания, работающая на Столичной Пустоши. Наёмники компании в основном ведут бои с супермутантами, оккупировавшим Вашингтон, выполняют по контрактам грязную и тяжёлую работу типа заказных убийств, пытаются навязать свои порядки везде, где это возможно. Таких наёмников ещё поискать — эти мужчины и женщины безжалостны и убивают каждого, кто не носит их эмблему, не исключая и рейдеров. Заказчик компании «Коготь» — неизвестная третья сторона, но цель её ясна — устранять личностей, смерть которых будет гарантией того, что Столичная Пустошь будет дезорганизованным местом, где правит грубая сила[1]. Одной из таких личностей может оказаться Одинокий Странник.

Описание Править

Fallout 3 Talon Company Banner
GhostAvatarДобавил GhostAvatar

На Столичной Пустоши наёмники базируются в «Форте Баннистер», лагере к западу от Грейдича и аванпосте к югу от Арлингтонской библиотеки. Они также принимают участие в большом сражении с супермутантами, осаждая здание Капитолия. Неизвестно, почему они осаждают его, но кажется они пытаются найти что-то в районе зала совещаний, в дальнем конце Капитолия. Игрок будет иногда встречать боевые группы, состоящие из нескольких наёмников, которые патрулируют Пустоши или простаивают в различных наcелённых пунктах.

Если карма игрока приняла статус «Добрый», Когти устроят на него кровавую охоту, пока тот не «исправится». Они также будут устраивать засады в некоторых местах назначения быстрого путешествия или в местах перехода из одной локации в другую. Уничтожение этих патрулей будет способствовать пополнению амуниции и боеприпасов, так как каждый из них носит боевую броню «Когтей» и, как правило, имеют более продвинутое оружие, чем обычное для уровня игрока.

Чтобы не умереть от выпущенной наемниками пулей, желательно использовать ближайшие выходы как место отдыха для восстановления ОД и ОЗ. То же самое рекомендуется делать перед быстрым перемещением в определенные локации.

Наёмники компании «Коготь» Править

Talon Company Group Shot
GarouxBloodlineДобавил GarouxBloodline
Все наёмники этой компании, которые попадутся вам на Столичной Пустоши — безымянны и носят одно название — Наёмник компании «Коготь». Отличить их очень легко — они все одеты в форменную броню чёрного цвета с логотипом компании на груди. Все они агрессивны по отношению к Одинокому Страннику и другим фракциям и сразу откроют огонь, заметив кого-то чужого.

Мнения о компании «Коготь» Править

  • Рейли: «Послушай, эти скоты год или два назад ворвались в посёлок и перебили там всех. Женщин, детей… всех. Вот такими мерзостями занимается этот ваш „Коготь“. Им лишь бы крышечки загребать».
    «Позволь мне дать тебе совет. Держись от них подальше, это редкостные мерзавцы. Ни принципов, ни совести, и они запросто пристрелят безоружного, если им за это заплатят. В последнее время их все чаще видят в окрестностях развалин Капитолия. Советую обходить эту местность стороной».
    «Мы напоролись сегодня на компанию „Коготь“. Эти ублюдки всегда пытаются нагадить нам… но, к несчастью для них, с нами была Кирпич. Не стоит и говорить, что не пришлось долго ждать знакомого воя „Юджина“— она начала бить их, как мух. Мы вышли из боя без потерь, но, думаю, нам пока стоит держаться в стороне от Капитолия».
  • Тридогнайт: «Мне всё чаще сообщают о чокнутых наёмниках компании „Коготь“ — особенно в деловом центре. Увидите этих маньяков — держитесь от них подальше. Им нужно всё, что у вас есть — но их не научили просить об этом вежливо. Говорят, эти парни берутся за работу, от которой отказываются все остальные. Они ни перед чем не останавливаются. Так что будьте осторожны».

Факты Править

  • Английское слово company означает одновременно «компания» и «рота» (воинское подразделение), поэтому наёмников можно воспринимать и как наёмных работников частной военной компании под названием «Коготь» (как оно и есть), и солдат некоей роты Армии США (или какой-то другой армии). В ранних интервью, в частности, интервью с Питом Хайнсом компания «Коготь» называлась корпорацией «Коготь». В русском переводе такой неоднозначности нет.
  • Прототипом компании «Коготь», возможно, послужила американская частная военная компания «Блэкуотер» (ныне Academi) и ей подобные компании — настоящие частные армии, самостоятельно нанимающие, обучающие, вооружающие и высылающие на военные операции солдат. Численность «Блэкуотера» в 2007 году превышала двадцать тысяч человек; они выполняли военные задачи в Ираке и Афганистане. Старый логотип «Блэкуотера» — медвежья лапа с когтями.
  • Компания «Коготь» может быть аналогом компании «Блэквуд» из The Elder Scrolls IV: Oblivion: та тоже характеризовалась как «парни, которые берутся за работу, от которой отказываются все остальные». Бойцы «Черного Леса» носят черные доспехи и являются враждебными игроку (но только если он вступит в Гильдию Бойцов). «Черный Лес» — уже вполне очевидная отсылка к реально существующему «Блэкуотеру».
  • Эмблема компании имеет сходство с фамильным гербом дома Блэкмонт из цикла романов "Песнь Льда и Пламени" Джорджа Мартина. В романе "Буря мечей" изображение герба описано как "стервятник с младенцем в когтях".

См. также Править

Галерея Править

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики