ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Комплекс «РобКо» (англ. RobCo Facility) — локация Fallout 3.

Описание Править

Расположен немного северо-восточнее Тенпенни-Тауэр. Завод сборки роботов компании РобКо.

Обитатели Править

На стоянке автомобилей рядом с комплексом можно встретить Жестянщика Джо с его роботами, среди которых находится и возможный напарник Одинокого Путника — Сержант РЛ-3. Население самого комплекса составляют множество кротокрысов и радтараканов.

Квест Править

Одинокий Путник должен посетить комплекс в ходе квеста «Руководство по выживанию на пустошах» и установить процессорный модуль в суперкомпьютер производственного комплекса.

Управление роботами Править

Когда Одинокий Путник взломает («Наука» 50) главный терминал оператора «РобКо», обнаружатся несколько функций:

  • Ознакомительное руководство.
  • Базовые операции: «ОШИБКА: проблемы с электроснабжением».
  • Инициировать уничтожение вредителей: протектроны начинают охоту на радтараканов и кротокрысов.
  • Инициировать тотальную ликвидацию: «Последовательность Атака-Красных». Вкл\выкл атаку на людей. Была создана на случай захвата комплекса коммунистами.
  • Стресс-тест: заставляет роботов и турели атаковать друг друга. При этом остальные команды остаются в силе, поэтому если не отключить ликвидацию, роботы будут нападать и на протагониста.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в комплексе «РобКо»

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Комплекс РобКо появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Баги Править

Иногда, если первое посещение РобКо состоялось до получения квеста «Руководство по выживанию на пустошах», роботы становятся агрессивными к протагонисту при использовании любой программы компьютера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики