Викия

Убежище

Контрольный выстрел

17 174статьи в Убежище
Обсуждение0
Gametitle-FO3.png
Побочный квест Fallout 3
26 You Gotta Shoot 'Em in the Head.png

Контрольный выстрел
T-51b stasis.png
Локации Ривет-Сити
Тенпенни-Тауэр
Подземелье
Республика Дэйва
Жилище Дукова
Форт Константин
Аванпост Изгоев (см. баги)
Кто даёт Мистер Краули
Награда 200—700 крышек
или
Силовая броня T-51b
Техническая информация
base id 00014ea1

« Люблю людей, которые знают свое место. Слишком многие из вас думают, что мы просто зомби. Им плевать, или они реально не знают, что внутри мы — такие же люди, как и они. У нас течёт кровь! Нам больно! Мы страдаем! И знаешь, что меня реально бесит? Они считают, что единственный способ убить нас — это пустить нам пулю в голову, прямо как в старых сказках про зомби, а ещё — что это гуманно. О, я знаю! Может, ты поможешь мне сравнять счёт. »

— Мистер Краули

Контрольный выстрел (англ. You Gotta Shoot 'Em in the Head) — побочный квест Fallout 3.

Прохождение Править

Квест можно получить от гуля по имени Мистер Краули, в Подземелье.

Одинокий Путник должен убить четырёх человек и принести мистеру Краули три особых ключа. Cписок жертв:

Мистер Краули говорит, что эти люди — гулененавистники, даёт Одинокому Путнику снайперскую винтовку и просит уничтожить каждого из них выстрелом в голову. В качестве доказательства он хочет получить три особых ключа, смерть же Алистера Тенпенни доказательств не требует, так как новость о его гибели будет «достаточно громкой».

Далее следуют различные варианты развития событий:

Вариант 1 Править

Исполнить просьбу гуля. После получения Мистером Краули последнего ключа либо новости о смерти Алистера Тенпенни квест завершится.

Вариант 2 Править

Есть и другой способ прохождения этого квеста. Для этого надо разговорить жителей Подземелья и узнать, чем в действительности занимается Краули. Выяснится, что почти все цели, намеченные для убийства, не являются гулененавистниками. Также Одинокий Путник узнает историю о Мистере Краули, проливающую свет на происходящее. Дело в том, что гуль входил в отряд из пяти наёмников, нанятых Алистером Тенпенни и направленных в форт Константин для получения силовой брони Т-51b. Миссию отряд выполнить не смог, потеряв при этом девушку-рейдера по имени Тара. Особые ключи нужны мистеру Краули для проникновения в форт и изъятия оттуда силовой брони. После разговора с Краули на эту тему он предложит просто принести ему ключи любым способом, даст задаток 100 крышек, но потребует всё же убить Алистера Тенпенни, действительно непримиримого расиста. Если заявить, что ключи Путник оставит у себя, то и Краули и находящиеся поблизости жители Подземелья станут враждебными по отношению к нему и Сидни (если она будет находиться там же в этот момент). Впрочем, квест будет засчитан и без убийства Тенпенни, главное — добыть 3 ключа.

Вариант 3 Править

Есть альтернативный способ выполнить задание: собрать ключи, но не отдавать их, а отправиться в форт Константин. В форте много агрессивно настроенных роботов: Мистер Храбрец, робот-охранник, робомозг. На самом нижнем уровне можно найти дверь. Рядом с дверью лежит труп рейдера по имени Тара, на трупе есть ещё один особый ключ, открывающий выход из форта. Дверь на нижнем уровне открывается особым ключом Дукова. За дверью — силовая броня T-51b. Чтобы её получить, надо отключить силовое поле, взломав терминал. После этого квест будет завершён. Если вернуться после этого к Краули и пытаться поговорить с ним то меню диалога не будет доступно,а при нажатии Е он лишь будет (недовольно) говорить единственную фразу: «Воровать нехорошо. Убирайся!»

Вариант 4 Править

Когда после взятия квеста Одинокий Путник придёт к Алистеру Тенпенни, то можно поговорить с ним и получить задание убить самого мистера Краули за 200 крышек (или 300 — при высоком уровне навыка «Красноречие»). На этом квест будет завершён и, если у Путника есть все ключи, останется возможность забрать силовую броню T-51b форта Константин.

Вариант 5 Править

См. Вар. 1, после чего подождать (походить энное время и вернуться в бар), убить Краули (Не придется топать в форт Константин).

Вариант 6 Править

Собрать все ключи, убить Алистера, отправиться в форт Константин, там открыть путь к силовой броне имеющимися ключами, вернуться к Краули за наградой, после чего быстрым путешествием вернуться в форт и забрать броню. Правда, через некоторое время Краули выслеживает Путника и нападает.

Самый прибыльный вариант Править

Собрать все ключи и взять у мистера Тенпенни задание на убийство мистера Краули. По приходу к Краули необходимо сначала сообщить о том что цели не гулененавистники, а потом за один диалог отдать ему все 3 ключа, сообщив о том, что все жертвы убиты в голову(это возможно только если это действительно было так), либо при высоком уровне навыка Красноречие соврать о таком развитии событий с каждой из жертв.

* Солгать сходу невозможно за неимением такой опции в диалоге с Краули, сначала требуется сказать что ключей нет, и только после появится такая ветка в диалоге.

* Помните: солгать не получится, если кто-либо из жертв погиб на глазах Путника. Это может произойти с Дейвом, если вы произвели выборы в Республике Дейва не в пользу Дейва, и он отправился на Пустоши. Если это произошло, то в диалоге Путник сможет сообщить Краули, что жертва мертва, но в голову убить её не удалось.

Не закрывая диалог, сообщаем Краули, что вас нанял Алистер Тенпенни и предлагаем откупиться, на что Краули естественно не согласится и станет враждебен.

* Помните: убить Краули в подземелье таким образом без последствий невозможно. Если вы довели диалог до вражды, то все гули в помещении, где вы находитесь, станут враждебны к вам. Лучше всего сделать это в баре Девятый круг после того как куплен контракт Харона.

* Если Харон находится в напарниках, то лучше позволить ему и/или напарникам убить мистера Краули, т.к. если самолично нанести Краули урон, то после увольнения Харон станет враждебен.

После вышеописанных действий у нас на руках 400(300 за ключи и 100 за информацию о лжегулененавистниках) крышек от Краули и выполненное задание с убийством Краули, а также новое задание квеста: получить награду у Алистера Тенпенни.

По приходу к последнему вероятнее всего возникнет баг, с отсутствием диалога о выполненном задании. Просто откройте и закройте диалог с ним 2 раза, и на третий он сам начнет говорить о смерти Краули и выдаст награду в 200 крышек(300, при успешной проверке красноречия(100 крышек он дает авансом)). Однако после этого квест не завершится, и маркер по прежнему будет указывать на Тенпенни с заданием получить награду. Решения этой проблемы нет. Если убить Алистера Тенпенни, то появится задание сообщить Краули о смерти Тенпенни, а маркер будет указывать на труп мистера Краули, убитого ранее. Единственный способ закончить квест после этого — направиться в форт Константин и забрать силовую броню T-51b.

Заметки Править

  • После окончания квеста можно украсть ключи у мистера Краули и проникнуть в форт Константин.
  • Также по завершении квеста, если Путник отдал мистеру Краули ключи, можно убить гуля (например, поставить у него на пути крышко-мину и спрятаться для нанесения критического урона). Ключи можно собрать с трупа.
  • Если в той же ситуации, никого не убивая и не воруя ключи, подождать некоторое время и направиться в форт Константин, Мистер Краули будет находиться там, одетый в силовую броню Т-51b.
  • Провидица Сирень упоминает о возможном варианте завершения задания: «Я вижу четырёх безголовых и создание, лишённое достоинства».

Баги Править

  • В некоторых случаях, если поговорить с Тедом Стрэйером до взятия квеста, то потом, после взятия квеста, поговорить с ним будет невозможно.
  • После прохождения дополнения Operation: Anchorage, на складе аванпоста Изгоев появится утеплённая силовая броня T-51b. При её взятии квест завершится.
  • Если Одинокий Путник проникнет в форт Константин после завершения квеста, то может оказаться, что там нет силовой брони.
  • Можно получить по два ключа, если украсть их до взятия квеста, затем взять задание, сразу же солгать Краули о смерти персонажей, вернуться к ним, убедить отдать ключ и сдать квест.

Викия-сеть

Случайная вики