Wikia

Убежище

Контрольный выстрел

Обсуждение0
11 775статей в Убежище
Gametitle-FO3
Побочный квест Fallout 3
26 You Gotta Shoot 'Em in the Head

Контрольный выстрел
T-51b stasis
Локации Ривет-Сити
Тенпенни-Тауэр
Подземелье
Республика Дэйва
Жилище Дукова
Форт Константин
Аванпост Изгоев (см. баги)
Кто даёт Мистер Краули
Награда 200—700 крышек
или
Силовая броня T-51b
base id 00014ea1

Контрольный выстрел (англ. You Gotta Shoot 'Em in the Head) — побочный квест Fallout 3.

Прохождение Править

Квест можно получить от гуля по имени Мистер Краули, в Подземелье.

Одинокий Странник должен убить четырёх человек и принести мистеру Краули три особых ключа. Cписок жертв:

Мистер Краули говорит, что эти люди — гулененавистники, даёт Одинокому Страннику снайперскую винтовку и просит уничтожить каждого из них выстрелом в голову. В качестве доказательства он хочет получить три особых ключа, смерть же Алистера Тенпенни доказательств не требует, так как новость о его гибели будет «достаточно громкой».

Далее следуют различные варианты развития событий:

Вариант 1 Править

Исполнить просьбу гуля. После получения Мистером Краули последнего ключа либо новости о смерти Алистера Тенпенни квест завершится.

Вариант 2 Править

Есть и другой способ прохождения этого квеста. Для этого надо разговорить жителей Подземелья и узнать, чем в действительности занимается Краули. Выяснится, что почти все цели, намеченные для убийства, не являются гулененавистниками. Также Одинокий Странник узнает историю о Мистере Краули, проливающую свет на происходящее. Дело в том, что гуль входил в отряд из пяти наёмников, нанятых Алистером Тенпенни и направленных в форт Константин для получения силовой брони Т-51b. Миссию отряд выполнить не смог, потеряв при этом девушку-рейдера по имени Тара. Особые ключи нужны мистеру Краули для проникновения в форт и изъятия оттуда силовой брони. После разговора с Краули на эту тему он предложит просто принести ему ключи любым способом, даст задаток 100 крышек, но потребует всё же убить Алистера Тенпенни, действительно непримиримого расиста. Впрочем, квест будет засчитан и без убийства Тенпенни, главное — добыть 3 ключа.

Вариант 3 Править

Есть альтернативный способ выполнить задание: собрать ключи, но не отдавать их, а отправиться в форт Константин. В форте много агрессивно настроенных роботов: Мистер Храбрец, робот-охранник, робомозг. На самом нижнем уровне можно найти дверь. Рядом с дверью лежит труп рейдера по имени Тара, на трупе есть ещё один особый ключ, открывающий выход из форта. Дверь на нижнем уровне открывается особым ключом Дукова. За дверью — силовая броня T-51b. Чтобы её получить, надо отключить силовое поле, взломав терминал. После этого квест будет завершён.

Вариант 4 Править

Когда после взятия квеста Одинокий Странник придёт к Алистеру Тенпенни, то можно поговорить с ним и получить задание убить самого мистера Краули за 200 крышек (или 300 — при высоком уровне навыка «Красноречие»). На этом квест будет завершён и, если у Странника есть все ключи, останется возможность забрать силовую броню T-51b форта Константин.

Вариант 5 Править

См. Вар. 1, после чего подождать (походить энное время и вернуться в бар), убить Краули (Не придется топать в форт Константин).

Самый прибыльный вариант прохождения - это собрать все ключи и взять у мистера Тенпенни задание на убийство мистера Краули. По приходу к Краули необходимо за один диалог отдать ему все 3 ключа, сообщив о том, что все жертвы убиты в голову(это возможно только если это действительно было так), либо при высоком уровне навыка Красноречие соврать о таком развитии событий с каждой из жертв.

* Солгать сходу невозможно за неимением такой опции в диалоге с Краули, сначала требуется сказать что ключей нет, и только после появится такая ветка в диалоге.

* Помните: солгать не получиться, если кто-либо из жертв погиб на глазах странника. Это может произойти с Дейвом, если вы произвели выборы в Республике Дейва не в пользу Дейва, и он отправился на Пустоши. Если это произошло, то в диалоге странник сможет сообщить Краули, что жертва мертва, но в голову убить её не удалось.

Не закрывая диалог, сообщаем Краули, что вас нанял Алистер Тенпенни и предлагаем откупиться, на что Краули естественно не согласится и станет враждебен.

* Помните: убить Краули в подземелье таким образом без последствий невозможно. Если вы довели диалог до вражды, то все гули в помещении, где вы находитесь, станут враждебны к вам. Лучше всего сделать это в баре Девятый круг, после того, как куплен контракт Харона, в следствие чего все посетители уже мертвы.

* Если Харон находится в напарниках, то лучше позволить ему и/или напарникам убить мистера Краули, т.к. если самолично нанести Краули урон, то после увольнения Харон станет враждебен.

После вышеописанных действий у нас на руках 300 крышек от Краули и выполненное задание с убийством Краули, а так же новое задание квеста: получить награду у Алистера Тенпенни.

По приходу к последнему вероятнее всего возникнет баг, с отсутствием диалога о выполненном задании. Просто откройте и закройте диалог с ним 2 раза, и на третий он сам начнет говорить о смерти краули и выдаст награду в 200 крышек. Однако после этого квест не завершится, и маркер по прежнему будет указывать на Тенпенни с заданием получить награду. Решения этой проблемы нет. Если убить Алистера Тенпенни, то появится задание сообщить Краули о смерти Тенпенни, а маркер будет указывать на труп мистера Краули, убитого ранее. Единственный способ закончить квест после этого - направиться в форт Константин и забрать силовую броню T-51b.

Заметки Править

  • После окончания квеста можно украсть ключи у мистера Краули и проникнуть в форт Константин.
  • Также по завершении квеста, если Странник отдал мистеру Краули ключи, можно убить гуля (например, поставить у него на пути крышко-мину и спрятаться для нанесения критического урона). Ключи можно собрать с трупа.
  • Если в той же ситуации, никого не убивая и не воруя ключи, подождать некоторое время и направиться в форт Константин, Мистер Краули будет находиться там, одетый в силовую броню Т-51b.
  • Провидица Сирень упоминает о возможном варианте завершения задания: «Я вижу четырёх безголовых и создание, лишённое достоинства».

Баги Править

  • В некоторых случаях, если поговорить с Тедом Стрэйером до взятия квеста, то потом, после взятия квеста, поговорить с ним будет невозможно.
  • После прохождения дополнения Operation: Anchorage, на складе аванпоста Изгоев появится утеплённая силовая броня T-51b. При её взятии квест завершится.
  • Если Одинокий Странник проникнет в форт Константин после завершения квеста, то может оказаться, что там нет силовой брони.

Викия-сеть

Случайная вики