ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

На этой странице перечислены все возможные концовки дополнения к Fallout: New Vegas — Honest Hearts.

Концовки Править

Начало Править

Читает Джед Мастерсон

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1 Nvdlc02 endingslide general И так разрешился конфликт между новыми ханаанитами и Белоногими. Вмешательство Курьера накренило весы, сместив хрупкий баланс сил. Завершение дополнения Honest Hearts

Белоногие Править

Читает Соль-на-Раны

# Слайд Голос за кадром Описание сцены Игровые условия
1 Nvdlc02 endingslide whitelegs После смерти Дэниэла Белоногие быстро захватили Зайон и изгнали Скорбящих и Мёртвых Лошадей из долины. Белоногие разграбили все довоенные строения, которые были запретны для Скорбящих, и осквернили природную красоту Зайона. К концу года в долине почти не осталось следов пребывания Скорбящих. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Дэниэл и Джошуа Грэхем убиты
2 Nvdlc02 endingslide whitelegs После того как Белоногие изгнали Скорбящих из Зайона, они уничтожили в долине все следы прежних обитателей. Они попробовали вступить в Легион, но получили отказ. Они не смогли уничтожить новых ханаанитов в Гранд-Стэркейс и Колорадо, и это было замечено. Белоногие предприняли вялую попытку найти новых ханаанитов, но встретили отпор со стороны Мёртвых Лошадей, которых обучил воевать Джошуа Грэхем. Белоногие потеряли надежду вступить в Легион и рассыпались на несколько небольших банд рейдеров и оставили долину Зайон. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Помочь Скорбящим эвакуироваться.
3 Nvdlc02 endingslide whitelegs После сокрушительной атаки Мёртвых Лошадей и Скорбящих под предводительством Курьера и Джошуа Грэхема Белоногие отступили к Большому Солёному озеру. Дни их были сочтены. Вскоре до 80-ников дошли вести о том, что дух Белоногих сломлен, а их вождь стал тенью себя прежнего. К концу года 80-ники захватили лагеря Белоногих, развеяли это племя по ветру и установили контроль над Большим Солёным озером. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Помочь Джошуа Грэхему защитить долину Зайона и уничтожить Белоногих, убедить Джошуа пощадить Соль-на-Раны.
4 Nvdlc02 endingslide whitelegs Содрогаясь от воспоминаний о казни, которую учинил над Соль-на-Раны Джошуа Грэхем, выжившие Белоногие вернулись на Большое Солёное озеро. Белоногие не могли забыть своего сокрушительного поражения и ярости Мёртвых Лошадей, они боялись дальнейших ударов. Они бежали на север, прочь из Юты, в Вайоминг. Жизнь там была суровой, и первая же зима унесла половину племени. С приходом весны выжившие разошлись несколькими небольшими группами. И так в безвестности умерло племя Белоногих. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Помочь Джошуа Грэхему сокрушить Белоногих и позволить ему казнить Соль-на-Раны.
5 Nvdlc02 endingslide whitelegs Несмотря на поражение у Три-Мэриз и смерть своего вождя, Белоногие были твёрдо настроены преследовать других новых ханаанитов. Но когда они наконец выследили свою добычу в Колорадо, они поняли, что соотношение сил изменилось. Те Белоногие, что смогли избежать засад, устроенных новыми ханаанитами, пали жертвами Мёртвых Лошадей, прежде чем смогли вернуться на Большое Солёное озеро. Когда весть о гибели изрядной части Белоногих достигла племени 80-ников, те объявили войну, и к концу года Белоногие были полностью уничтожены. Несколько Белоногих с оружием в руках бегут по гористому склону их лагеря в Зайоне. Помочь Джошуа Грэхему сокрушить Белоногих, но убить Соль-на-Раны самому.

Дэниэл Править

Читает Дэниэл

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1 Nvdlc02 endingslide daniel После смерти Дэниэла выжившие после нападения на долину Зайон Скорбящие оплакали его по своему обычаю. Несколько недель спустя весть о его гибели достигла новых ханаанитов. Они молились, чтобы душа их брата была принята в чертогах Господа. Дэниэл убит
2 Nvdlc02 endingslide daniel Уведя Скорбящих из Зайона в безопасное место, на Гранд-Стэркейс, Дэниэл продолжал сомневаться в том, что сделал правильный выбор. Остаток жизни он провёл, проповедуя слово Божье среди своего народа, как это делали его предки сотни лет до него. Он был счастлив в кругу своей семьи, но до конца своих дней иногда просыпался в печали, увидев во сне Зайон. Скорбящие покинули Зайон.
3 Nvdlc02 endingslide daniel В течение долгих лет после победы над Белоногими Дэниэл как мог старался утолить духовную жажду Скорбящих. Хотя он и пытался, но не смог ни остановить растущую воинственность племени, ни противостоять усилению влияния Джошуа Грэхема. Отчаявшись, он вернулся к своей семье в Дед-Хорс-Пойнт. Воспоминание о неудаче преследовало его до конца жизни. Джошуа Грэхем истребил Белоногих.

Мёртвые Лошади Править

Читает Вслед-за-Мелом

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1 Nvdlc02 endingslide deadhorses Мёртвые Лошади много лет почитали Джошуа Грэхема как живую легенду, и им было трудно смириться с его смертью. Миссионеры из Нью-Ханаана пытались поддерживать контакт с племенем, но им не хватало авторитета Джошуа, и их влияние ослабло. В знак вечного почитания своего погибшего духовного вождя Мёртвые Лошади помогали защищать земли, где селились новые ханааниты. Сменялись поколения, и Мёртвые Лошади стали поклоняться духу земли, суровому духу божественной справедливости. Они звали его Джошуа. Джошуа Грэхем убит.
2 Nvdlc02 endingslide deadhorses Когда Мёртвые Лошади помогли Дэниэлу и Скорбящим уйти из Зайона, они вернулись домой — в Дед-Хорс-Пойнт. Племя продолжало учиться у новых ханаанитов, и за долгие годы выстроили процветающую общину на берегах реки Колорадо. И хотя они сохраняли верность союзникам, они почитали как легенду Джошуа Грэхема, а не заповеди веры Нью-Ханаана. Помочь Дэниэлу эвакуировать Зайон
3 Nvdlc02 endingslide deadhorses Когда Мёртвые Лошади помогли уничтожить Белоногих в Зайоне, они с победой вернулись в Дед-Хорс-Пойнт. Они сохраняли нейтралитет по отношению к Скорбящим, но со временем стали вспыхивать конфликты и даже схватки между племенами. Новые ханааниты — особенно Дэниэл — вмешивались и выступали посредниками, но им не часто удавалось примирить враждующие племена. Помочь Джошуа сокрушить Белоногих.

Вслед-за-Мелом Править

Читает Вслед-за-Мелом

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1 Nvdlc02 endingslide followschalk Вслед-за-Мелом принял близко к сердцу слова Курьера и решил, что большие города Мохаве и НКР не стоят того, чтобы пускаться ради них в путь. Хотя он иногда и видел во сне дальние земли, но продолжал жить в Дед-Хорс-Пойнт и заботиться о своих соплеменниках, и со временем он оставил мечты о путешествиях. Посоветовать Вслед-за-Мелом оставаться с племенем.
2 Nvdlc02 endingslide followschalk Вслед-за-Мелом принял близко к сердцу слова Курьера и решил, что хочет своими глазами увидеть дальние земли и большие города. Вернувшись в Дед-Хорс-Пойнт, он стал ссориться с родными и соплеменниками из-за этого своего желания. Однажды утром они обнаружили, что Вслед-за-Мелом ушёл один на запад — в пустоши. Больше его не видели. Сказать Вслед-за-Мелом о том, что ему стоит посмотреть на цивилизацию.

«Добрый путь» Править

Читает Джед Мастерсон

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1 Nvdlc02 endingslide happytrails Компания «Добрый путь» была ослаблена несколькими годами плохой торговли, а неудачная экспедиция поставила точку в её истории. Новые ханааниты так и не восстановили свои связи с «Добрым путём». Их опыт общения с чужаками у Большого Солёного озера и в Зайоне оказался негативным. Через полгода торговая компания «Добрый путь» обанкротилась и развалилась. Дэниэл или Джошуа убиты.
2 Nvdlc02 endingslide happytrails Компания «Добрый путь» была ослаблена несколькими годами плохой торговли, и результаты экспедиции грозили поставить точку в её истории. Судьба Нью-Ханаана и уход Скорбящих из Зайона сделали потенциальную торговлю с ними невозможной. Когда Дэниэл рассказал своим товарищам о деяниях Курьера, работающего на «Добрый путь», Нью-Ханаан решил отплатить добром на добро. Дважды в год новые ханааниты совершали опасное путешествие на запад, чтобы торговать с компанией Нью-Рино. Конечно, «Добрый путь» не мог продержаться на одной лишь такой торговле, но щедрость новых ханаанитов помогла ему пережить тёмные времена. Помочь Скорбящим эвакуироваться.
3 Nvdlc02 endingslide happytrails Поражение Белоногих в Зайоне ознаменовало крутой поворот в судьбе компании «Добрый путь». Каждые два месяца караван отправлялся в Зайон для обмена товарами с новыми ханаанитами. Вскоре «Добрый путь» вновь стал процветающей компанией. Решимость, с которой Скорбящие и Мёртвые Лошади защищали юго-запад Юты, поначалу встревожила караванщиков, но затем оказалась для них истинным благословением. Племена объединились против 80-ников и изгнали их с 50-й магистрали, открыв таким образом новый торговый маршрут для «Доброго пути». Помочь Джошуа сокрушить Белоногих.

Джошуа Грэхем Править

Читает Джошуа Грэхем

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1 Nvdlc02 endingslide joshua После долгой и полной невзгод жизни Джошуа Грэхем нашёл покой в Зайоне. В конце концов его неугасимая воинственность добила его, сделала то, чего не смогли достичь снайперы НКР и ярость Цезаря. Новые ханааниты утешались тем, что душа их брата будет обитать в Сионе. Джошуа Грэхем убит.
2 Nvdlc02 endingslide joshua Когда угроза Белоногих была отвращена, Джошуа Грэхем помог Скорбящим и Мертвым Лошадям позаботиться о павших соплеменниках и навести порядок в Зайоне. Слова Курьера удержали гнев Джошуа в самый тёмный час, и, пощадив Соль-на-Раны, он изменился. Он продолжал защищать Нью-Ханаан и карать его врагов, но не был жесток и порой щадил обидчиков. Со временем обретение нового духовного облика развеяло в дальних землях легенду о Горелом — малая цена за мир, который это принесло Джошуа Грэхему. Помочь Джошуа Грэхему защитить долину Зайона и уничтожить Белоногих, затем убедить Джошуа пощадить Соль-на-Раны.
3 Nvdlc02 endingslide joshua Когда Белоногие были уничтожены, Джошуа Грэхем приказал Скорбящим и Мёртвым Лошадям разорвать на части и сжечь тела врагов. Он начал обучать свою армию «пути ханаанита», и вскоре новых ханаанитов и племен Зайона боялись даже в Мохаве. Легенды о Горелом стали ещё страшнее и фантастичнее. Помочь Джошуа Грэхему сокрушить Белоногих и позволить ему казнить Соль-на-Раны.
4 Nvdlc02 endingslide joshua Хотя Курьер и не дал Джошуа Грэхему казнить Соль-на-Раны, вождь все равно погиб в бою. После победы над Белоногими у Три-Мэриз Джошуа помог Скорбящим и Мёртвым Лошадям позаботиться о раненых товарищах и сжечь трупы врагов. Хотя он продолжал защищать Нью-Ханаан и карать его врагов, никому не давая пощады, он изменился. Он больше не наслаждался жестокостью и зверствами, к которым был пристрастен в своей прежней жизни. Его внутренние демоны, если и не были изгнаны, то, по крайней мере… уснули. Помочь Джошуа Грэхему сокрушить Белоногих, но убить Соль-на-Раны самому.

Скорбящие Править

Читает Недремлющая Туча

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1 Nvdlc02 endingslide sorrows Дэниэл преуспел в том, чтобы увести Скорбящих из Зайона, как он того и хотел с самого начала. С помощью Курьера ему удалось защитить Скорбящих во время отхода, и большинство из них благополучно добрались до места. В течение последующих недель и месяцев Дэниэл помогал Скорбящим обустроиться в Гранд-Стэркейс. Им было нелегко приспособиться к своему новому дому, но со временем Скорбящие смирились с потерей Зайона. Помочь Дэниэлу эвакуировать Зайон и выполнить все дополнительные квесты.
2 Nvdlc02 endingslide sorrows Дэниэл вывел Скорбящих из Зайона, но из-за небрежности Курьера Белоногие перебили многих из них на пути из долины. Выжившие с трудом добрались до Гранд-Стэркейс, где Мертвые Лошади и новые ханааниты помогли им обустроиться. Незнакомая местность и потеря родных и близких вызвала долгое и неизбывное горе в сердцах Скорбящих. В течение двух поколений многие умирали, все ещё оплакивая потерю Зайона. Помочь Дэниэлу эвакуировать Зайон, но не выполнить дополнительные квесты.
3 Nvdlc02 endingslide sorrows Скорбящие дрались вместе с Мёртвыми Лошадьми и Джошуа Грэхемом против Белоногих, которые угрожали Зайону. Пример Курьера, убедившего Джошуа Грэхема пощадить Соль-на-Раны, показал Скорбящим, что воздаяние может закаляться милосердием. Хотя Дэниэл был в отчаянии из-за того, что Скорбящие утратили невинность, он утешался уроком Курьера и молился, чтобы он дал свои плоды. Помочь Джошуа Грэхему защитить долину Зайона и уничтожить Белоногих, убедить Джошуа пощадить Соль-на-Раны.
4 Nvdlc02 endingslide sorrows Скорбящие дрались вместе с Мёртвыми Лошадьми и Джошуа Грэхемом против Белоногих, которые угрожали Зайону. Пример Курьера, подтолкнувшего Джошуа Грэхема казнить Соль-на-Раны, показал Скорбящим, что Нью-Ханаан не щадит грешников. Превращение Скорбящих из мирного племени в беспощадных воинов разбило сердце Дэниэлу. Со временем Скорбящие становились все более жестокими — даже по отношению к соплеменникам. Дэниэл постоянно путешествовал между Зайоном и новыми ханаанитами, продолжая призывать к возвращению к старым обычаям. Со временем Скорбящие устали от его причитаний и отвернулись от него. Помочь Джошуа Грэхему сокрушить Белоногих и позволить ему казнить Соль-на-Раны.
5 Nvdlc02 endingslide sorrows Скорбящие дрались вместе с Мёртвыми Лошадьми и Джошуа Грэхемом против Белоногих, которые угрожали Зайону. Когда Курьер и Джошуа Грэхем сразили Соль-на-Раны, их победу отметили великим пиршеством. Превращение Скорбящих из мирного племени в гордый и воинственный народ разбило сердце Дэниэлу. Он пытался найти утешение в том, что они остались в Зайоне, но это не помогало. Невинность Скорбящих была утрачена. Помочь Джошуа Грэхему сокрушить Белоногих, но убить Соль-на-Раны самому.

Недремлющая Туча Править

Читает Недремлющая Туча

1 Nvdlc02 endingslide wakingcloud Недремлющая Туча испытала презрение к Дэниэлу и новым ханаанитам, когда узнала, что от неё скрыли смерть её мужа. Она настроила многих в своем племени против новых ханаанитов, и это сильно осложнило отношения между этими двумя группами. Недремлющая Туча стоит у водопада в лагере Скорбящих. Солгать Недремлющей Туче о её муже.
2 Nvdlc02 endingslide wakingcloud Недремлющая Туча тяжело перенесла весть о смерти своего мужа, но её утешили соплеменники и новые ханааниты. Она простила Дэниэла за то, что он скрыл от неё судьбу мужа, и смирилась с его смертью. Когда её горе поугасло, она взяла мужа из Мёртвых Лошадей. По её просьбе он никогда не уходил далеко от дома. Недремлющая Туча стоит у водопада в лагере Скорбящих. Рассказать Недремлющей Туче правду о её муже.

Финал Править

Читает Джед Мастерсон

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1 FinalHHEnding И после этого Курьер исчезает из истории племён Зайона и снова возвращается в пустошь Мохаве, где собирается буря. Завершение аддона.

Заметки Править

Галерея Править

См. также Править