Фэндом

Убежище

Корабль Чужих «Дзета»

19 284статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Поделиться
Gametitle-FO3 MZ.png

Корабль Чужих «Дзета» (англ. Mothership Zeta) — локация Mothership Zeta, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Гигантский космический корабль-носитель Чужих, находящийся на орбите Земли на протяжении уже нескольких веков. Корабль использует лучшие технологии пришельцев как для защиты, так и для нападения. Он может заблокировать атаки, используя технологию щита, и атаковать противника с помощью мощной лучевой пушки под названием «Луч смерти», которая расположена в нижней части корабля и может использоваться для атаки планет или других космических кораблей.

Переходы между разными секциями корабля осуществляются как с помощью дверей, так и телепортационных площадок, расположенных в ключевых частях корабля. Телепорты в чрезвычайных случаях могут быть отключены (отличить активный телепорт легко по его свечению).

Практически во всех секциях корабля присутствует множество исцеляющих арок, которые при проходе через них могут восстанавливать здоровье и выводить радиацию. Арки не слишком эффективны, однако их можно модифицировать, что приведёт к серьёзному улучшению их работы. После модификации арка сможет сработать 3 раза, после чего выйдет из строя.

Инженерно-технический центр в нижней части корабля предоставляет доступ к значительной части секций корабля, фактически являясь базой для компаньонов Путника на время прохождения квеста «Среди звёзд». Из зала можно попасть в технические помещения с примыкающей свалкой отходов и в двигательный отсек. Отсюда же лежит путь в грузовой отсек, где пришельцы хранят предметы с других планет, исследовательская лабораторию, и криолабораторию с примыкающим низкотемпературным хранилищем, где в замороженном состоянии содержатся живые существа. В цехе по сборке пришельцы конструируют и чинят разные виды роботов. Также можно заглянуть в ангар, где хранятся и обслуживаются малые корабли пришельцев.

Из центра Путник в ходе квеста «Эта галактика не столь велика…» через декомпрессионную камеру и открытый космос сможет попасть в оружейную лабораторию, где чужие совершенствуют орудия убийства, экспериментальную лабораторию и Центр биологических исследований, где пришельцы проводят эксперименты над живыми существами. Далее путь будет лежать через зал управления и специальный блок, в котором осуществляется контроль над основным оружием корабля — Лучом смерти. Венчает устройство корабля капитанский мостик, откуда Путник после завершения цепочки квестов сможет вернуться на Столичную пустошь, и куда он сможет впоследствии возвращаться.

Составляющие корабля Править

Планировка Править

Планировка корабля
Камеры содержания
Парогенераторная станция Декомпрессионная камера Открытый космос Обзорная палуба

→↓

Двигательный отсек Инженерно-технический центр Капитанский мостик
Цех сборки роботов Ангар Оружейная лаборатория Жилые помещения
Технические помещения Грузовой отсек Экспериментальная лаборатория Зал управления Лучом смерти
Свалка отходов Криолаборатория Исследовательская лаборатория Центр биологических исследований Блок Луча смерти
Низкотемпературное хранилище

Локации Править

Заметки Править

  • Выполнив основной квест дополнения, игрок станет капитаном корабля.
  • После прохождения квеста «Эта галактика не так уж велика», вы сможете войти только в такие локации как: Мостик, Инженерный Центр, Тюремные камеры и Генераторная; остальные локации будут недоступны.
  • В ПК версии игры вы можете восстановить доступ к заблокированным, после выполнения главного квеста, частям корабля с помощью консоли. Для этого подойдите к заблокированной двери, нажмите клавишу тильды (~), чтобы открыть консоль, и кликните на недоступную дверь, чтобы увидеть её formID. После этого, введите «prid x», где X — formID двери, и нажмите Enter. Наберите «disable» в консоли, нажмите Enter и закройте консоль. Все двери после этого должны быть открыты.
  • Используя вышеприведенный метод, для разблокировки дверей, вы не сможете зайти на Мостик. Чтобы это исправить, откройте консоль и наберите «prid X» (где X — formID двери), нажмите Enter, наберите «enable», нажмите Enter. После этого вы сможете зайти на Мостик, однако потеряете доступ к разблокированным ранее дверям.
  • Напарники не смогут зайти с вами на корабль. Пожалуй, лучше всего оставить их ждать дома. Точно так же желательно оставить все ненужное где-нибудь на Земле, так как на корабле можно найти много всего интересного. С трудом можно унести все сразу.
  • Салли замечает, что капитанский мостик корабля Чужих, точь-в-точь такой же как мостик Капитана Космоса.

Появление Править

Корабль Чужих «Дзета» появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Места действия игр серии Fallout
Спутники и космические корабли

Также на Фэндоме

Случайная вики